Хочу купить ауди 100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем НикНик, 1 апр 2011.

  1. НикНик

    НикНик Новичок

    1 апр 2011
    2
    Хочу купить старенькую ауди 100 в 45кузове 93-95года, хочется полноприводную так как привык 4года на японке ездил можно разорится,отдал жене она меньше катается,но есть советчики которые отговаривают, якобы задняя подвеска ненадёжная и дорогая в обслуживании ,стоит вопрос стоит ли.Потом по двигателю, кто советут искать 2.3Е типа хороший,другой говорит что 2.6 150л.с надёжнее поэтому сложно определится.И вообще говорят нормальную и не убитую найти не реально,типа забудь.Поэтому прошу помогите с выбором,и может кто в клубе продаёт что то подходящее,откликнитесь.
     
  2. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Я сам раньше дурил голову по поводу надежности - в принципе они все надежны, и двигатели и кузов на высоте. Но естественно рядные моторы 4, 5 цилиндров более просты, дешевы в обслуге, чем V6. Также передний привод намного дешевле, чем полный. Сам решай, какая машина тебе нужна.
    Ищи, чтоб двигателя живые были, компрессия была высокой и равномерной, проверяй все механизмы, насколько возможно; если найдешь не сильно изношенную сотку, то будешь доволен. Ресурс у них огромный, затраты на обслуживание минимальны.
     
  3. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    аудь явно не дешевле в обслуги япошег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тёмыч

    Тёмыч Участник форума

    30 мар 2008
    446
    Citroen C4 седан
    Насчет затрат на обслуживание готов поспорить,почти 20-летняя машина будет ломаться,....проверено:(,и ремонт ее не будет дешевым. Полный привод дороже в обслуге,как уже сказали,мотор выбирай любой,какой готов содержать:бензин,расходники,болячки (курим форум). Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Дешево - недешево - все относительно, ну баксов 200-300 в год на ремонтики по-моему нормально на 20-ти летку. А вот когда ломается более новая тачка - то идут уже другие цифры.
     
  6. НикНик

    НикНик Новичок

    1 апр 2011
    2
    По поводу поломок всё понятно,проблема цены на запчасти,вот к примеру на Сузуки недавно менял цепи ГРМ в комплекте,стоимость 23000рублей,гидрокомпенсаторы по 1000 руб 1штука,рулевая рейка потекла скоро менять новая 44000руб,БУ20000руб, шаровая отдельно не меняется,в сборе 8500руб 1шт,на ауди узнавал тоже с рычагом от 1500 до 3000руб разница есть.Вот последний ремонт обошёлся в 64000руб не кисло да,месяц надо пахать,вот поэтому на таком авто с малым достатком тяжело много ездить,придется привыкать что машина это роскошь.Вот и хочется старушку беспонтовую но простую что бы не впадать в кому после очередной поломки,теперь осваиваю общественный транспорт,скажем мягко тяжко после машины,всё таки авто это твоё свободное пространство внутри хоть и в пробках.
     
  7. stavr

    stavr Участник форума

    17 мар 2009
    257
    Audi Q7 3.0tdi
    Ну у старых немцев много чего можно перебрать (например рулевую рейку) выйдет гораздо дешевле.....
    Я советую рассмотреть вариант покупки А6 С4 в 45 кузове, выпускались с конца 1994г. по март 1997г., смотрится очень хорошо и вполне современно + оптика с линзой и т.д. А по цене почти одинаковы с 100/45
     
  8. stavr

    stavr Участник форума

    17 мар 2009
    257
    Audi Q7 3.0tdi
    А по движкам, вроде не слышал о каких-то конкретно плохих.... У меня был обычный 2-х литровый на ручке, за 7 лет в ДВС кроме свечей, месла и помпы ничего не менял
     
  9. Vladsaab

    Vladsaab Новичок

    26 дек 2007
    53
    А6 V2.6(ACZ) ,94г.
    у меня А6(45) 94г 2.6 мкпп квадро,восьмой год,правда пробег мелкий 103т.км.,недавно поменял рычаги передние2300р.-за шт. +2 салентблока (по 300р.)и задние+аммортизаторы(9000р.-масленные )+сход-развал(1800р.),ролики +ремень ГРМ и навесного(ориг.14т.р.),ставил сам,до этого кроме масла и фильтров+свечи ничего не менял.Аппарат реально надёжный.Ни разу не подвёл.
    Зимы в последние года серьёзные,заводится спервого разу,куришь-греешь,прыг в машину и вперёд.Этой зимой новые аудюхи и мерины-незаводились,даже технички приезжали-непомогло,только эвакуатор.
    Как то так...
     
  10. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    Машине 20 годиков, начала гемороить мелкими поломками. Вчера оставил 20к на сервисе пропесочив переднюю подвеску и цуцуть КПП. В общем смотрите аккуратно при выборе, ибо содержать всё таки не дешево. Касательно двигла - у меня 2.8 - я доволен. Он хлопот в принципе не доставлял никогда. Масло не жрет вообще, достаточно всеяден. Мощности тож всегда хватает. Кузов очень крепкий, сколы собранные за заиму не цветут. Хочу отметить слабость ЛКП к этому возрасту, чую скоро светит перекрашивать капот к примеру, пескоструйка его доканывает. Там где не бито - не ржавеет совсем. Там где "качественно восстановленно джамшутскими руками" - там беда - вывод - смотреть кузовню внимательно.
     
  11. A6driver

    A6driver Новичок

    6 сен 2010
    74
    Audi A6/C4 2,8 quattro 95г.
    Отличный автомобиль, но как тут уже писали, я бы рассмотрел А6 в 45 кузове, надежность таже, но по комфорту получше. Что касается моторов, V6 конечно подороже, но и удовольствия больше ))))) если рассматривать рядники, можно посмотреть 2.3, но желательно с уже решенной проблемой впрыска (на форуме имеется раздел, посвященный этой "болячке"). По деньгам на обслуживание - любой автомобиль ломается, даже если это легенда надежности и качества:ded:, я для себя нашел приемлемый сервис, где меня устраивают цены и качество, к примеру, замена ГРМ со всеми роликами (работа без ЗЧ) - 3000р. Могу поднять список затрат связанных с приведением автомобиля в процессе эксплуатации к состоянию, максимально приближенному к идеальному :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UserAudi

    UserAudi Новичок

    5 май 2011
    15
    Калининградская обл.
    А6/С4 2.0 95г.
    В Калининграде А100/С4 - 150-180 тыс., а А6/С4 -300-320 тыс.
     
  13. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    200 - это на бензин в месяц...

    200 хватит исключительно на оплату работы слесарей при условии использования БУ ЗЧ из мусорного бака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    +1
    Один моторчик заслонки климат-контроля стоит около 4000. А их там 4-ре. Да много вещей, которые потребуют замены, а ставить такие б/у - это означает лезть в этот узел еще раз и ставить уже новое. У меня была а6 в с4 кузове больше 5 лет. При среднем годовом пробеге в 20 тыс. рассчитывай тратить не менее 40 тысяч в год на расходники и требующие ремонта запчасти. Если машина будет ушатана, то и 100 в первый год может попросить легко.
     
  16. A6driver

    A6driver Новичок

    6 сен 2010
    74
    Audi A6/C4 2,8 quattro 95г.
    + 101010101010 однозначно. Сам в данный момент подхожу к завершению процесса оживления А6 95 года рождения :smile42:. Если есть интерес здесь (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241621) можно ознакомится со стоимостью работ и запчастей на основные проблемы, которые могу возникнуть в первый год владения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...