Всем привет! Я новичек на форуме,привело меня на форум желание преобрести ауди А5,но почитавши отзывы владельцев о Ауди А5 2.0 TFSI жрет масло,я разочарован. НЕужели все так плохо с ауди? Дайте совет все ли двигатели у А5 такие прожорливые к маслу или только Ауди А5 2.0 TFSI жрет масло? Сейчас езжу на Камри2.4 2006года,брал новую и о доливе масла даже не думаю от ТО до ТО,да и вообще я на сервис кроме ТО не заезжал(пробег135000км). Где немецкое качество на которое я надеялся? Думал брать Ауди А5 2.0 TFSI ,в дизайн этой машинки я просто влюбился, но прочитавши как мучаються владельцы этой марки я засомневался
У Ауди какие то жрут, а какие то гоняют и без проблем. Не поймешь. У меня друг с новой Камри, например намучился. То коробка чето у него тупила, то еще что. Продал на 75 т.к. так как сервис мены намекали, что скоро совсем развалится) А у тебя Камри была и говоришь бед не знал. Так что, у всех машин есть болячки. Как повезет вобщем.
Если брать б\у то смотри что делалось с двигателем по гарантии - если поменяно дофига - уже не жрёт... наверное...
что то мне подсказывает, что тема - бОян, пртроллить можно и в другом месте (мол ест 2.0 TFSI масло или не ест) так что камрады - не поддавайтесь на троллинг, они не пройдут
Кстати, в чем выбор то? Хочешь А5, бери! Пару раз отдашь на сервис по гарантии и все. Пока будет в сервисе тебе дадут подменку... Если рестайл, то есть надежды что больше проблем не будет...
что вы все так паритесь по этому маслу, ни чего сложного нет чтоб заливать в 1500-2000 бензин же льете в бак и цена не такая заоблачная, оригинал 700р, шел еще дешевле 98 бензина полный бак выходит под 2000
Wow-wow-wow стооп какой нафик 98, 98 лить стоит в S5 или в RS5, в обычную 5-ку на 2.0 TFSI лить 95-ый и то обычный без присадок! После 98 или 95 (всякие там алтимейт экто, шмекто) движок тупит, после зальешь 95 обычный на том же лукйоле или бп, моторчик прочухается и машина снова едет P.S. все это конечно ИМХО, но в каждом ИМХО есть только доля ИМХО
тут (ну для меня лично) речь о долгосрочной перспективе в принципе, не жалко 300-400 руб на пару тысяч км, НО.... куда то оно (масло) вылетает, т.к. абсолютно полностью сгорать не может. да если и сгорает, то что происходит с продуктами горения?? правильно, все оседает в выпускной системе (клапана, лямбды и самое страшное - катализатор)
по началу лил 95ultimate, щас только 98ultimate, ни чего не тупит, едет хорошо а вообще желательно 98 лить
к ветке а6 тож недавно прибило любителя таёт... хочу значить а6... все тут как дома и т.д. ну ему там давай советовать что брать, что не брать....потом почитал он форум.... за голову схватился.... не... пойду ка я нисан теану куплю.... и отписался.... пы.сы. до настоящей, была а6 2,4 .... одно время была мысль.... а че у нее нет второго бака.... под масло....
полтора месяца как пересел с камрюхи 2,4 (R4, 2007г.в.) на ауди. перед покупкой садился в а5, показалось весьма тесно после камри, а6 - вот это подходящий оказался размерчик. да и по динамика (тестируемая была 1,8Т) показалась явно недостаточной. эмоции от ауди, конечно, ярче. хотя тойоту вспоминаю хорошо, тоже беспроблемная была.
Хороший вопрос... т.к. до сих пор не могу понять как 98 влияет на мотор?????????? Может и правда 95 заливать?????
Ну если пошли вопросы про бензин, тады пару слов: Бытует мнение, что если залить бОльшее октановое число, то будет лучше. Это заблуждение вызвано тем, что всякие там премиум марки обычно содержат меньше спиртовых (не энергетичесих) добавок. А значит дает больше тепла при сгорании. Поэтому чаще, авто едет лучше. Но не из-за октанового числа. Если же сравнивать только октановые числа (при одинаковом энергетическом составе) то применять надо тот который рекомендован т.е. 95. 98 и 100 дольше горит и не отдает все тепло цилиндру. Причем по пути выхлопа палит клапана и катализатор. 95 горит на грани детонации и таким образом обеспечивает максимальную отдачу.
+ нужно учитывать, что в действительности настоящего 98 бензина у нас нет, то что льют на брендовых заправках это 95 "докрученный" до 98 Ксатити, кто на 98ом, как часто меняете / чистите свечи?
Мой местечковый подход такой: на баке вклейка на кот. написано 91-95, но бензин в россии хуже чем в германии, поэтому лью 98 т.к. возможно именно он может походить на немецкий 95! Как раз в связи с тем что мой подход местечковый хочу услышать мнение профи.
Про свечи сказать ничего не могу - машина в гараже, зимой на ней не езжу... Буду в гараже сделаю фото... Последний раз менял на 30000 т.км. сейчас 45000 что со свечами не знаю. Из плюсов: едет лучше расход меньше!