Поменяешь тормозилки за 80 тыщ по кругу(на аналог с ФХ50С у офф диллера) и больше никаких забот у тебя не будет. Двиг надежен, короб тоже, внутри нормально, есть японские косяки(виденье интерьера), но это мелочи. Эксплуатация дешевая
а почему по кругу и почему 80 ??? какая максимальная комплектация ? и есть ли электро привод багажника и адаптивный свет у него?
Проблемы с тормозами известные.... менять сразу штатные на брембо или еще что нибудь. А так машина хорошая..не ломучая.... налог большой правда.... Но каждый по своему карману меряет. Один минус- потом продать будет тяжело, не ликвид, ценник сбавлять сильно придется.
тормозные диски ведет очень сильно, у меня был fx45 практически с каждой заменой колодок идет и замена дисков! но диски стоят 1000р неофициал, так что ни разу не напрягало! а вообще можно сразу поменять как говорили выше и поставить от полтинника, там эту беду исправили, вообще машинка хорошая не ломучая, приятно удивить сервис инфинити!по комплектациям лучше может Вам сайт посмотреть?по начинке у них все все есть кроме телефонов)))это немецкая фишка))а так тв нави вентиляции климаты камеры все вроде есть
а по Тяге и разгон с места как он ? мотор не "тупой" ? полный привод надежный ? куда смотреть при выборе ,какие болячки ?
Ааа, ты хочешь предыдущий кузов о 280 сил который. Двиг, если его нормально обслуживали(оил сервисы) ваще без проблемный, разгон с места достойный. порядка 6,5-7 секунд, полный привод(он как бы условный, это ниразу не кватро) не проблемный, но надо понимать, что зимой надо с ним обращаться как с задним. А так на fx клубе все это затерто до дыр уже, читай. Если выбор сделаешь правильный и с диагностикой, проблем знать не будешь.
кнопкой можно заблокировать и сделать постоянный полный, но постоянно так ездить низя! а так мозги подтыкают если возникает необходимость!зато есть массажные кресла)!
Короче после ауди вы не почуствуете полного привода на финике. Фактически его там нет. Поэтому и пишут что условно. Повороты проходить на нем как на заднеприводном. Ну и самый косяк это (по мне) Он дубовый.
Электро-багажника у "М" нет, адаптивный свет, только на максимальной комплектации после рестайлинга, рестайлинг "Y50" был в 2008г. с него и навигация пошла. Внимание !!!, были комплектации только с задним приводом "RWD" !!!!! Постоянный полный привод сделать на FX и на M нельзя, муфта блокируется только с ЭБУ, принудительной блокировки нет. Массажных кресел нет. На "М" есть в полных комплектациях задние сидения с подогревом, электрической регулировкой (вперед назад) управление климатом и магнитолой + бывает потолочный монитор для задних пассажиров и шторка. Её нет, и не бывает. Если есть вопросы, спрашивай, я эти машины очень хорошо знаю.