Доброго всем времени суток! Настал момент сменить машину, и я всерьёз задумался об A4 B5 2000-2001 года (денег максимум 300 000 рублей). Так вот подскажите пожалуйста стоит ли вообще брать данный авто (его плюсы и минусы)? А вообще думаю меж двух вариантов: 1) 1.8 125 лошадей (если найду, то кватро) и 2) 1.8 T 150 лошадей (тоже, если найду, то тоже кватро). И очень интересует вопрос о Турбине (стоит ли вообще покупать турбовый движок 10 летней давности?). И вопрос о кватрах, слышал, что они проблемные в ремонте и эксплуатации. Надеюсь на ваши ответы, сзаранее спасибо :smile104:
Да ничего подобного. Какие 100 ? Сейчас можно найти авто за 300, но вложить конечно придется, но не 100т.р. предложений много, выбор есть. Тысяч 50 возможно, да и то не сразу. Но смотреть надо тщательно.
Ну не знаю как по поводу ещё 100 тысяч, знакомый взял, за год ничего не делал кроме колодок и масла. p.s. Хотелось бы аргументированных ответов со смыслом
Если есть желание/хобби вникать и ковыряться с авто самому, то можно взять 1.8T, так как поездки в сервис могут быть чаще, чем на атмосферниках, а это деньги. Если к примеру взять за период эксплуатации один год, то практически на любом десятилетнем авто придется заменить если не меняли: ГРМ, пару покрышек, пару рычагов в подвеске, тормозные диски\колодки, амортизаторы, шрус, фильтра, свечи, если с турбиной, то ещё небольшая кучка деталей. Это без глобальных ремонтов.
У меня была 1.8 ADR-ка, ехала вполне неплохо, очень резвенько, зато проблем с движком в приципе никаких не знала!
Желание копаться в авто есть! Причём не у меня одного ) напару с другом, который тоже горит этой ауди. Планируем из неё сделать тюнинг проект со временем Пока достойные варианты 1.8 Т я нашёл только за 340 тысяч ( если просто 1.8, то 300-315 А хотим мы получить вот такой вот вариантец
Для тюнинга куда переспективнее брать турбовую, если планируете снять побольше лошадок то естественно лучше кватру! Сам взял 1.8Т за 240, более чем за год было вложено 170к, но в это включены полная покраска, летние 17 колеса, винтовая подвеска, сигналка и прочее без чего впринципе можно было бы и обойтись, просто решил делать для себя получше!
1.8 Т за 240 тысяч? )))))) Это у каких хороших друзей или в какой стране? ) 170 тысяч для всех доработок + ништяки, это очень здорово. Мы как раз полагались на эту сумму
Сколь поездок в сервис было, парочка было специфических для турбо: 1. чистка и замена клапанов ВКГ 2. Пропайка контактов N75 Вторая поездка стоила 500 рублей... всё остальной обычный ADR...
Я имел ввиду, что турбомотор чуть сложнее технически и причин для неисправной работы больше, а если человек (хозяин авто) в них не особо вникает (понимает), то визиты в сервис в случае неполадок ему обойдутся дороже.
Ну да, про замену масла надо упомянуть наверное, т.к. на атмо масло менять можно раз в 10 тыщ км, то на турбо надо менять раз в семь тыщ км...