1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

хочу купить A7 какие подводные камни?

Тема в разделе "A7", создана пользователем Netstern, 31 июл 2014.

  1. Netstern

    Netstern Новичок

    19 июл 2012
    23
    BMW 528I f10 13
    Всем привет!
    Думаю купить подержанную Ауди А7.

    Подскажите если брать машину до 1 800 000 руб. и до 60 000 км пробега, какой движок лучше взять?

    Конечно хочется Дизель (и ест поменьше и налог не такой...), но их меньше на рынке...
    Бензин? как он себя ведёт после 50 000 км? Ломается? надёжный?
    Чего бояться? что проверять?

    по Пневмоподвеске - насколько надёжная? имеет смысл её искать вообще или нет...?
    Езжу агрессивно... но по бездорожью конечно глупить не буду...

    Кто чиповал? как чипованный ТурбоБензин и ТурбоДизель себя ведут?

    И вообще на что мне обратить внимание?
    с чем могу столкнуться?

    Заранее спасибо за советы!!!
     
  2. Мario

    Мario Участник форума

    1 мар 2007
    171
    Москва
    A7 3.0TDI
    Сейчас каждый кулик будет хвалить свое болото. Начну с себя: Бери дизель и без пневмы.

    Есть куча тем, где многие владельцы уже ответили на твои вопросы, достаточно только почитать.
     
  3. Netstern

    Netstern Новичок

    19 июл 2012
    23
    BMW 528I f10 13
    Марио, спасибо!
    про болото понимаю... про вопросы на форуме - понимаю... но кол-во флуда в который превращаются полезные темы - беспредельно много... поэтому решил БАЯНИТЬ...
    Можешь подраскрыть... Почему Дизель с твоей точки зрения? и почему ты против пневмы?

    п.с. беру на год два максимум. езжу по 15 - 20 тыс в год максимум...
     
  4. Мario

    Мario Участник форума

    1 мар 2007
    171
    Москва
    A7 3.0TDI
    Пневма ненадежная, а дизель идеально работает с dsg, что доказывает audi, которая теперь на бензинки по большей части ставит типтроник.
    Ну и расход 10 литров для 3-х литровой машины с отличной динамикой это очень хороший показатель.
     
  5. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Вранье. Пневма надежная. Тем более на А7 уже 3-ее поколение.
    Без пневмы - это баржа.
     
  6. DYA

    DYA Участник форума

    22 окт 2013
    312
    BMW X5 35i 11г.
    т.е. с пневмой подвеска жестче что ли ?
     
  7. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Пневма на ауди с изменяемой жесткостью амортизаторов.
    У меня машина на 245/40/R18 едет намного мягче нежели аналогичная на 225/55/R16 с обычной подвеской. Естественно в режиме комфорт. Когда нужен драйв - динамик и вперёд. Ни кренов, ничего. лучше рулежка
     
  8. DYA

    DYA Участник форума

    22 окт 2013
    312
    BMW X5 35i 11г.
    по существу поставленного вопроса излагаю своё мнение: если любишь динамику, скорость, ускорение бери бензин, если больше привлекает соотношение цена (расход топлива, налог, стоимость при продаже) ездовые характеристики, то дизель. Сам выбрал дизель, просто из-за того что было интересно попробовать дизель в эксплуатации, ни капли не жалею, очень доволен.
     
  9. Netstern

    Netstern Новичок

    19 июл 2012
    23
    BMW 528I f10 13
    Хм...


    Люблю динамику конечно.
    НО у 3х литрового Дизеля же она ничуть не хуже? а с чипом так и вовсе одинаковая... или я не прав?
    А рывок у Дизеля интереснее...
     
  10. Netstern

    Netstern Новичок

    19 июл 2012
    23
    BMW 528I f10 13
    вопрос

    А сколько она у тебя уже ходит?
    ремонт (замена) дорого стоит?

    я слышал про 40 тыс. за баллон ... верно? =)
     
  11. Netstern

    Netstern Новичок

    19 июл 2012
    23
    BMW 528I f10 13
    Поясните

    ПОясни пжлста... без пневмы схожа ли подвеска с А6 на стандартных рычагах?
    Меня ужасно бесило как её раскачивает в колее, поворотах или при быстром перестроении (шахматах)... (((

    Тут будет так же?
     
