Просмотрел все объявы, заезжал в салоны и все с Германии.. Непойму, у диллеров их вообще не покупают?) Все с одним и тем же пробегом 70ккм 1. Что делать посоветуете? Где брать? Чего бояться? 2. Как вообще машинка? Много хлопот? 3. Ку 7 или х5?))
Был ку7 4,2 трактор чип. Сейчас Икс 4,0D. Отличия при схожей динамике : икс едет не только по прямой, его не качает и не сносит, как баржу при перестроениях, он реально драйвово рулится На момент прохождения 20 ткм на Е70 я с радостью для себя отметил, что в этот период заехал 2 раза поменять масло и фильтры. На ку7, к примеру, колодки/диски передние менял каждые 5-7 тысяч (пока не поставил brembo) плюс всякая шняга по мелочи. Я однозначно за икса, потому как он дает гораздо больший кайф от использования. А зачем еще нужна тачка? Поискать можно на бмв-клубе, также стучись в личку, подсоблю, чем смогу
Спасибо за ответы, я тоже за икса, но как говорил есть боязнь брать с салонов, перегонщиков и тд.. Есть у кого опыт покупки авто с Германии с салона? ОДшный икс найти практически невозможно..
У од очень мало, не знаю почему, а перегонщиков надежных много. Вопрос в том, что у дилерского икса будет евро3 (отсутствие сажевого фильтра), а пригнанный евро 4.
ну это вопрос личностных коммуникаций, у кого в какой сфере больше знакомых через дилеров огромнейшее количество юзаных машин проходит.
Спасибо друзья! Первый мгновенный минус и пока единственный это шум полки багажника.. Просто ужас..)) на каждой машине так))) как так можно..) порылся на ххх клабе, говорят изолентой обматать "ушки" за задними сиденьями.. На выхах попробую Остальное все устраивает.. Пробег по спидометру 41, после оформления купли продажи в салоне менеджер все таки ответил мне что реальный пробег около 70ти Комплектация средняя: панорама, М пакет, спорт пакет, подсветка ручек, черный потолок Рулится конечно как седанчик, не кренит, после лексуса 250 сильного потерю в мощи не ощутил, 235 лс для этого аппарата пока вполне хватает..) Расход 14 при смешанной полуагрессивной езде)
Если что спрашивайте, когда искал инфу у нас в клабе, особо инфы тут не нашел.. Поэтому буду исправлять) Ах, да обошелся мне в 1,9кк.. Отдал все последнее, но об этом не вспоминаю сидя за пропеллером, на выхах поеду делать проф работы В планах 20 диски с резиной на лето, задняя рестайл оптика, насадки на глуш.. Но это все в след году, ибо девушка меня убьет)))