Мыл на мойке не один раз.кёрхером.ни чего не закрывали.проблем пока не было. пс.пластиковую крышку не снимали.
Крышку снимали? Я так полиролями всё на*****иваю пластик весь крышку как яйца у кота, но интерисует то что под крышкой и пот возле турбуны у сапуна
оч часто мою, никаких проблем, и на бензе и на дизельной кушке, если под крышкой грязно то почему бы и не помыть. Только потом продуть стоит
ну да, у дизеля же нет никаких датчиков и проводки. заводицца с толкача и работает сам для себя, не обслуживания никакое навесное.
Диэлектрический аэрозоль по типу химчистки салона, но только двигатель. Распыляется-потом пена с грязью сдувается. Но на дизеле не делал. По уму бы прикрыть ТНВД, генератор и клеммы у правой(по ходу движения) стойки с контактами на плюс и минус от акка из багажника выведенные. Но пена диэлектрическая должна быть-уточните мойщикам.
+100 Специальные аэрозоли для мойки двигателя и подкапотного пространства продаются производителями разных фирм + средства для обработки после мойки Не развод на деньги, реально работающая вещь. Пена для мойки кузова слишком агрессивна для подкапотного пространства.
Им тем более целостность и сохранность Вашей проводки параллельна ))) Тем более, что здесь вред не сиюсекундный, а в долгосрочном варианте. Только самому покупать нужные средства, приезжать с ними и медленно и печально наблюдать, как все это будут делать. По-другому у нас не умеют. Ибо агрегат за 6 млн они будут мыть как ржавое ведро двадцатилетней давности, им то все равно.
обычно еще висит бумажка или сейчас уже расписки берут, что ответственности за работоспособность машины после мойки двигателя они не несут
вот вы заморачиваетесь. во первых мотор моют спец химией. да и во вторых одно дело когда моете старое ведро где после мойки проводку может наглухо проглючить, а современный и свежие автомобили, которым фиг что будет. Сколько знакомых моют моторы и у всех все гут. Я наверное мотор мою каждый месяц
Сам мыл у гаража кёрчером =) купил шампунь для двигла и помыл =) потом завёл на 20 минут и оставил машину на ночь в гараже... проблем ни каких не было! Я гдето читал как правильно мть двигло, могу ошибаться, но может и в мануале =) после мойки надо прогреть двигатель, чтоб вода испарилась быстрее... ЗЫ Быстрее не поехала, но приятно когда в "трусах" чистота
Мойка высокого давления для проводки двигательного отсека - это зло. Объясню: электрические разъёмы герметичны, но на струю под давлением 100 бар не рассчитаны. Так что неожиданные неисправности проводки для моющих керхером - вопрос времени. Правильный способ что для новых бричек, что для старых, дизельных или бензовых: полить водичкой из шланчика, нанести средство для движка модное, подождать, пока оно грязюку абсорбирует и смыть водичкой из шланчика. Зы. А керхер это скорее эффектно, чем эффективно.
Ну если мозгов нет то можно и из пожарноймашины полвать у керчера есть настройка давления струи, и у меня лично в голову не приходило создать напорд под большим давоением так что сперва звливаем весь мотор пеной для двигателя, 20 минут курим бамбук и смываем керчером, но с поправкой на давление ) и все прекрасно! Главное с головой дружить, а ечли дружбы нет то можно и из шланчика воды в котлы налить )