Давно болею большими машинами. На крузак 100й не тяну, 80й - нравится но не очень, гранд чероки уж больно стар с виду, Паджера - вариант, но больше пленит мой взгляд Экспидишен - тема ваще! Начитался кучу отзывов и хороших и плохих - ИМХО можно брать. С расходом поступлю так - на газ и всё тут. 35000 это у нас стоит. Хочу зимой везде проезжать и не тужить ни где. С налогами тоже вроде решаемо - -пославлю в области на отца - у него скидки, как военному пенсионеру. Что скажите други? Или это безбашенная идея и продать его потом я не смогу? Позапчастям посмотрел - вроде приемлево все. Уж больно заманчива харизма большого внедорожника и величина салона - дом целый! Посоветуйте чёнить
Ответ: Хочу Ford Expedition. Отговорите меня Тоже хочу Бери Ты, кстати, судя по цене, собираешься взять в предыдущем кузове машину, так?
Ответ: Хочу Ford Expedition. Отговорите меня Экспедишн продавал недавно сосайтнег En1n - http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=15356 распроси отзывы
Ответ: Хочу Ford Expedition. Отговорите меня Хороший аппарат. Из америкосов можно еще таху или субурбана посмотреть. зы: Если ты не владелец бензокалонки - подумай еще раз.
Ответ: Хочу Ford Expedition. Отговорите меня А чего тут думать-у него расход зимой в городе 23-25 литров-вполне терпимо,летом по трассе можно вложиться в 18-20.
Ответ: Хочу Ford Expedition. Отговорите меня в том то и дело что хочу поставить на него сразу газ 4поколения около 35 тыс. Друг поставил на свою А4 и не тужем вообщепотери динамики не заметил, а расходы на бензу уменьшились ровно в два раза останавливает только точто продавать буду его долго, хотя ребята с американского клуба любителей авто говорят что если он в хорошем состоянии то долго продаваться не будет, за хорошими дишенами в москве идет охота, а те что частенько в объявах - с ними что то не ладное. Отслеживаю авто.ру уже около полугода - действительно - периодически всплывают машины, постоянно в перепродаже незнаю что и делать
Ответ: Хочу Ford Expedition. Отговорите меня уж больно заманчиво за 15килобаксов получить машину ранга крузера 100го, даже больше его
Ответ: Хочу Ford Expedition. Отговорите меня вот ссылка на их сравнение http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=432
Ответ: Хочу Ford Expedition. Отговорите меня Если душа просит,не отказывай ей. По сабжу: машина ,запчасти не дорогие,машина Признана самая бесопаснная в Мире(провереннно).Расход конечно большой.Да ещё налог если движок 5.4,то придёться выложить не малую сумму денех.Бери и недумай.
Ответ: Хочу Ford Expedition. Отговорите меня Покупай мой ТАХО! http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=84322
Ответ: Хочу Ford Expedition. Отговорите меня Только на концерн несколько раз в суд подавали, за то, что они кувыркаются на раз/два...
Ответ: Хочу Ford Expedition. Отговорите меня У меня был такой аппарат! 1998 года! Машина впринципе не убиваемая! Ездили на ней около 6 лет! Пригоняли 3-х леткой из штатов, наездили 100 тыщ. миль, за это время из поломок: передние амортёры, компрессор пневмо-подвески, генератор и перед самой продажей полетел... эээ... как там его... вроде гидоротрансформатор коробки.... 30 тыщ. рублей и опять поехал! Машина идеально подходит для длительных поездок по разьёбаным Российским "Шоссе"!!!! Бензину хавал по городу около 22-24 литров 92! Бак 107 литров!(однажды залил столько на заправке). По комплектухе неплохой, подстаканников куча! СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!!!! ЭТО НЕ ВНЕДОРОЖНИК!!!! ЗАСАДИТЬ ЕГО НА ПРОСТОМ ЗАСНЕЖЕННОМ ПРОСЁЛКЕ КАК 2 ПАЛЬЦА!!!! А так автомобиль хороший, мне очень нравился! Единственное не просто потом продать....
Ответ: Хочу Ford Expedition. Отговорите меня Был такой аппарат - окло трех лет юзал. По поводу внедорожных качеств могу поспорить, поставь нармальную ризину (у меня стоял BF Gооdrish c ассиметричным рисунком протектора) она и не шумит на дороге и цепляет очень не плохо, плюс очень не малый клиренс и подвеска грузовика - можно бороздить любые пашни. Плюс выбор из трех вариантов, задний привод, полный привод с блокированным межосевым, полный привод с самоблокирующимся межосевым, плюс самоблокирующийся задний дифференциал. Машина одназначно очень хорошая остались самые теплые воспоминания. Из минусов - это, понятно расход бензина и, не знаю как на других экземплярах, у меня после трех пяти дней езды под дождем и по лужам, наворачивалась какя ни будь катушка, а там их восемь, на каждой свече, и один раз взорвался пневмобалон, но это видимо от безумной эксплуатации, машину вааще не щадил, не смотря на это больше проблем ни каких не было. Однажды узвездячил в переднее крыло Е210, который решил передо мной не культурно развернуться, мерин попал на $8000, как выяснилось позже, я доехал до хозяйственного магазина, купил монтировку, отгнул упершись в колесо бампер, больше с машиной ни чего не делал, потому как даже видно ни чего не было, БРОНЕВИК ОДНАЗНАЧНО....
Ответ: Хочу Ford Expedition. Отговорите меня Ну может быть про резину ты и прав... А машина действительно БРОНЕВТК!!!
Ответ: Хочу Ford Expedition. Отговорите меня Откатал 2 года на Экспедишене 96г. была моя первая машина - за эти два года: два столба под корень срезал, один остветительны другой со знаками +) кенгурятникам конец, но своим ходом уезжал с места столкновения )) продавал было жалко, но там проблемы с раздаткой начались... продавал почти год ! Ремонт не дорогой, приема никакого, зато кушал 22-24л, больше 140км\ч на нем не рисковал летать, склонен к опрокидыванию . Ржавеет сильно кузов, что на моем, что у кента был 2001г. тоже самое, следить надо.. Коробка больное место.