привет всем, сейчас езжу на а4 б6 8е 2.0 130, но хочу отдать её родителям и купить а6 ц6 3.2 квадро, скорей всего это будит автомат так как они такие все или почти все на автомате, я в автоматах полный 0 и даже не ездил на автомате не разу, поэтому хочу спросить какие именно автоматы ставят на такие ауди и что такое мультитроник ? И какой расход примерно у этой машины, живу в германии, бенз у нас нормальный и дороги тоже на а4 2.0 в7-8 литров укладываюсь, понятно что на этой больше 10 будит но хочется цифр от реальных юзеров. Машину на мобиле.де буду подискивать. за ошибки не пинайте сильно :bt:
Я из белораша и то нашёл у вас в Германии больше года назад С6 кваку на палке 3.2.Бери на палке,гораздо лучше.Расход по городу летом 10-12,зимой 13-14.За городом от 7.5 до 8.5 Это всё если не топить.
на палке есть но ехать далеко, а зима нынче суровая в германии, да и я автомат хочу взять, сильно нахваливают. Я тут у себя в округе вижу пару вариантов нормальных
поиск плохо работает, но всё же прочитал кое какие темы на форуме и возник вопрос о том что блок двигателя 3.2 фси алюминиевый и там могут появится задиры. Мне только не совсем понятно, я думал в блоке ещё стоят гильзы которые сделаны из более прочных сплавов или у ауди гильз нету а поршень работает прямо в блоке ? И по каким причинам может появится данное поподалово ? : перегрев двигла, плохой бензин (кстати какой лучше лить ?) плохое масло ?
оно и есть идеальное поэтому я както не боюсь насчёт именно этой поломки, а так в германии ремонт в сумасшедшие деньги встанет, недавно на парковке машину поцарапал так 900 евро ремонта насчитали
машина или бензин ? машину я до 20к евро ищу, там вариантов достаточно, только надо искать не далеко или ближе к весне а то снега столько сугробы лежат, аварий куча, далеко ехать не очень хочеться
я в германии на той неделе в 2,0 TDI полный бак на 100? залил, проехал 1000 км. на 3,2 FSI Вы проедете км 500. неужели такой большой налог на дизель? кстати бензины алюм блоки и без эндоскопа никак, а дизеля чугун.
на 3,2 бензин налог 216 евро в год, на дизель 463, цена солярки сейчас такая же как и на бензин а 3.0 дизель расходует почти также как и 3,2 бензин, ведь 3,2 бензин можно сказать экономичный мотор, ну и сама машина дизельная выйдет дороже на пару тысяч чем бензиновая с теми же опциями и пробегом, поэтому с дизелем не хочу заморачиваться
человек же пишет что хочет этот мотор,что нельзя просто объяснить какие могут быть подводные камни и как их избежать? зачем сразу отговоривать? дизель,дизель,кто-то вообще трактора на дух непереносит
Эксплуатация в Россиии и Германии разная, дороги другие, топливо другое, значит и подводные камни разные.
тогда я совсем не понимаю почему в Германии так популярны дизеля?налог на них больше,стоимость обслуживания выше чем бензиновых,соляра по цене такая же как бензин..в чем фишка?