Хочу купить A4 B5, пожалуйста, подскажите с выбором

Тема в разделе "A4", создана пользователем 1.8 TurboNick, 29 июн 2011.

  1. 1.8 TurboNick

    1.8 TurboNick Живу я здесь

    28 июн 2011
    2.163
    А4 B5 Avant 1.8ТQ
    Доброго всем времени суток! Настал момент сменить машину, и я всерьёз задумался об A4 B5 2000-2001 года (денег максимум 300 000 рублей). Так вот подскажите пожалуйста стоит ли вообще брать данный авто (его плюсы и минусы)? А вообще думаю меж двух вариантов: 1) 1.8 125 лошадей (если найду, то кватро) и 2) 1.8 T 150 лошадей (тоже, если найду, то тоже кватро). И очень интересует вопрос о Турбине (стоит ли вообще покупать турбовый движок 10 летней давности?). И вопрос о кватрах, слышал, что они проблемные в ремонте и эксплуатации.

    Надеюсь на ваши ответы, сзаранее спасибо :smile104:
     
  2. xrush32

    xrush32 Участник форума

    13 май 2011
    201
    A4, 95г, 1.8 ADR
    за 300? ))))) готовь еще 100!!
     
  3. voron79

    voron79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.479
    Фольксваген Пассат
    Да ничего подобного. Какие 100 ? Сейчас можно найти авто за 300, но вложить конечно придется, но не 100т.р. предложений много, выбор есть. Тысяч 50 возможно, да и то не сразу. Но смотреть надо тщательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1.8 TurboNick

    1.8 TurboNick Живу я здесь

    28 июн 2011
    2.163
    А4 B5 Avant 1.8ТQ
    Ну не знаю как по поводу ещё 100 тысяч, знакомый взял, за год ничего не делал кроме колодок и масла.

    p.s. Хотелось бы аргументированных ответов со смыслом
     
  5. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Если есть желание/хобби вникать и ковыряться с авто самому, то можно взять 1.8T, так как поездки в сервис могут быть чаще, чем на атмосферниках, а это деньги. Если к примеру взять за период эксплуатации один год, то практически на любом десятилетнем авто придется заменить если не меняли: ГРМ, пару покрышек, пару рычагов в подвеске, тормозные диски\колодки, амортизаторы, шрус, фильтра, свечи, если с турбиной, то ещё небольшая кучка деталей.:) Это без глобальных ремонтов.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ShikS

    ShikS Живу я здесь

    6 окт 2005
    1.933
    тусомобиль&самолёт
    У меня была 1.8 ADR-ка, ехала вполне неплохо, очень резвенько, зато проблем с движком в приципе никаких не знала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1.8 TurboNick

    1.8 TurboNick Живу я здесь

    28 июн 2011
    2.163
    А4 B5 Avant 1.8ТQ
    Желание копаться в авто есть! Причём не у меня одного ) напару с другом, который тоже горит этой ауди. Планируем из неё сделать тюнинг проект со временем

    Пока достойные варианты 1.8 Т я нашёл только за 340 тысяч ( если просто 1.8, то 300-315

    А хотим мы получить вот такой вот вариантец

    1291600383_tuning-audi-a4-b5-13.jpg
     
  8. No_Surrender

    No_Surrender Завсегдатай

    28 фев 2010
    605
    A4 2.0TQ DTM
    Для тюнинга куда переспективнее брать турбовую, если планируете снять побольше лошадок то естественно лучше кватру!
    Сам взял 1.8Т за 240, более чем за год было вложено 170к, но в это включены полная покраска, летние 17 колеса, винтовая подвеска, сигналка и прочее без чего впринципе можно было бы и обойтись, просто решил делать для себя получше!
     
  9. 1.8 TurboNick

    1.8 TurboNick Живу я здесь

    28 июн 2011
    2.163
    А4 B5 Avant 1.8ТQ
    1.8 Т за 240 тысяч? )))))) Это у каких хороших друзей или в какой стране? )

    170 тысяч для всех доработок + ништяки, это очень здорово. Мы как раз полагались на эту сумму
     
  10. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Сколь поездок в сервис было, парочка было специфических для турбо:
    1. чистка и замена клапанов ВКГ
    2. Пропайка контактов N75
    Вторая поездка стоила 500 рублей... всё остальной обычный ADR...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Я имел ввиду, что турбомотор чуть сложнее технически и причин для неисправной работы больше, а если человек (хозяин авто) в них не особо вникает (понимает), то визиты в сервис в случае неполадок ему обойдутся дороже.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Ну да, про замену масла надо упомянуть наверное, т.к. на атмо масло менять можно раз в 10 тыщ км, то на турбо надо менять раз в семь тыщ км...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Леха60

    Леха60 Участник форума

    4 авг 2011
    227
    Q5 2ТДИ 10г
    А по мотору 2,4 какие отзывы?