Доброго всем времени суток. Я новичок на форуме, заранее прошу прощения, если что не так! У меня вопрос. Хочу купить Audi 100 C4 с двигателем объёмом 2.6 кубов, примерно 1992-1994 года. Подскажите пожалуйста, с какой коробкой передач нужно покупать, с автоматом или механикой? И чем эти коробки отличаются друга от друга? Сколько стоит замена масла и фильтра в "автомате"? (в долларах). И вообще, очень бы хотелось услышать мнения автовладельцев данного авто. Какой расход топлива и т.д...
Думаю хороший выбор, если найдешь в нормальном состоянии. Насчет коробки - это уж тебе решать самому. Ручка и в африке ручка, надежная коробка если ее целенаправленно не убивали. Автомат смотри состояние - пробежит он к этому возрасту уже не мало, хотя возможно уже перебирался. Автомат 4-х ступенчатый - неудачными автоматами были вроде трехступенчатые на бочках например. Ремонт наверное в районе 40тыс. Масло - не знаю, но думаю не дороже 10, а скорее всего и меньше. По расходу посмотри: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183857 и эти можешь глянуть: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183859 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183872 по моторам и не только: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168025 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184139
Забыл сразу сказать на всякий случай, что многие вопросы там задавались про А6 С4, а не про сотку, но вообще А6 С4 это глубокий рейсталинг сотки. Вот тема про различия: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154682
а там же - на ABC, кроме пластиковой хрени во впускном коллекторе, вроде, ничего и не ломается? Но, для интереса, почитай хотя бы тут.
Ресурс у ABC хороший, но все зависит от предидущей эксплуатации. Болезни - бывает проблема с пуском на холодную, а так же рассыпается пластик внутри впускного коллектора. Лечиться за один раз. Ну а так как у любого мотора такого возраста - может и колпачки маслосъемные придеться поменять, может конечно и кольца (ну такое может быть и на 5-летней машине). Что еще - замена ГРМ на V6 стоит дороже - менять заодно все ролики и помпу - все вместе с работой тысяч 14-17 наверное, но хватит на 80-90 тысяч учитывая возраст.
Да все в рублях. Не в России и стоимость деталей может быть другая, и стоимость работ тоже - все как в одну так и в другую сторону. А так можешь прикинуть по курсу - 1 доллар примерно 29 рублей, 1 евро примерно 41 рубль.
прикинуть легче 30 и 40, намного легче прикидывается! а всвязи с нестабильностью курса, погрешностью можно принебречь! ТОЕСТЬ замена грм с помпой и роликами выйдет 500-550 баков
У Eltimes как раз сотка как ты хочешь. Я со стоимостью работ и запчастей не ошибся? В европе стоимость деталей может быть дешевле, а стоимость работы дороже например - хотя могу ошибаться.
Не знаю, у кого как.. У нас ,вот уже две зимы... и нынешняя посерёзней была,,, ни разу не подвёл . Заводитлси всегда на раз... максимум на два, даже после месячного простоя ...
Я так понимаю это одна из тех болезней которые встречаются. Но это не значит, что эта болезнь у всех поголовно. Надо почитать из-за чего это - думаю, что все лечится.
у меня зимой заводится лучше чем летом не потому, что зимой супер заводится (но как надо так и заводится), просто летом траблы были ( и боюсь, как бы с потеплением не вернулись. а так - с траблой холодной заводке знаком только по нету.
ты написал, чтобы он прикинул, я ему и прикинул. а по разнице стоимости у нас и у них, я думаю все понятно и так. инфа к размышлению есть, пускай думает.
Ты прикалываешься? Или не слышишь что тебе говорят? В чем гемор-то? В любой машине есть слабые места, тем более старой. Думаешь, что в бочку будешь только бензин лить и накатывать по сто тыщ в год? Про бочку могу сказать, что если в твоей среде обитания дорог нет, как у меня, то это задница... с той же ходовкой и теми игрушечными сайлентблоками...