Дорогие одноклубники, подскажите по выбору летних шин, выскажите свои впечатления, если был опыт эксплуатации. Хочу подобрать комплект на след. сезон. Размерность буду брать 205/55/16 либо 215/50/16 если найду. Шины ищу на кваттру. Интересуют шины с направленным рисунком, типа: - Yokohama AVS Sport - Yokohama A539 - Yokohama A520 - Yokohama S-Drive - Goodyear Eagle F1 - Dunlop Sport Sp9000 - Dunlop Direzza - BF Goodrich Profiler - Kleber Dyna*** - Michelin Pilot Sport - Toyo Proxes - Uniroyal Rainsport Если кто пользовал эти шины, отпишите пожалуйста плюсы и минусы. Если кто посоветует другие похожие варианты, тоже буду благодарен. Заранее спасибо.
- Yokohama AVS Sport - Yokohama A539 - не направленные, ассиметрик. - Yokohama A520 Очень старые модели, по холодному - ужасно, надо греть. - Yokohama S-Drive - не знаю (вообще мне лично не нравятся японские шины, практически все надо греть, стираются быстро, нормальный зацеп только на первой половине протектора, после износа в половину - можно выкидывать) - Goodyear Eagle F1 - уже сказали - быстро стаптывается, по моему больше не выпускаются. - Dunlop Sport Sp9000 - старая модель, против современных шин выглядит бледно, тормозит хреновенько, шумят, зато рекордсмены по аквапланированию, колея залитая водой им пофигу, пока высота конечно более 6 мм. - Dunlop Direzza - не знаю - BF Goodrich Profiler - отличные характеристики на воде, после небольшого износа 3-4 мм, весь зацеп на воде куда-то пропадает, быстро изнашиваются, очень шумные. - Kleber Dyna***- не стал бы рисковать - Michelin Pilot Sport - если речь про первый, то уже давно не выпускают, по воде плохо. - Toyo Proxes - там в линейке проксес куча моделей, ездил только на T1S - в принципе неплохо, мне в 2003 году нравились, но себе бы больше не купил, т.к осенью на холодном асфальте очень слабый зацеп, надо греть. - Uniroyal Rainsport - по отзывам быстро стаптывается. А чем обусловлено желание иметь именно направленные шины, это же уже не вау, из современных асиметриков есть куда более интересные по характеристикам модели? Нужны дубовые шины, скакать по ямам - бриджи потенза, но водичку не любят, когда снашиваются более чем на 3-4 мм и тяжелые они все. Комфорт, хороший зацеп в любую температуру, аквапланинг и сбалансированные характеристики на всю глубину протектора - мишлен, пилот спорт 3 (немного шумные), Хорошие характеристики по мокрому и холодному асфальту - Nokian hakka Z, но в сильную жару - плывут. Для себя я давно сделал вывод, больше никаких японцев, только европейские шины, и никаких направленных, т.к. они все очень шумные.
Serrucho Большое спасибо за развёрнутый ответ! Хочется с одной стороны не очень жёсткие шины (сейчас на моноприводе стоят Michelin Pilot Exalto, шумят но в остальном очень нравятся), но управляемые и чтобы сырую дорогу держали и тормозили. Рисунок больше из эстетических соображений выбираю, нравится))) То что многие модели старые я знаю, но новых похожих не видал.
Из всего перечисленного, если нравиться направленный рисунок, думаю самым оптимальным будет Uniroyal Rainsport, только не первый, а второй, т.к. шина еще производится и докупить 1-2 шт., в случае ч/п одного из колес всегда будет можно. Но в размере 205/55/16 на ней не будет отбортовок для защиты диска.
Хорошо, буду иметь ввиду. Спасибо ещё раз! Тут ещё имеет значение цена - на некоторые европейские новые шины цена заоблачная!
А какого возраста есть смысл покупать шины? Бывает, что и новые продают с возрастом 2-3 года, это приемлимо? Кто посоветует? С какого срока резина теряет напрочь свои основные свойства?
С вашего позволения, тоже спрошу. Как резина bridgestone turanza er370? подвернулся вариант купить R17 225/50 98V практически новую за 15тыш. Посоветуйте кто ездил?