Всем привет! Подумываю в свой спортбэк вкорячить вместо FSI, TFSI, кто-то изучал вопрос? Какие-то подводные камни есть? Или достаточно махнуть мотор+проводка+мозги? Как будет например вести себя типтроник в сочетание с турбовым мотором? Может быть еще какие-то нюансы есть?
ага, та же есть фигня или покупать А4 2,0Т Б7 или отказываться от всего ВАГа. ну или мультитроник или Q5 2.0T 8*tiptronic ))
Titofff, я не готов морально брать ауди на мешалке. пробки они ВЫП-то убивают, а уж выжимать сцепление ногой...
Так а я про что говорю... Хотя сам езжу на механике, и по пробкам тоже, совсем не напрягает...) ЗЫ следующая у меня уже вряд ли будет Ауди... если они конечно не исправятся, но я в этом сомневаюсь... )))
Согласен, следующая машина - вряд ли Ауди. И судя по отзывам родственника, работающего в этой чудной конторе вряд ли что-то исправится, наоборот сегодняшние настроения в руководстве ауди говорят об обратном, да и участившиеся косяки с новыми машинами и в сервисе это подтверждают. Что по теме, я бы не стал морочить голову и либо поменял машину на более мощную, либо не тратил силы, время и деньги. Сил там особо не прибавится, да и геморно это очень. Вот представь: потратил время, нашел мотор, потратил деньги.... а оно либо не состыковывается, либо не дружит программно, либо еще какая-нибудь хрень. Плюс коробка на трешке для разных моторов разная, не смотря на одинаковое название, и вроде как для 1.8т ограничение по моменту в 250 Нм, а двухлитровый мотор отдает больше. Если менять то только пару(мотор + коробка).