Хочу купить Audi 100 C4.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Alexander742, 7 мар 2010.

1. Alexander742

Alexander742 Новичок

7 мар 2010
    15
    Доброго всем времени суток. Я новичок на форуме, заранее прошу прощения, если что не так!
    У меня вопрос. Хочу купить Audi 100 C4 с двигателем объёмом 2.6 кубов, примерно 1992-1994 года.
    Подскажите пожалуйста, с какой коробкой передач нужно покупать, с автоматом или механикой? И чем эти коробки отличаются друга от друга? Сколько стоит замена масла и фильтра в "автомате"? (в долларах).
    И вообще, очень бы хотелось услышать мнения автовладельцев данного авто. Какой расход топлива и т.д...

2. .Anton.

.Anton. Живу я здесь

10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Думаю хороший выбор, если найдешь в нормальном состоянии.
    Насчет коробки - это уж тебе решать самому. Ручка и в африке ручка, надежная коробка если ее целенаправленно не убивали. Автомат смотри состояние - пробежит он к этому возрасту уже не мало, хотя возможно уже перебирался. Автомат 4-х ступенчатый - неудачными автоматами были вроде трехступенчатые на бочках например. Ремонт наверное в районе 40тыс. Масло - не знаю, но думаю не дороже 10, а скорее всего и меньше.
    По расходу посмотри:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183857
    и эти можешь глянуть:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183859
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183872

по моторам и не только:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168025
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184139

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexander742

Alexander742 Новичок

7 мар 2010
    15
    Спасибо!

4. .Anton.

.Anton. Живу я здесь

10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000