Стоит ли вообще брать такой не новый. пробег пишут http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55118689-72c1b4.html 127 тыс механика. (а фанат сам ручку дергать) двигатель 2.0 TFSI (200 Hp)
Диагносты ауди даю только вот что давление масла хх 1,4 бар 2000 об мин - 3,4 бар компрессия 1-13,3; 2-14,1; 3-12,9; 4-12,9 ошибка G238 датчик качества воздуха. Заводиться нормально. Ездить поа не ездил. не дымит на холостых и при резком газе. но подстукивает гидрокомпенсатор.. я понимаю, что авто не новое и готов его чинить, вопрос а стоит ли? Есть человек, готовый за деньги прогнать это авто прогой и все рассказать. и потом прокатиться со мной.?
СтОит, а3 этих годов, гораздо живучее тех, что с 2009. Врядли стучит гидрик, думаю это просто работа тнвд. Мотор 99% bwa или axx. Основная их проблема - толкатель тнвд, котоый при отсутствии контроля может разбить кулачок распреда.
BPY- американец. Скинь вин в личку, пробью по комплектации. По компрессии, скорее всего 2-ой цилиндр в масле, стоит проверить компрессию нормально, просушив все цилиндры.
Скажите а гайки и болты там дюймовые? т.е. для америкоских гаек и болтов и резьб европпа неподходит! там дюймовые размеры. А у меня набор торксов и прочее все в милиметрах. Чинить сам собираюсь чеж брать наборы спкецом для америки? тогда ну нах этого америкоса. я люблю качественный инструмент а это 30- 40 ыр буит по кругу.
Славо богам!!!! Надеюсь это 100% так. А то у нас на производстве нужно было америкоский станок отрегулировать так тап просто засада. шестигранники не годятся торксы тоже головки тоже.... Спасибо большое, а у вас американка???? С компом можете отдиагностировать авто, плачу! Тачку редкую нашел, с мех коробкой и 200 сил. и хочется и колется не петрю. щас читаю все активно и шуршу по форумам. но боюсь уйдет. Хотя кому она нужна с механикой. А я та к во сне вижу... люблю ручку дергать и сцеплением играть
мотор да а причем тут меха? по параметрам автомат разгоняет это авто с 200 силами на 0,2 сек быстрее до сотни!!! Кто поможет за деньги оттестить авто и прокатиться? Тачка конечно угрюмая в самой спартанской комплектации, но мех коробка почемуто притягательна для такой старой машины, автоматов боюсь.....
ну если сам любишь переключаться, зачем спрашиваешь? Да и чинить её дешевле чем тот более скоростной на 0.2 секунда автомат, а то и вообще не сломается
вот про починку и все мысли. для 2005 года 120 тыс выглядят сомнительно. а мех коробка полюбому (мне так кажется) чиниитьс за меньшие деньги нежели автомат
Катаюсь на такой же, только красной, уже 3 год. До сих пор не надоело. Двигло - огонь.Только с хорошим аппетитом. Следи за уровнем масла. Сначала в свою залил 5/40 проблем не было, а потом захотелось мне 5/30 линуть. В итоге,когда по ходу загорелась лампочка давления масла, вмиг поседел. В объяве указан гидрач - ложь, на них гидроусилителя нет, а есть супер сега-мега электроусилок, гавно еще то... Я уже поменял, один. Стоит он недешево, если уж пришло время, ставь сразу 3 поколение (у тебя скорее всего 2-е). А так, в общем машинка радует, особенно ее динамика и устойчивость на дороге!
ищу, пока на ручке предложений нет особо, можт к весне появятся. Стоит вот на Варшавке один мутный укатш. Но там походу все перетряхивать нада, от двигла до подвесоок с тормозами
не знаю как для вас. для меня это полуфабрикат. я хотел ее взять для тюна, но посчитав затраты понял что лучше искать уже собраную, нежели самому маяться. продают ее за 400 тыр салон убит, но можно за 60 тыр найти сиденья и карты дверей. передний бампер под замену, у него правая сторона битая (уже краска трескается видимо после ремонта) заднее крыло и дверь со стороны пассажира битые и крашеные, причем опять поцарапали эту сторону. снизу поддон коцнутый, видимо и бампер в итой же аварии пострадал. компрессия в цилиндрах разниться амплитуда 2 (критично 3) ососбенно второго (явно замаслен, а это или маслосъемные колпачки или кольца менять) ремонт от 30 до 100 тыр (спрашивал на сервисе не аудиодилеров, это запчасти оригинал и ремонт) турбина в масле. не знаю что с ней можт это и нормально я не профи. стекло переднее прилично треснуто все тормозные диски под замену по кругу +естесно колодки. пробег по карфаксу 114 тыс км (это когда ее из америки вывозили) так что реалный пробег 170-200 тыс км, как раз третий раз менять в среднем на 100 тыр хватает. Шины какието убогие всесезонные, что абсурдно для такой машины. 200 сил должны хорошо цепляться за дорогу а всесезонка нито ни се. сменных шин нет(зима) музыки ваще никакой нет только приемник с КАССЕТНИКОМ!!!! вот и давайте считать при условии что все остальное хорошо.. машина 400 тыр + 80 тыр переборка двигателя замена грм тасола масла фильтров чистка и решение проблемм с масложором.(это скромно если так считать не по полной) + 60 тыр поменять сиденья (без стоимости работ по переставке)на незапачканые и удобные ковши от серии с лайн(и то не кожа) и карты дверей чтоб хоть как то на иномарку похоже было + 5 тыр купить магнитолу, переходник и вставить музыку + 7 тыр стекло + 20 тыр тормозные диски и колодки х.з. что делать с бампером и с явно по быроиу покрашеным задним дверям и кп=рылу, т.к. там даже резинки запылили краской) и того шины ну хотябы по 5 тр за балон 20тр(не вижу смысла ставить дешевые покрышки на такой мотор) 595 тыр и куча нервов. а еще не факт что при ремонте еще что то не выплывет. а еще все сервисные работы, которые конечно на каждой бу сделать надо. поменять тормозуху, и другие тех жидкости. почистить помыть и т нет конечно можно всего этого не делать и катаца как есть, но в таком случае умнее взять за 400тыр новую калину, хоть выбрасывать не жалко буит.