Всем привет! Я новичек на форуме,привело меня на форум желание преобрести ауди А5,но почитавши отзывы владельцев о Ауди А5 2.0 TFSI жрет масло,я разочарован. НЕужели все так плохо с ауди? Дайте совет все ли двигатели у А5 такие прожорливые к маслу или только Ауди А5 2.0 TFSI жрет масло? Сейчас езжу на Камри2.4 2006года,брал новую и о доливе масла даже не думаю от ТО до ТО,да и вообще я на сервис кроме ТО не заезжал(пробег135000км). Где немецкое качество на которое я надеялся? Думал брать Ауди А5 2.0 TFSI ,в дизайн этой машинки я просто влюбился, но прочитавши как мучаються владельцы этой марки я засомневался
У Ауди какие то жрут, а какие то гоняют и без проблем. Не поймешь. У меня друг с новой Камри, например намучился. То коробка чето у него тупила, то еще что. Продал на 75 т.к. так как сервис мены намекали, что скоро совсем развалится) А у тебя Камри была и говоришь бед не знал. Так что, у всех машин есть болячки. Как повезет вобщем.
Если брать б\у то смотри что делалось с двигателем по гарантии - если поменяно дофига - уже не жрёт... наверное...
что то мне подсказывает, что тема - бОян, пртроллить можно и в другом месте (мол ест 2.0 TFSI масло или не ест) так что камрады - не поддавайтесь на троллинг, они не пройдут
Кстати, в чем выбор то? Хочешь А5, бери! Пару раз отдашь на сервис по гарантии и все. Пока будет в сервисе тебе дадут подменку... Если рестайл, то есть надежды что больше проблем не будет...
что вы все так паритесь по этому маслу, ни чего сложного нет чтоб заливать в 1500-2000 бензин же льете в бак и цена не такая заоблачная, оригинал 700р, шел еще дешевле 98 бензина полный бак выходит под 2000
Wow-wow-wow стооп какой нафик 98, 98 лить стоит в S5 или в RS5, в обычную 5-ку на 2.0 TFSI лить 95-ый и то обычный без присадок! После 98 или 95 (всякие там алтимейт экто, шмекто) движок тупит, после зальешь 95 обычный на том же лукйоле или бп, моторчик прочухается и машина снова едет P.S. все это конечно ИМХО, но в каждом ИМХО есть только доля ИМХО