Всем оброго времени суток... Я тут у вас новенький, скоро буду в Ваших рядах. Весь день читал вашу конфу, но так и не уяснил все вопросы для себя, да еще пару сомнений к тому же остались. 1. Присматриваюсь в А4. Тут читал что подвеска слабовата. Хотелось бы какие-нибудь цифры оринтеровочные, ну сколько ходит подвеска в целом, а лучше какие элементы сколько. И сколько будет стоить ремонт. Наверняка же есть у Вас А4, были проблемы с подвеской??? 2. А двиг сколько ходит без капиталки??? Я имею 8-9 килобаксов, за эти деньги предется брать ~95 год. Ну и пробег приличный будет. Сразу влипать в ремонт не охота, денег особо то не останется. теперь вопросы о покупке: 1. Посоветуйте хороший и желательно не дорогой центр, где могут по полной проверить сотсояние машины прежде чем я ее куплю(битость, пробег, подвеску, двиг ну и все, все, все.) 2. Где лучше проверить на УГОН? 3. Бывает ли геммор с "кривой" растоможкой, ну т.е. что бы потом не оказалось, что она не ратоможена вообще или не полностью. Кстати а какой двиг лучше. Ну по мощности я из цифр смогу решит,ь а вот по долговечности хотелось спросить. И какой двиг дешевле ремонтировать? Огромно спасибо всем, кто поможет и ответит. Буду рад услышать любые мнения, очень важно и интересно. Заранее благодарен, Илья
На А4 было по меньшей мере 6 вариантов двигателя! И все они достаточно надежны, но у каждого есть свои нюансы! Насчет подвески да и вообще,насчет всего, я могу сказать следующее: Состояние машины зависит только от того КАК НА НЕЙ ЕЗДИЛИ, И КАК ЕЕ РЕМОНТИРОВАЛИ, поскольку по обоим вопросам достоверных сведений получить трудно то покупка любой машины это лотерея, и чем больше ты собьешь денег при покупке, тем больше у тебя останеться на ее ремонт. Хотя искать следует наимение проблемную машину. Подвеска же живет от 15000 до 60000 км. но это смотря как ты будешь ездить! по движкам все тоже самое, есть с пробегом под 400-500 тысячь и без проблемм а есть и со 120000 но уже дышащие на ладан! На угон проверить можно так, на любом посту ДПС платишь бабки и они пробивают прям при тебе машину на угон! По поводу сервисов, в среднем по Москве в нормальном сервисе диагностика автомобиля стоит около 50 баксов. За эти деньги они проверяют в машине ходовую, считывают коды неисправностей, выявляют возможность кузовного ремонта! В москве знаю конкретно 2 места где делают такую диагностику, но естественно их больше! 1. Пит-лейн, и Олсер- Авто.
http://www.audi-club.ru/forum/showt...0%F3%E4%E8+%C04 http://www.audi-club.ru/forum/showt...0%F3%E4%E8+%C04
Сам купил а4 несколько месяцев назад. Вот с чем уже столкнулся (цены с учетом зч и работы): 1) рычаг передней подвески 145$ 2) шрус 170$ 3) сцепление 240$ 4) грм+ролики+сальник 300$ 5) ну и по мелочи масло, колодки, фильтра где-то 200$ Рекомендуют промыть инжектор, поменять свечи и передние тормозные диски это еще 300$ Делаю все в Дв-Моторс(курская). Пробить машину можно на любом посту рублей за 100-200. Но это никаких гарантий не дает. Могут просто стереть из БД на несколько дней! Если что, можешь писать на talespin@mail.ru.
А что за контора такая и где конкретно подскажи плиз! Просто сам на курской живу- если вдруг что неотложное... чтобы рядом было...
Дв-Моторс 785-62-99, это рядом с ул.Казакова. Нижний сусальный пер., 5(територрия завода Арма). 25$ нормочас.
Тоже купил 2 месяца назад : 1 Поменял ремни 2 Масло 3 фильтры 4 Тягу Щас катаюсь ни каких проблем пока нет! Надеюсь и не будет!!! Проверял в родном сервисе у меня там знакомые на все 50% Сказали что машина в нормальном состоянии:rotate:
Что-то цены уж больно страшные: Сам менял - рычаг -70, шрус-70, ГРМ - ролики, натяжитель- 160, и т.п. 215 можно и втридорога развестись... Причем все Лемфордер не левый...