кто что посоветует? какой мотор лучше бензин или дизель? приглянулся вот этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8232440-8e44.html и вообще может отсоветуете? может этот вариант?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7834069-462f.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8348708-a639.html на что смотреть при покупке? какие детские болячки у даного авто? к чему сразу готовится после покупки?
может стоит немного полистать данный раздел? хотя бы 3-5 страниц, таких тем уже немало, одна из них висит на самом верху.
Почитай здесь! Может чем поможет при выборе....... И если не хочешь влипнуть по полной то вариант за 370.000р сразу вычеркни. Это авто либо на разбор (палёное!), либо нужно готовить сумму равную этому авто!!!
И все таки-опять спрошу коллективное мнение. Не стоит нам всем попробовать сделать тему по покупке роуда и приклеить её наверху, красным шрифтом? Т.е. не перепечатки из статей и инструкций, а собственный ремонтный опыт? Со своей стороны написал бы обо всем, что есть под капотом бензинки с 2.7тт+тормоза+акпп-мкпп+кое что по элктрике-климе. Кто то, у кого больший опыт по пневме-подвеске, дополнил бы... Ибо вопросы такие поднимаются регулярно.
Поробовать стоит, но как показывает время FAQом в основном пользуются "завсегдатаи", новенькие в упор не видят этот раздел. Раньше же на форуме было условие: только после 100 сообщений ты можешь создавать свои темы. Почему сейчас такого нет?
Прежде чем купить это авто убедись что.сможеш ездить ане смотреть как оно стоит(не из последних денег покупать)
Есть мнение что делать вторую тему смысла немного, ибо пофигу некоторому народу сколько не читать тем, две или одну. А вот дополнять FAQ надо обязательно. Я благодаря местному FAQ и стал владельцем урода - месяц почитал внимательно и решился.
+ много Я тож читал форум много перед покупкой и после нее... в общем должно быть понимание, что автомобиль не прост (соответственно и не дешевый) в обслуживании, из этого и делаешь выводы, нужен он тебе или нет. А по поводу на что смотреть при покупке, так можно и в фак не смотреть, все основные проблемы и так постоянно обсуждаются на форуме, что касается технической части...
Покупал роуд летом, за 560, по диагностике все в идеале как бы...ну сальнички привода подтекают и хрен с ним... В итоге..через 8т пробега умерла 1 турба, восстановил + работа +з.ч - 40т. Что надо сейчас: 1 верхний рычаг, передние баллоны пневмы, заменить 2 катушки,замениь амморты на крышке багажника,заменить компрессор пневмы, заменить главной ормозной цилиндр т.к сдох наглухо, заменить задние колодки,заменить масло,фильтра и тд...кароче по мелочи дохрена всего, думаю в сотку уложусь... Банальный вывод, написанный на форуме неоднократно - НЕ ПОКУПАТЬ АВТО НА ПОСЛЕДНИЕ БАБКИ! Но, есть вторая сорона этого вопроса - что купить ВМЕСТО роуда с такой же проходимостью,вмесительностью и таким же двиглом за 600 тыщ , нечего блина!? Ах да, и если браьт бензинку, морально готовится раз в день заезжаь на заправку по рублю.(18-20л\100км). ИТОГ моих размышлений на тему роудов - нехрен брать с виду ухоженный вариант...искать нужно технически убитый роуд,и менять сразу все самому....в иоге за 600-650 можно получить офигенный аппарат.
