Хочу сгонять к немцам в этом году за А4 1998-99 г. Хочу взять 1,8 Т 150 сил на полном приводе. Посоветуйте пожалуйста, стоит ли брать именно такую модель. Заранее благодарен.
Пусть пробьют автохаус заранее...вообще у арабов лучше не брать. Внимательно смотри турбину. Имхо, для кватры это не тот движок. Шибко он обороты любит.
Я тоже хотел из Германии брать 1,8т q, но выяснил, что в Америке дешевле примерно на 4000тыс. и взял , конечно, если бы были денежки взял бы в Германии, машина просто МЕЧТА, только дороговать в обслуге, последняя поездка в сервис вышла в 20000руб (пара рычагов нижних передних, и 6 сайлентблоков сзади(работа 6000 и 14000запчасти)), жду недождусь зимы испытать полный привод. Бери минимум 1999года, после рестайлинга (с противотуманочками).
Афоня, а почему ты считаешь, что америкосы больше на ремонт вытягивают? Уже не первый раз встречаю это утверждение...
Америкосы на самом деле хреновенькие, потому как, они сначала сломают машину, а потому начинают читать инструкцию по применению + сервис (Американцы экономят на всем!!! ), к тому же, в большенстве случаев машины в Америке покупают на аукционах, а это лизинг - и автолюбитель который пользуется этой машинкой , думает, про себя : "А на х*я мне ее беречь - ведь фирма оплатит по страховке" - и начинает специально убивать авто. Но все же ----- за люк и кожу я не платил + мне просто подарили полный привод и турбину! А в Германии я взял бы за эти деньги только 1,8 и все
Я вот ,что скажу.....если тебе что нибудь говорит слово Manheim, то я являюсь дилером данной сети аукционов. Про американское рас****яйство,могу говорить долго и весело.Про хрон.отсутствие серв.книж и ключей вообще молчу..... Одно но...чем отличается, в лучшую сторону, турок,поляк,литовец..итд продающий восстановленное ведро в Германии (а другие машины к нам не возят в основном,т.к.цена неинтересная для барыг),от амер. автомобиля с аукциона?
2 Витос Я слышал что официальные амерские машины отличаются от тех что в германии продаются в первую очередь из-за амерских норм безопасности. Типа бампера у них крепше и что-то ещё там конструктивно, базовая комплектуха, + всякие катафоты накладочки, надписи итп. Например, как "фокусы" отличаются для америки и европы. Никаких "вторичных признаков" в авдотье не приметили?
В первую очередь они отличаются придушенными движками для Европы из-за повышенных требований по экологии. А отношение к машинам у америкосов такое не из-за разяйяйства, а от простоты душевной . Бував я в мериканьской глубинке. (Memphis, TNS) Воны там як дити НО! С машинами обращаются оченно аккуратно.
У ауди А4 1999года после рейсталинга - подвеска получше, мощней, чем у ауди А4 выпуска до 1997года , того года была проблемная подвеска
Я дико извеняюсь, что такое рестайлинговая модель. Переходящая? А4 с двиганом 2,4 намного больше бензина жрет, чем А4 с 1,8? А по ремонту намного накладней?
обьясню на пальцах сначала производства была такая А4 с такими передними фарами с такими задними и с такими дверными ручками как на 80-ке, 100-ке и А6 в 45 кузове, кстати такие же дверные ручки имела и А8 и вот таким салоном с панелью климата как на 80-ке B4, на 100-ке и на А6 в 45 немного позже не помню точно когда изменились задние фонари, теперь они стали такими ну а потом прошла координальная модернизация машины, было переработанно множество узлов включая переднюю подвеску а так же приизведен рестайлинг внешности и салона! передние фары получили линзовую оптику и появилась возможность получить машину со штатным ксеноном задние фары опять притерпели изменения и ставли выглядеть вот так, а заодно и дверные ручки стали такими же как и на новой А6 в салоне изменилась центральная чать торпеды другой стала панель климата, кнопки на передней консоли стали похожими на кнопки от новой А6. кстати раздельного климата так и не появилось. Такая роскошь выпала только новому покалению стартовавшему в 2001 году!
Ну ОЧЕНЬ наглядно!!! Большое спасибо. Из вышесказанного следует вывод -> брать надо рейсталинговую. Только и денег с собой брать больше надо . Еще раз спасибо. С 1999 до 2001 года были еще какие-нибудб существенные изменения в А4?
Tiptronic Народ. А у кого Tiptronic стоит? Поделитесь впечатлениями. А то мозг враскаряку - механика или Tiptronic. И как его надежность и обслуга.
У меня типтроник использую его как обычный пятиступенчатый автомат вручную скорости щелкал пока раза три. Обслуживать - замена масла каждые 100000км 8л масла по примерно 600 за литр, меняется в два этапа.
У меня типтроник, замены масла не требует, т.к. в коробке масло залито на весь срок службы кпп. Типтроником пользуюсь только по выходным, только из-за того, что кнопки находятся на руле , а ручку дергать мне не нравится, бери на автомате и отдыхай в пробках.