Принимаю советы по покупке Ауди-80 (все-таки определился именно на 80). Сумма - порядка 4000-4500 Появились уже некоторые конкретные вопросы: - так ли важно движок 1.8 или 2.0? - задние тормоза дисковые или барабанные? - хорошо или плохо, если машина вроде недавно (год) в России и ей вроде как в Ауди-сервисе с документами сделали ремонт на 800уе? - и т.д. Мне уже всякого насоветовали куда смотреть как приварены крылья, багажники и пороги, тем не менее за любые советы - заранее СПАСИБО!!!
По движку. Они бывают (помимо рабочего объема) инжекторные и карбюраторные. Советую сразу инжектор. Карбюратор вроде проще (на первый взгляд), а реально в нем куча датчиков, трубочек и прочей дряни. Как правило при пробеге выше 200 тыщ карбюратор начинает глючить (отказ датчиков, износ трущихся деталей, резиновых прокладок, диафрагм и т.п.) Доставать все это б/у - кот в мешке, новое найти трудно, а карб в сборе - ого-го!!! Впрыск лучше брать моно, т.е. одноточечный. Как правило Ауди с 1,6 и некоторыми 1,8 карбюраторные, 1,8 90-сильный бывает с моновпрыском, а 1,8 115 сильный с распределенным впрыском. Если не хочется платить налог за силы больше 100, лучший вариант - 1,8 или 2,0 90-сильный движок. Кстати у 2,0 будет лучше тяга "на низах". Насчет тормозов. Дисковые задние бывают только с мощными (от 115 л.с.) движками, так что скорее всего будут барабаны. Насчет года в России - надо проверять так ли это, а то может из Литвы после крупного ремонта или утопленник. Насчет ремонта - смотря что делали на эти деньги - поподробнее надо узнать
Двухлитровый 90-сильный движок с моновпрыском - неплохое "бюджетное" решение, ИМХО. Сам доволен. Барабанов сзади на 90-сильной машинке хватает, дисками можно не заморачиваться
Я только что развязался с проблемой выбора и покуки авто... Гемор это, конечно, ещё тот... Но судя по тому, что ты говоришь (ТО на 800 уё) эта тачка стоит на Авто-Ру и я её смотрел... Даже не заморачивайся... Это попа полная - там шпаклёвки наложено килограмм 10 Если это она( по-моему тёмная краска) - забудь про неё. А хозяева мне про неё по телефону такие басни пели, что мёд не сладким покажется Тебе придётся очень попотеть, прежде чем найдёшь подходящуюю машинку. Удачи! ЗЫ : Прежде чем ехать смотреть - звони и прям сразу спрашивай : какие есть недостатки, была-ли коцана, какие косметические, технические дефекты и т.д. Иначе за пол-года не обсмотришь все тачки.
Она и есть... Мне тоже это показалось подозрительным... А может кто смотрел машинку со странички http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=QL67819
Вот эту посмотри - я её смотрел - вроде ничего. Только из-за бюратора не взял. Он ещё сторгует бачков 150-200.http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=BY95553
Вообще, посмотрел сейчас на сайте "Руки-в-ноги" - Аудеи 92-года с пробегом 115, 130 тыс. Особенно порадовало авто с пробегом 80 тыс км. Мда...
Кстати особо наворочанные в плане электрики машины советую не брать - возможны такие глюки... То же касается дополнительного оборудования - если пишут стоит крутая музыка, сигналка, автопочесыватель филейных частей и т.п. значит можно смело выкидывать баксов 500 с цены машины. Иногда хлам накручивают таким образом - спойлера, тонировка, диски, чехлы, музыка и т.п. и продают за 4000, а если все это снять, то её цена будет... 2000. Потому как оказывается машина-то больше и не стоит... Поэтому на это ловиться не надо. Кстати хороший хозяин подробно по телефону расскажет что к чему. Еще раз напоминаю - с рынка машину не брать, какой бы привлекательной не казалась комплектация, цена, торг продавца. Потом выйдет дороже...
Добрый день! Как написали (в не очень лесной) статье про Ауди в журнале "Другой" "бочка классная тачка!" Точно! простая, дешевая в обслуживании. А какую 80-ку хочешь В3 или В4? Абсолютно согласен, что чем больше электрических наворотов при цене 4,5-5 тем страшнее в эту машину садиться (а вдруг подогрев сидений замкнет Конечно, лучше брать моно, поживее будет карбера, хотя проблем с карбером я не ощущаю (он же электрический – ничего общего с ВАЗовскими ) зато машину не потряхивает на холостых как у многих (ерунда конечно, но приятно) Год в РФ, в принципе не много (хотя может быть и достаточно) надо действительно смотреть. Мне знакомый (приторговывает в Люберцах) сказал нормальную «бочку» В3 поискать надо – одни «дрова» стоят. Я вот свою выставил на продажу: машина с марта 2003 в РФ, написал не единой царапины! Блин и в субботу царапнул об гребанного Волгера (фигня конечно, но по цене минус 100 баксов). Но она правда подороже твоего запроса… выставил 5600 (с расчетом, что продам за 5200- 5300), но теперь минус 100… жалко… :-((( Смотри, выбирай, правда учитывай авто.ру не показатель по цене… Удачи. С уважением, Floyd
Не совсем согласен. На многих карбах "потряхивает" на холостом ходу, и наоборот, моновпрыск работает тихо, как украинская ночь )
Таки закупился! Уж не знаю, угадал, не угадал. Теперь поздно гадать. Всем спасибо за советы! Вообщем получилась у меня B3, 1.8 моновпрыск с ГУР-ом. Конечно, есть следы и уши ремонтов и естесственно, надо делать сход-развал. Правда хозяин поставил туда убитую резину и похоже в левое переднее колесо запихана камера. Вообщем немного тянет влево... Будем бороться.