Хочу купить старенькую ауди 100 в 45кузове 93-95года, хочется полноприводную так как привык 4года на японке ездил можно разорится,отдал жене она меньше катается,но есть советчики которые отговаривают, якобы задняя подвеска ненадёжная и дорогая в обслуживании ,стоит вопрос стоит ли.Потом по двигателю, кто советут искать 2.3Е типа хороший,другой говорит что 2.6 150л.с надёжнее поэтому сложно определится.И вообще говорят нормальную и не убитую найти не реально,типа забудь.Поэтому прошу помогите с выбором,и может кто в клубе продаёт что то подходящее,откликнитесь.
Я сам раньше дурил голову по поводу надежности - в принципе они все надежны, и двигатели и кузов на высоте. Но естественно рядные моторы 4, 5 цилиндров более просты, дешевы в обслуге, чем V6. Также передний привод намного дешевле, чем полный. Сам решай, какая машина тебе нужна. Ищи, чтоб двигателя живые были, компрессия была высокой и равномерной, проверяй все механизмы, насколько возможно; если найдешь не сильно изношенную сотку, то будешь доволен. Ресурс у них огромный, затраты на обслуживание минимальны.
Насчет затрат на обслуживание готов поспорить,почти 20-летняя машина будет ломаться,....проверено,и ремонт ее не будет дешевым. Полный привод дороже в обслуге,как уже сказали,мотор выбирай любой,какой готов содержать:бензин,расходники,болячки (курим форум). Удачи
Дешево - недешево - все относительно, ну баксов 200-300 в год на ремонтики по-моему нормально на 20-ти летку. А вот когда ломается более новая тачка - то идут уже другие цифры.
По поводу поломок всё понятно,проблема цены на запчасти,вот к примеру на Сузуки недавно менял цепи ГРМ в комплекте,стоимость 23000рублей,гидрокомпенсаторы по 1000 руб 1штука,рулевая рейка потекла скоро менять новая 44000руб,БУ20000руб, шаровая отдельно не меняется,в сборе 8500руб 1шт,на ауди узнавал тоже с рычагом от 1500 до 3000руб разница есть.Вот последний ремонт обошёлся в 64000руб не кисло да,месяц надо пахать,вот поэтому на таком авто с малым достатком тяжело много ездить,придется привыкать что машина это роскошь.Вот и хочется старушку беспонтовую но простую что бы не впадать в кому после очередной поломки,теперь осваиваю общественный транспорт,скажем мягко тяжко после машины,всё таки авто это твоё свободное пространство внутри хоть и в пробках.
Ну у старых немцев много чего можно перебрать (например рулевую рейку) выйдет гораздо дешевле..... Я советую рассмотреть вариант покупки А6 С4 в 45 кузове, выпускались с конца 1994г. по март 1997г., смотрится очень хорошо и вполне современно + оптика с линзой и т.д. А по цене почти одинаковы с 100/45
А по движкам, вроде не слышал о каких-то конкретно плохих.... У меня был обычный 2-х литровый на ручке, за 7 лет в ДВС кроме свечей, месла и помпы ничего не менял
у меня А6(45) 94г 2.6 мкпп квадро,восьмой год,правда пробег мелкий 103т.км.,недавно поменял рычаги передние2300р.-за шт. +2 салентблока (по 300р.)и задние+аммортизаторы(9000р.-масленные )+сход-развал(1800р.),ролики +ремень ГРМ и навесного(ориг.14т.р.),ставил сам,до этого кроме масла и фильтров+свечи ничего не менял.Аппарат реально надёжный.Ни разу не подвёл. Зимы в последние года серьёзные,заводится спервого разу,куришь-греешь,прыг в машину и вперёд.Этой зимой новые аудюхи и мерины-незаводились,даже технички приезжали-непомогло,только эвакуатор. Как то так...
Машине 20 годиков, начала гемороить мелкими поломками. Вчера оставил 20к на сервисе пропесочив переднюю подвеску и цуцуть КПП. В общем смотрите аккуратно при выборе, ибо содержать всё таки не дешево. Касательно двигла - у меня 2.8 - я доволен. Он хлопот в принципе не доставлял никогда. Масло не жрет вообще, достаточно всеяден. Мощности тож всегда хватает. Кузов очень крепкий, сколы собранные за заиму не цветут. Хочу отметить слабость ЛКП к этому возрасту, чую скоро светит перекрашивать капот к примеру, пескоструйка его доканывает. Там где не бито - не ржавеет совсем. Там где "качественно восстановленно джамшутскими руками" - там беда - вывод - смотреть кузовню внимательно.
Отличный автомобиль, но как тут уже писали, я бы рассмотрел А6 в 45 кузове, надежность таже, но по комфорту получше. Что касается моторов, V6 конечно подороже, но и удовольствия больше ))))) если рассматривать рядники, можно посмотреть 2.3, но желательно с уже решенной проблемой впрыска (на форуме имеется раздел, посвященный этой "болячке"). По деньгам на обслуживание - любой автомобиль ломается, даже если это легенда надежности и качества, я для себя нашел приемлемый сервис, где меня устраивают цены и качество, к примеру, замена ГРМ со всеми роликами (работа без ЗЧ) - 3000р. Могу поднять список затрат связанных с приведением автомобиля в процессе эксплуатации к состоянию, максимально приближенному к идеальному
200 - это на бензин в месяц... 200 хватит исключительно на оплату работы слесарей при условии использования БУ ЗЧ из мусорного бака.
+1 Один моторчик заслонки климат-контроля стоит около 4000. А их там 4-ре. Да много вещей, которые потребуют замены, а ставить такие б/у - это означает лезть в этот узел еще раз и ставить уже новое. У меня была а6 в с4 кузове больше 5 лет. При среднем годовом пробеге в 20 тыс. рассчитывай тратить не менее 40 тысяч в год на расходники и требующие ремонта запчасти. Если машина будет ушатана, то и 100 в первый год может попросить легко.
+ 101010101010 однозначно. Сам в данный момент подхожу к завершению процесса оживления А6 95 года рождения :smile42:. Если есть интерес здесь (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241621) можно ознакомится со стоимостью работ и запчастей на основные проблемы, которые могу возникнуть в первый год владения.