Хочу поговорить о Pierburg 2EE и двигателе PP

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем r.chervinin, 11 янв 2018.

  1. r.chervinin

    r.chervinin Новичок

    9 дек 2017
    13
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте.
    Была до этого первая машина Ауди 80 с двигателем RU и c карбом Keihin 2, до нее в машинах не разбирался вообще. Но так как АМ была достаточно проблемной, я изучил принципы работы всех ее систем и все время что-то чинил. Вопросов по ней нет.
    Затем я приобрел за бесценок точно такую же , только с движком PP и маленьким карбюратором, который очень хотел стать инжектором (Pierburg 2EE с электронным блоком управления). Вот по нему вопросов о-о-очень много. Хотел бы услышать, кто что о нем знает, как он работает и насколько себя зарекомендовал. Я оценил как он заводит чотко в мороз, но совсем не оценил динамику, и, как я понял, этот двиг, совместно с карбом спроектирован только ради экономии топлива. И, если у него есть ЭБУ, значит, его можно продиагностировать электронно-вычислительными инструментами (компьютером - язык не поворачивается сказать)
    Так же, не могу понять, что за емкость находится рядом с бочком ОЖ, на том месте, где у бочек находится емкость для жидкости ГУРа. У меня там стоит какая-то герметичная емкость, два патрубка которой идут в карбюратор и в коллектор.
    И самое главное, не могу найти в инете полное описание функция электронного управления карбюратором. Он просто работает и все.
    Меня смущает, когда разгоняешься тапочкой в пол (что двиг RU позволял быть одним из первых в транспортном потоке), либо в горку, либо скорость рано повышаешь, машина клюет, обороты резко падают и несколько секунд их невозможно повысить. Сначала я подумал, что это баг, но после стал предполагать, что фича. Такое ощущение, что этот карбюратор не дает перелить топлива в двиг и резко сбрасывает обороты, так ли это?
    Очень интересно, продолжайте)
     
  2. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Эта штука с двумя трубками,скорее всего линия вакуумной задержки.Инфо по этим карбам советовал бы искать на гольф2клубе или VWTS,а еще лучше махнуть эту дрянь на тот же 2е2,который изучен вдоль и поперек
     
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Можно махнуть эту дрянь на что-нить аналогично дрянное.
    Но лучше сначала выкачать руководства по карбам и изучить. Эти руководства есть в свободном доступе. Это не нечто несуществующее-эфемерное, это серийный продукт. И попробовать его исправить. Любой здравомыслящий человек (даже немец) врядли может предположить, что для того чтобы замедлиться, нужно педаль газа утопить. Это, определенно, баг. И его, определенно, дешевле и быстрее вылечить, чем пытаться крячить неведомое и в лоб, неподходящее.

    Хотя, кому как. 2ЕЕ я однажды просто демонтировал - разбираться было не с руки. Заменил на 21083 солекс, выточив и подогнав переходку из толстого текстолита, за пару часов летом, в гараже, полном материалов и инструментов. Потом так же, за пару часов, протянули и закрепили тросы и тяги и авто благополучно уехало до зимы, потом подрегулили приоткрытие пусковой воздушки и больше с карбом обслуг не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    абсорбер это угольный.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111