Хочу купить Skoda Superb I , кто ездил расскажите про машину. Как она в плане надежности и стоимости ремонта?
Если неубитая, то надежный и проверенный агрегат. Существенно дешевле пассата в официальном обслуживании. Рекомендую с 2.8
как у него с масложером? оффтоп небольшой пассат б5.5, тот что с торсеном и таким двигом - отличаются ли они по силовым агрегатам?
это сильно врядли 2.3 VR5 (150 Hp) 2.3 VR5 Syncro (150 Hp) 2.5 TDI Syncro (150 Hp) 2.8 30V (193 Hp) 2.8 30V Syncro (193 Hp) 4.0 i W8 32V (275 Hp) ну и малыши 1,8 и его собрат-дизель 1,9
Как раз и смотрю с 2,8!!! А там аудюшный движок? ПРосто у меня было авдотья 2,4 ALF , так у шкоды 2,8 с виду такой же!!!
ДИЗЕЛЬ НАДО БРАТЬ!!! я Вам удивляюсь граждане Россияне ... уже все экономят на топливе ... дизельные двиги едут почти как бензиновые - а вы все зебин покупаете!!! у меня дизель 2.4 литра - в среднем, если не жечь - кушает 8-9 литров на сотню, при том, что 136 киловатт мощи...
а где то вообще на слонах ездят, и что нам теперь тоже? должны же люди, живущие в самой великой сверхдержаве как то отличаться от живущих в мелких европейских америкосозависимых странах а?
Шкода Super B по сути растянутый Пассат, разве что салон более аскетичный. Зато сзади больше места. Брал бы дизель, это машина не для гонок.
Салон у суперба не аскетичнее Пассата. Машина построена на базе Б5ГП, есть даже зонтик в задней двери =)
Как в рекламе ... если получаешь столько же - зачем платить больше??? Или в сверхдержаве - это модно деньги в воздух просаживать??
если бы все на дизелях ездили я бы переехал в другой город как камаз догонишь или рр какой-нибудь, так выброситься из машины хочется - никакие фильтры не спасают. а так обычный угольный раз в десяток снижает окись азота и прочие. хотя бы голова не болит. просто вы у себя в европе в пробках не стояли рядом с дизелякам "современными".. а в мск пробка - состояние ежедневно-перманентное. и никакой экономии в пробках не будет - максимальный жор. про бубны с заводом в мороз не буду, это не конек ауди. суперб внутри оченно похож на помесь пассата и а6. мне нравился в старом кузове, места много.
экономия дизелей это всё на бумаге......а в реалии вылазят чуть ли не дороже бензиновых........знакомый взял соренто дизельный....говорит прозрел сколько стоит мало туда, отдал 6 штук!!!! понятно что его там и влазит много, НО говорит по документам надо лить самое дорогое масло......дану нафиг, дизель надо брать не с учётом призрачной экономии, а из-за тяги....или еще каких побуждений
Вот опять про старые песни! Когда в пробках А6 V6 ест 20-22, то 3.0 ТДИ не более 14. Скажите 6л на сотню не экономия? А если это каждый день? Да, при пробегах 10-15ткм конечно экономия мала, но если 30 ткм и больше - уже себя оправдывает. Мы просто не привыкли считать каждую копейку. О какой экономии можно говорить когда у нас масло и все фильтры меняют через 10ткм? Тогда как в Германии это делают через 30ткм. Я не говорю про то, как едут современные бензусы, на низких оборотах самому хочется подтолкнуть машинку! А где в пробках можно раскрутить моторы до 5-6тыщ оборотов?
На 2,8 товарищ ездил года три. Очень надежная машина. Подвеска жестковата, дизайн излишне строг, как на мой вкус. Но все классно продумано в плане эргономики.
Современны дизели тоже не сахар ,даром что мощные зато глохнут при трогании с места . Про сервисные интервалы в 30 тык это сильно ! Потом зубилим гудрон из мотора вынимают :[:]||||||
Ездил года два назад на таком автомобиле, скажу сразу берите дизель и не задумываетесь, замечательный, достойный автомобиль, очень практичный.