ОБЯЗАТЕЛЬНО И НЕМЕДЛЕННО!!!!! Кстати после приобретения В4 и поездок на ней с непривычки будет просто телячий восторг до визга - такая будет конфетка Ауди после 2110. Я когда с 2109 на Ауди 100 пересел вообще визжал от восторга, пока не привык
Ну и что с того что переходная? Железо любое есть и в наличии и на заказ, но ведь оно дай Бог и не понадобится. А остальные запчасти лежат в Кунцево египетскими пирамидами - проблем нет.
А у меня была Ауди 100/44 переходная, продал, теперь Фольксваген Гольф 2 Синкро, 87 год, 1,8 - тоже ничего аппаратик, но намного дешевле Аудюхи, меньше кушает топлива, дешевле запчасти, налоги и страховка меньше (у него в ПТС стоит 66 л.с. вместо реальных 90)
Фигня. Железа и запчастей для нее много. Модель переходная - действительно. Так это тока плюс Вид у В4 гораздо более приятственный, чем у В3. И некоторые внутренние отличия тоже радуют (один багажник чего стоит Так что менять стоит однозначно (ТАЗ в утиль, однозначно Тока выбрать надо экипаж, чтобы без скрытых значительных дефектов был (мелкие ремонты все равно будут однозначно Если чего конкретное интересно про В4 - пиши!
2 Rik Признайся честно, ты рассчитывал получить какой-нибудь другой ответ ЗДЕСЬ? Это не к тому, что каждая лягушка свое болото хвалит - отнюдь. Это к тому, что Ауди - отличный автомобиль, и Аудиводы - отличные ребята. А с вопросом ты по адресу попал - кто ж кроме нас посвятит тебя во все прелести владения экипажем "о четырех кольцах"? Так что скорее сбывай свою погремушку (думаю, не обидел) и бери во владение один из шедевров автомобилестроения! ...о как загнул!
2110 i Честно говоря тема давняя -сменить униВАЗ на Audi. Теперь главное не впереться в утиль ,в плане мотора. Кузова у всех в отл. сост.(ПОСЛЕ ГЛУБОКОЙ ПОЛИРОВКИ!!!!) Спецов по движкам мало. Кто скажет, на что обращать внимание в первую очередь? спасибо...