Привет всем! Подскажите стоит ли покупать А3 2009 года 1.6 (102 Hp) S tronic 7-Gang! Вообще как машина ее плюсы и минусы!
Про S- tronic читали вообще? Двигатель надежный а вот с коробочкой ( как раз 2009- 2011 годов самые проблемные, но это конечно как повезет) могут в дальнейшем возникнуть небольшие проблемы, рублей так на 300-400, если не пугает то покупайте, но диагностика всех систем автомобиля в любом случае не помешает. Удачи!
С-троник ломучая коробка. Мотор очень надежный. Едет 1,6 кстати очень бодро. Машина приятная. Единственный минус- долго греется зимой двигатель, на холодную может слегка колбасить, но это всего лишь особенность движка. Авто хорошо рулится, дорогу держит отменно, шумка вполне приличная. Если нравится, смотрите не 2009, а начало 2008 года или конец 07 года. Там нет робота С-троник, там стандартная АКПП с гидроблоком-хорошая коробка, надежная и ремонтируется в случае поломки проще и намного дешевле робота.
по поводу движка 1.6 могу сказать, что он греется нормально, без всяких проблем, при -10 реально 2...4 мин (выкуриваю сигарету) сажусь и еду, включаю печку и дует теплый (комфортный) воздух
Мой 1,6 BGU стал немного хуже греться после 150 тыс. А так машина меня радует с 2006 года. Из проблем столкнулся только со странной конструкцией датчика включения вентилятора на радиаторе - он впаян в сам электромотор, который продается только в сборе: два вентилятора на пластиковой рамке. По коробке ничего не скажу т.к. пользуюсь механикой.
Владею такой машиной,с таким мотором,но с автоматом.Могу сказать,что автомат работает идеально.6-ти ступенчатый.Машина 2004г. Пробег 101300
Добрый день! Я тоже планирую покупать Ауди А3, но чтобы не создавать новую тему, пишу сюда. Почитав форум пришел к выводу, что наиболее надежным двигателем будет 2.0 FSI 150 л.с. с маркировкой BLY и BVZ. Эти двигатели почти все идут с автоматической коробкой передач, я так понимаю она обычная, гидротрансформаторная и тоже вполне надежная. Про автомат нашел мало информации, есть ли у него какие-то проблемы в связке с этим двигателем? Если несложно напишите основные проблемы этого движка и АКПП. Из минусов вроде как будет высокий уровень расхода топлива, плохой пуск при низких температурах.
BLY BVZ всегда хорошо запускались в минуса. Да есть проблемы с некоторыми прошивками именно с первым пуском, но это не зависит от температуры. Более того, данные двигатели со СЖ 9 и ЕВРО-2, спокойно переваривают 92 бензин с понижением мощности, катализатор можно смело выкидывать, без перепрошивок и прочей лабуды. Меняйте вовремя масло, ремень ГРМ+помпу и все будет хорошо, по крайней мере видел не мало экземпляров за 200 ткм, которые вели себя вполне достойно, без каких либо вмешательств. Коробка вполне надежная при своевременной замене масла, если данной процедурой пренебрегали, к 90-120 ткм умирает гидроблок, стоимость 50-60 т.р., если затягивают с его заменой, накрывается механическая часть, что тянет за собой совсем другие затраты. Как правило накрываются либо пакеты фрикционов, либо солнечная передача, бывает и бублик.
В альтернативу ауди а3 рассматриваю гольф 6, ТСИ на механике. Боюсь только проблем с ТСИ САХА , растяжения цепи, ремонт весьма дорогостоящий. Ауди больше нравится внешне, но опять же автомат, езжу в основном в городе на короткие дистанции, боюсь автомат будет плохо прогреваться, живу в Архангельске, зима у нас длинная и холодная. Не могу определиться с машиной уже пол года... Сейчас езжу на лансере 9, машина мега надежная, ни разу ничего не ломалось, вовремя только расходники меняю. Но лансер слишком безликий, шумки ноль, подвеска зубодробящая.
Рассмотрите BLY BVZ на механике - крайне надежный аппарат. 1.4Т на механике - тоже вполне достойный вариант. Замена цепи будет в 2 раза дешевле замены гидроблока. По прогреву, достаточно будет установить штатный элекрофен, либо разориться на вебасту - тогда вообще все будет отлично.
Дело в том, что на авто.ру всего два ауди А3 на механике продают с этим движком, в этом вся проблема. Надеюсь к тому моменту, как продам ланцер и поеду в Москву выбирать машину найдется достойный вариант, в идеале Ауди А3 BLY BVZ на механике, если нет, то возьму гольфа 6 на механике ТСИ 1.4 122.
А можете что-нибудь сказать по поводу мягкости подвески ауди А3 и гольфа 6. У кого она мягче и клиренс выше? У ауди вроде 145 мм, у гольфа 145мм... Читал отзывы, многие пишут, что у гольфа самая мягкая/комфортная подвеска в своем классе. По идее они должны быть абсолютно одинаковые по мягкости т.к. одна платформа... хотя может на ауди ставят более жесткие пружины и амортизаторы для управляемости?
Была у меня такая как ТС спрашивает, продал этой осенью. 2009г.в. Проехал 110 тыс. км. Только хорошие воспоминания.