Друзья хочу квадро универсал. Интересует Ваше мнение, как на счет аллроуд? Дорогая в обслуге? По пневме много читал. По мимо пневмо какие сложности могут возникнуть? Расход не маловажно. Спасибо кто посоветует
Вообще мимо ваших требований. Дорогая и достаточно гиморная (с точки зрения возраста и уровня) машина
До 18-20 литров зимой в городе. 11 литров при 100 км/ч и 13.5 литров при 130 км/ч летом. Если найдете очень ухоженную, где перебраны двигатель, акпп, пневма и электрика, то будете довольны.
Тут в рекламном разделе есть темы о подборе автомобилей. Не пожалейте денег, они окупятся сполна. И еще один совет: убедитесь, что есть толковые мастера в хорошей доступности, способные сделать любые работы по машине. Хотя у вас крупный город, думаю вопросов не будет. Купить "шнурок" будет не лишним. Ну и по деньгам будьте готовы тратить 100+ тысяч в год. Точнее, столько надо держать в заначке "на всякий случай". Цифры могут отличаться, тут как повезет. P.S. В одной из тем по подбору недавно мелькали несколько AR, можно с них начать.
Аллроад это жопа. Из сервиса не будешь вылезать из-за пневмы, из-за двух турбин, жора масла, не самого удачного движка 2,7biTurbo или еще худшего 2,5дизеля, и конечно же расход...10-15 ну-ну рассказывай))))) Я бы на твоем месте присмотрел авант. И да, смотреть при покупке такой старой машины надо смотреть на все. Ошибки на васе, компресиию на двс, снятие поддона акпп и осмотр масла, блока и прочего, прострел кузова, естесственно ходовка, днище и тд. И да, 50-100тр на запас, поскольку многие косяки не сразу найдешь
Роуд, 2500-тди, 2004 год - поехали: расход трасса 8/9 город 11/12, езжу неагресивно, пожиратель соляры? звездежь. пожиратель масла? - звездешь тоже, если не в пол гашетка, то как все дизеля. пневма? да мой друг - иногда баллоны приходится менять, но поверь мне, даже неоригинал тыщ 120-150 бегает.