Ауди 100 с4. Мотор 2.0 бензин. Хочу отсоединить теплообменник масляного фильтра навсегда. Не наврежу ли я мотору ?
Теплообменник предназначен для продления ресурса масла при постоянных нагрузках на двигатель! У меня его снял предыдущий владелец, я бы ему руки за это оторвал. Буду искать и ставить себе теплообменник.
Эти две трубки соединены резиновым патрубком. В нём через 2-3 дня езды создаётся давление которое разрывает патрубок и херачит масло. Я ничего не могу понять, там кажись антифриз должен быть. ПОМОГИТЕ !!!
Это два разных патрубка и они не закольцованы.В один приходит,из другого уходит.Может кто фотку щас скинет как оно должно быть,и да,внутри антифриз
фото было бы в самый раз-откуда приходит и куда идёт антифриз. После гаражных умельцев не могу понять.
Да дырявый он - ТС, ищи рабочий - этот точно в металлоприемку, и патрубки ОЖ правильно расключи. Предхоз от отсутствия мозгов (от слова совсем) закоротил резиновым патрубком, что бы масло в ОЖ не попадало. Раз у закорачивать, то только заваривать наглухо. И, разумеется, резиновый будет рвать, т.к. после того, как теплообменник маслицем наполняется, то может и 5 бар давить, а резинка максиму пару бар держит.. Избавляться совсем в системе от теплообменника просто неразумно, да и не дорог он так то.
Пжалста В существующем виде теплообменника уже и нет, собственно. Не навредил же мотору еще? К слову, моновпрысковый двухлитровый AAE идет без теплообменника. Однако, в чувства он приводится несложно, я бы привел все в порядок.
К сожалению изображение не отображается. В остальном я всё понял-ТЕПЛООБМЕННИК ПОД ЗАМЕНУ, спасибо. Осталось только патрубки раскинуть правильно. Эх фотку бы...
Это не изображение. Это архив, в архиве - веб-страница. Страницу без архива форум не дает заливать. UPD. да, я, наверное, без изображений сохранил. Через пару часов залью картинку.