  12. DYA

    DYA Участник форума

    22 окт 2013
    312
    BMW X5 35i 11г.
    у стокового дизеля (245 л.с. который) динамика похуже чем у бенза, особенно после 100, после чипа примерно одинаковая, но и бенз. можно чипануть -)
     
  13. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    #13 Vl@d S4, 4 авг 2014
    Последнее редактирование: 4 авг 2014
    Пневма дело может и хорошее, но у человека бахнула на ровном месте... Тут Была тема пару дней назад

    Дизель даже на чипе 5.6с едет хуже 3.0tfsi 5.5 сток
    3.0tfsi чип и шкив 4.2-4.2 до 100
    Сейчас появился чип с-троника итого А6 поехала 3.9с до 100км/ч (464лс заявлено)

    Поэтому что дизелю не делай, он останется дизелем!
    Только если большие пробеги, тогда есть + у дизеля, но для меня с учетом динамики бенза сомнителен)
    Налог: разница в налоге дизель/бенз 19/45 =26тр это 2тр в месяц!!! Считаю смешным аргументом в сторону дизеля)
    А еще зимой дизель очеень медленно греется и воняет солярой иногда)

    Так что я за 3.0TFSi
    Все ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Datik

    Datik Участник форума

    9 ноя 2008
    216
    A7 3.0TDI 2013
    Мне все перед покупкой говорили что нужно брать обычную подвеску, т.к. на пневме машина валкая... хз как она себя ведет на пневме, НО на обычной подвеске - это корова на льду, как зимой так и летом, если вваливать.
    Но как показывает практика, вваливать для всех понятие растяжимое. Для меня вваливать - это когда пассажир кричит, что сейчас перевернемся.
     
  15. Datik

    Datik Участник форума

    9 ноя 2008
    216
    A7 3.0TDI 2013
    Так что бери дизель на пневме =)
    Дизель надежнее, ничего не ест, +- едет, после чипа оч. хорошо едет и налог копейки.
    А если хочешь вваливать и плевать на расход + налог, то точно бензин. после чипа он дает под 400 л.с. и едет уже совсем по другому.
     
  16. proserg

    proserg Участник форума

    20 фев 2012
    225
    А7/3.0 TDI 11г.
    вот меня если честно удивляют такие советы, типа пневму не бери, она ненадежная. раньше советовали автоматы не брать, брать механику - она надежнее. и много кто советует брать механику сейчас? так же можно не брать кондиционеры, усилители руля, абс, доводчики, подушки и т.д. и т.п. - все это нафиг ненадежное, дорогое и ломается. короче ладу калину надо брать, если так рассуждать.
    пневма у меня была на трех машинах, суммарно пробег под 100тыс - и ни разу нигде не ломалась (ну на А7 был брак, сделали сразу по гарантии), зато я получил за это не валкую машину - когда надо мягкую, когда надо жесткую. да если и сломалась бы - фиг с ней, починил бы и забыл, зато пользовался машиной с комфортом.
    поэтому, если предлагается А7 с пневмой надо брать, радоваться и даже не сомневаться. все равно такая машина берется не на последние и если что будет возможность починить.
     
  17. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    согласен на все 100%: есть возможность - бери дизель с пневмоподвеской
    просто их на вторичке не найти
    Сам год искал такую, еле нашел. Доволен теперь как слон:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Netstern

    Netstern Новичок

    19 июл 2012
    23
    BMW 528I f10 13
    починка

    Коллеги, а сколько стоит пневму починить?
     
  19. Мario

    Мario Участник форума

    1 мар 2007
    171
    Москва
    A7 3.0TDI
    Про надежность пневмы уже отписались здесь, как об очень надежном узле автомобиля))))))
    Кто бы сомневался, что владельцы авто с пневмой не будут ее нахваливать несмотря на то, что она реально часто ломается.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=394835
     
  20. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Об этой теме и говорил :hi:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...