Привет всем!!! Хочу купить VW Touareg 3,2 бензин 2004 года: Подскажите с какими мне пейдётся столкнутся проблемами, и какой лутше АКПП или МКПП. И вооще у кого какие отзывы про это авто? Зарание СПАСИБО!!!
Такого года, лучше 2.5 тди, на пружинной подвеске))) Бывали нарекания на мотор 3.2 и акпп С пневмой машину тоже лучше не брать
Сейчас кучу недоброжелателей наживу. Друг работал в отделе запчастей в Тойоте, там его с зарплатой кинули ушел в фольксваген тоже в запчасти. Говорит что за 7 лет в Тойоте заказал по гарантии 2 двигателя. В фольксвагене в месяц по гарантии 1-3 двигателя заказывает. Вот условия работы и зарплата там лучше. Никакой никому рекламы или антирекламы,за информацию отвечаю. сам езжу на ауди уже 3 года, до этого был лексус IS200 .
Стоимость работ и запчастей по замене цепи вас приятно удивят, и не каждый кто возмется с првого раза сможет сделать. Это вас будет ждать точно. Про 2.5 реально прилушайтесь совета, мотор неприхотливый, а пневма на турах оч крепкая и надежная (датчики не в счет).
2,5 до 2007г.в очень капризен и прихотлив. На соответствующем форуме целые темы есть по этому поводу.
до 2008 года 2.5 TDi очень капризный на форуме тоуарега там много чего написано, даже есть страшилки сам владею таким правда он у меня только как 1 год на максимале, без пневмы и на МКПП, за 1 год юзания, только расходники: фильтра, масло, колодки, только вот подходит двухмассовый маховик, его нужно менять запчасти 1000 у.е.+рабата 200 у.е. А так вроде бы как тьфу-тьфу-тьфу.
Да покупать такую машину точно не стоит! Запчасти относительно не дешевые, ломается постоянно, да и выгладит уже как мне кажется не очень актуально! Лучше поднапрячься и купить хотя бы рестайлинговый!