Доброе время суток, форумчане. Есть желание и возможность купить audi 100 где-то 91-92 года. В комплекте хотелось бы иметь кондёр, автомат. Кузов чёрного или тёмно синего цвета. Буду очень благодарен за краткие рекомендации по выбору: на что обратить внимание в первую очередь, за что можно поторговаться..(первая машина). Что брать металлик или нет. С чем потом легче жить будет? как протестить автомат? Спасибо! P.S. у меня на весь шик 7500-8000 долларов.
Самый простой вариант - берешь этого хозяиина и вместе с его машиной в Ауди-Центр Юг (например). Платишь 115$ и гуляешь 2 часа. Приходишь, тебе расскажут про неё и еще разные распечатки дадут. Дальше думаешь - купить или не купить?
Спакуха! Тока без нервов! Естественно, надо с владельцем тачки обговорить предмет диагностики, что типа если тачка отстой, диагностика за его счет либо серьезно скидываем в цене. Пусть думает.
Они в движке не лазят. Комп подключают и диагностируют ошибки и это всё. Но по ходовой облазят всю тачку! У меня например заметили ка-а-а-апельку масла на амортизаторах и указали в отчете. Потом мне еще с фонариком показывали, я даже не заметил сначала. Вот такую фигню замечают. Попутно можно с мастерами поговорить, обсудить цену, за которую покупаешь машину, удивиться ценам (20$ замена свечей только работа ), чайку попить у них там, на девок посмотреть на ресепшене да и просто побыватьтам прикольно.
Скажем, мне импанирует взять 2.3 литра, и расход поменьше и гонять то я вроде как не собираюсь, но если разница в расходах у 2,3 и 2,8, скажем в районе литра, то хрен сним, буду за понты и пресловутую динамику на скорости отсёгивать. Хотелось бы у владельцев узнать: сколько реально ест машина 2.3 автомат город трасса, и 2,8 автомат город трасса, и насколько разница в прожорливости у машины с автоматом и МКП. Спасибо!
О! и сколько обходится машина, в среднем, конечно, если ездить на работу, пробки, на выходные за город. Скажем интересна сумма за год.
Вот у меня то что ты просишь - 2,3 л автомат. Короче, летом на трассе 11 л, город 13 л. Зимой, на трассе 12-14 л, город 14-16 л. Динамика - 12 сек. до 100км/ч Максималка - 200 км/ч. Внутри большая (во мне 196 см. роста), когда сиденья разложишь можно даже спать и сексом заниматься.
Есть ли альтернатива авто центрам? Я знаю, что у mitsu, есть известный на всю Москву мастер, он только ими занимается, к нему из рольфа посылают в особо геморных случаях. Просто как диагностируют в авто центрах я знаю: приходит хрен в чистом камбинизоне, с умным видом говорит х;№ю и уходит, а механики-шестёрки, эту х;:ю подхватывают и начинают менять всё подряд...эх...толкового бы мастера сразу найтить... ах! да! они ещё умудряются родные детали на штатные места неправильно ставить.. вообще про сервисы я как-нибудь оду напишу...су%:м..
Спасибо огромное за расходы. А что льёшь, мне в своё время советовали 92, т.к. 95 у нас бадяжат дешёвами присадками, потом нагар на свечах и пр.
1 год эксплуатации - около 1000$ (жидкости, ремни, ролики, колодки - заменить сразу, шины купишь и т.п.). Но это моё ИМХО, тут многие будут спорить по этому поводу. Но учти сам, в идеале 12-15 летнюю тачку ты все равно не купишь. Дальше - как эксплуатировать будешь. ВСЕ ЭТО БЕЗ БЕНЗИНА! Расход указан выше.
Если у тебя месячный доход менее 3000$ то в авторизованные центры лучше не соваться с ремонтом. Там п*здец как дорого. Ты можешь сам свечи заменить? 10 минут это занимает. А там отдашь 20 баксов.
иллюзий не питаю... 1000 долларов вроде как нормально. плюс 200 страховка плюс 100-150 ТО плюс 100 транспортный...нормально, за эту машину я готов Спасибо большое!
Лью пополам: сначала бак 92, потом бак 95 и т.д. Разница чувствуется по динамике, но очень слабая. Вопрос о бензине вообще спорный, поищи на форуме поиском - может интересное найдешь что-то.
никакой владелец в здравом уме не пойдет на совместные расходы по диагностике, да еще и в фирменно центре. Так что не смеши народ. Нужно ехать к проверенным, желательно знакомым мастерам по Ауди. Там и посмотрят. Потерять 500 р не так страшно, как больше 3000 р.