Здравствуйте участники форума. Хочу попросить совета и задать пару вопросов. Планирую купить С4, (будет мой первый автомобиль!), насколько я понимаю 100 и А6 это один и тот же авто? Только А6 поновее? Хочу версию с 4WD, универсал, 2.8, МТ. Как при осмотре узнать что у авто полный привод? Газ в пол и кинуть сцепление естественно не подходит, думаю хозяин такой метод не одобрит. Еще такой вопрос, где то прочитал или услышал что у них на 60 км/ч полный привод отключается, правда ли это? Ну и стандартные вопросы еще, что сразу сделать после покупки в плане обслуживания? (поменять все жидкости, заменить грм, подобдное). Насколько вобще эти авто капризные? Не ругайтесь сильно если вопросы совсем банальные, пытался я смотреть на ютубе обзоры всякие, там люди по делу ничего не говорят только воздух гоняют. Заранее спасибо за ответы. Глеб.
Нагнуться сзади и посмотреть,у монопривода сзади балка. Механический полный привод отключаться не может.
Отключается механическая блокировка заднего редуктора после 40 км/ч в версии А100С4 Quattro, на А6С4 Quattro механической блокировки заднего моста нет, там стоит система EDS. Капризны как и все машины с пробегом ±500 тыс. км и возрастом ±30 лет
Лучше купи подержанные Жигули. Для первого автомобия ои в самый раз будут - и гайки крутить научишься, и разгрохать не жаль будет. )))
Привет, у меня в городе они подороже. Если в руб перевести от 317 до 532 тыс. S6 859 тыс. Мой бюджет ~343 тыс. Видел несколько обьявлений, машины с завода 4WD но продавец пишет мол "полный привод отключили". Я из таких соображений
а хотелка то какая авант кваку и 2.8 ) ты ббы еще 2.5 загнул бы за недорого и в идеале.. да 2.8 есть варианты но везде нужны руки или денеги будут ты к этому готов.? \ \пы сы озвучь бюджет покупки!
за авант 200 еще надо 50 его подшаманивать будет как следует.. авант стоит смотреть который глобально нечего не потребует минимум 250т.р
Чувак, с такими вопросами, мой тебе совет - выкинь это из головы. Древняя ауди требует знаний и рук. Тут только два варианта. Первый - ты досконально её изучаешь, её конструкцию, её болячки, чинишь САМ!!!! И в этом варианте она будет доставлять тебе удовольствие и ты получишь надёжный не ломучий агрегат, на котором ты будешь ездить и который не будет высасывать с тебя деньги. Вариант 2 - если ты не фига не знаешь, как устроена эта машина, если ты не собираешься вникать в её устройство и чинить её сам, то забудь о ней. Она тебя разорит, ты останешься с большим куском металла и голой жопой. Выбирай. Или вариант 3. Понизь планку. Ни каких полных приводов, ни каких двухголовых моторов. Возьми простую без наворотов сотку, с рядным двигателем и передним приводом. Поверь, там есть с чем потрахаться, но не так глобально и критично, как с полноприводом. Нормальные экземпляры сейчас от 200 тыс.р. Всё что ниже - хлам.
Не, не скажи. У меня моя сотка первая и последняя наверное будет... Полностью устраивает, мы наверное крякнем с ней вместе. Надеюсь не в один день и час. Нах жигули.
Какой у тебя город? Если Латвия, Литва , Белая Русь, то в принципе может и найдёшь идеальный экземпляр за такие деньги. В РФии сомневаюсь...
в РФ за 350 хорошую возьмешь ..но лучше смотреть чтобы 50 было в запасе на расходы или сразу обслужить все и ездить знаю что то и то поменяно и менять тогда то..
Её мало найти живую и купить, никто такую не продаст, по этому после покупки её надо на ход ставить и в чувство приводить, стоить это будет минимум как две цены покупки, а потом содержать, и тут даже не вопрос цен на запчасти и сервис, а в том что очень много этих запчастей на неё уже тупо не производят даже братья китайцы. Не нужна тебе такая машина Вовка (с) П. С. Это машина для отбитых на голову любителей машин которые делали инженеры а не маркетологи, соответственно знания и опыт нужны на уровне тех инженеров, а сейчас таких мастеров в сервисах тупо нет, они таких машин и не видели.