Вот наконец то и я созрел на свою первую машину, после долгих скитаний по различным автомобильным сайтам и просмотром сотни разных авто я остановился на кузове 5дверного хетчбека. Но в таком кузове тоже оказалось куча марок с огромными разбегами в ценовой категории. Смотрел я и на фольцы и на форды и на киа, шевроле,опели. Свой выбор я остановил на ауди а3 хетчбек. Мне очень нравится эта машина, мне пофиг что про нее говорят и какие проблемы с ней возникают, я готов тратить деньги на ее ремонт и эксплуатацию, но понимаю что на каждый товар есть своя цена и очень часто продавцы машин завышают ее скрывая большие недостатки. Я не могу купить новую машину по этому смотрю авто начиная с 2008 года выпуска (я так понимаю с 2008 их начали выпускать). На покупку данного авто я готов потратить до 500 000 рублей и возможно около 100 000 вложить в ее доработки. Но а теперь вопросы к вам дорогии форумчане 1.Какой двигатель лучше? (я не любитель резвой езды и новичок на дороге) 2.Какую коробку лучше взять? (в основном будет езда в пробках) 3.Какова будет цена на машину в хорошем состоянии? 4. На что нужно обратить внимание при покупке данной модели? Заранее всех благодарю за ответы на мои вопросы, флуд в своей теме обожаю и привествую
Продаю свою ласточку А3/6МКПП 2.0 2007г. Зверь, а не машина. За все время ни одной проблемы. Эксплуатация - город. Продаю только потому что по статусу потребовалась побольше.