Если цена это не главное, то покупай 4.2. К сожелению 3.2 это атмосферник, а не турба - так что чипом уже не отделаешься. А вообще - я бы подождал : у новых нет ручи (пока), и это первый год выпуска (роль подопытной свинки-поездки на сервис гарантированны).
А в комплектации и внешне она отличается? Если есть значительные различия в комплектухе, например салон Рекаро, экраны в подголовниках, TV - тюнер, DVD чейнжер, и если, опять же, позволяют деньги, то надо брать 4,2. Просто из за мощности этого делать не стоит. Хочешь пулять, возьми на разницу в деньгах EVO7
если бабосы жмут лопатник, а такие ситуации в жизни тоже бывают , то 4.2 однозначно. Если хоть немного взвешивать будешь, то разницы никакой особо не заметишь. Тут подход такой 3.2 литра весит 1700кг, мощность 255 сил: энерговооруженность 1 сила на 6,67 кг веса 4.2 весит 1805 кг, мощность 335 сил: энерговооруженность 1 сила на 5.4 кг веса. Условное преимущество в перфомансе 20%. Стоят ли они тех дополнительных денег, решает каждый сам для себя. С другой стороны 4.2 будет рулится однозначно хуже чем 3.2, но А6 и так корова из коров, поэтому для нее это неважно.
я на тестдрайве специально прокатился сначала на 3л, а потом на 4.2. 4.2 конечно пошустрее, но совсем не на те деньги, на которые она дороже трехлитровой. Имхо, смысла столько переплачивать нет.
Для своего личного удовлетворения можно и переплатить,если есть такая возможность,но опять таки какие ожидания ты хочешь получить с приобретением машины?