Первые два полный алес, дизель вроде нечего салон точно как у меня и цена примерна такая же только дизель... У меня история типа как у Эвилкора 570 купил и вложил еще 50 000. пока все ровно за исключением переднего правого баллона с герметиком, хотя 5 суток стояла ни на мм вниз)))
Парень, не слушай никого, и меня в том числе. На последние деньги не стоит покупать даже ТАЗ, не то что ЛЮБУЮ иномарку. Оллрод не дороже в обслуживании любой другой машины того же ценового уровня. За исключением своего главного достоинства(оно же - главная болячка) - пневмоподвески. Как пример - я не то что на последние купил, я в долги влез по самое не балуйся, патамушта захотел ИМЕННО ЭТУ машину. И она терпеливо ждала меня с августа по ноябрь прошлого уже года. По запчастям Уродец в разы(!!!) дешевле бывшей у меня до него Рено Лагуны-2(брал новую из салона, ТО только у дилера, прошла за 7 лет 160 тыс). Нравится, хочешь - бери! Как говорили наши предки - однова живём! Ну и что, что потом будешь вкладываться! - ЭТО БУДЕТ ПОТОМ!!!! Не знаю, как кто, но после 2-х месяцев ежедневной эксплуатации Уродца(6000 км по Москве за 2 месяца), не хочу ничего другого! Это кайф, драйв и куча прочих удовольствий! Как мягко он вжимает в тёплое кожаное кресло при разгоне! Как уверенно он держит ЛЮБУЮ дорогу! На любой скорости, по любой дороге - как по рельсам! Хрен с ним, что выскакивают неисправности! Подкоплю - исправлю! Но сам вид машины! Когда меня цепанула фура, обидно было не то, что придётся ремонтировать, а то, что Уродец потерял вид!Ты только посмотри на него! Он выглядит, как чопорный, одетый в костюм от Бриони джентльмен, но при этом небритый и в мокасинах! ну или в резиновых сапогах, как кому нравится. Ни к одной из многочисленных бывших у меня машин не было ТАКОГО отношения, как к моему Авдеичу ... не парься, дружище. Просто купи. ЗЫ: никогда не понимал людей, которые при покупке коня сразу думают, как и почём его потом продать .... да, пневма больное место, да, дорого стОит, ну и что? не дороже денег, в конце концов ...
+1000 к предыдущему оратору!!! сам купил 18 октября до сих пор кипятком писаюсь (хотя взял совершенно не думая и не читая форумы об этой машине, за то теперь здесь практически живу, понял одно: люди здесь хорошие, не бросят если что...)
та же фигня! взял не думая, не оценивая и не советуясь ни с кем! практически сразу после приобретения пришёл на форум, познакомился с Александром (AVK1957), съездил к нему в Королёв, продиагностировался, узнал много нового, слегка расстроился, но удовольствие от обладания ЭТОЙ машиной затмило всё остальное!
Я конечно не знаю кто и как к машинам относится, но, если пытаться найцти замену роуду, то лично я вижу всего 3 варианта...а8 лонг 4.2 от 2005 года, Эс8 от 2004 года, ку7 4.2 тди....усе, больше ни на что глаза не смотрят....потенциально конечно хочу восьмерку....но как дальше жить без роудовского клиренса не представляю... Есть у меня видос про повседневную жизнь роуда в МО...мож как-нить выложу... Роуд по з.ч не дороже той же а6 с5...просто как правило роуды продают совсем убитые....и только в эотм проблема...а так, пневму если грамотно поменять с турбинами,подвеской и капиталкой коробки то 100т машина пройдет без вопросов... А по пводу приятности того как роуд едет...это вообще отдельная беседа... Так что если нравится, надо брать
всем привет я свой вообще случайно купил. хотя роуд в этом кузове давно хотел. увидел объяву о его продаже в соседнем городе и запал мне в душу. сам уехал за зеткой в Орел. на обратном пути позвонил хозяину, чтоб подъехал на трассу (мимо его города гнал машинку) встретились. мне хватило 500 метров проехать на роуде пассажиром и сразу сказал, что беру. вставляет не по детски. хотя перед встречей 1200 км ехал на 285 силах, они мне после приема 420 сил показались вообще ни о чем. дело было в пятницу, денег на роуда вообще не было... но раз так захотелось, то значит надо. до понедельника нашел 800 рублей и купил. и ни сколько не жалею. с апреля поменял 2 лямды, компрессор кондея (и то за него бывший хозяин отдал денег, т.к. отвечал, что все работает - порядочный парень). ну естесственно ремни ролики сам поменял. езжу, радуюсь. в мае взяли роуда другу в нижнем за 500. поменяны 2 верхних рычага, 2 передние подушки. вот сейчас бензонасос помер (временно воткнули от Тазика). в обоих случаях не диагностировал, практически не катался на них. просто нормально пообщались с хозяевами. вообще желательно покупать у человека, имеющего деньги и смотрящего за авто. продающего авто с целью купить более новую и дорогую модель. вот как то так )) история покупки 2х роудов.