В общем привет всем. Только сейчас совешенно случайно зашел на форум - мне нравится. Сам фанат AUDI, езжу правда на оной всего один год(A6/4A 2.0 95г. монопривод). Раньше небыло возможности купить такое авто - был очень бедный . Моё нынешнее - в отличном состоянии. Общие впечатления от автомобиля - прекрасные. Но когда покупал - поступал в общем-то больше эмоционально. В итоге имею авто, которое очень красивое и здоровское, но не устраивающее мои амбиции в плане того, что это не кватро и мощность двигателя недостаточна. Короче - хочу кватро, аж не могу. Вот думаю - покупать в "новом" кузове - "черепаха" 2.8 - 2,7t, или искать в 4A кузове, но с двигателем 2.6-2,8, и полным приводом? Что посоветуете? Да, еще. Имеет ли смысл смотреть на американки?
Я бы лично посоветовал А6 именно в кузове от 100/45 (4А). Поводов достаточно много - надежнее подвеска, особенно задняя - дешевле кузовщина, оптика, бампера, мелочевка - меньше популярность у угонщиков - дешевле обслуживание
Смотрел статистику угонов (на autonews.ru). А6 в старом кузове угоняют более активно Может потому, что их больше, может еще почему. Так что "угоняемость меньше" - не факт.
не слушай этих апологетов антиквариата если бюджет позволяет, бери "черепаху" 2.7Т. В ней будет все, че ты от машины только хотел. пятилетка стоить будет тыщ наверное 23-25 и обслуга 1-2 тыщи в год (если нормальную купить).
Зря ты так, про апологетов... Это ж разные абсолютно бюджеты. В рамках 13 Кб лучше, чем А6/45 машинки не найдешь. А вот за 25Кб выбор-то дай Боже какой. Черепаха может и проиграть кому-нибудь поновее.
Человек даже не сказал от какой суммы то плясать А уже предложения посыпались... Тут помойму вопрос только в деньгах. Деньги есть - А6 (черепаха), денех поменее - А6/45
Неискоренимая психология, играть в лотерею покупая старый, тертый авто, 100% запиленный (или где-то ещё есть незадроченные вусмерть 45/кватры или 45/Sки?) но зато КВАТРА. Строить обладателей ещё более затасканных авто это конечно позволит, но не более. Быстро надоест. Может, просто взять более свежую А6, "хотя" и с моноприводом но в более хорошей комплектации/состоянии? Амбиции от этого только выигрывают у 99% пользователей. Тем более что едет 5-6 летняя А6 также, если не лучше чем 10-12 летняя кватра. А на дороге к ней уже относятся соовсем по-другому, несмотря при этом ни на какие шильдики. Вопрос же дороговизны в эксплуатации - относителен. Смотри что берешь, смотри куда и как едешь...
А Авудю всегда был сторонник новых тачек, хотя и фиговых но новых, так можно и таз новый купить или какую нить ДЕУ. Ну их нах Чего же т тогда сам то купил б/у Ауди. а не новую ДЕУ или ХУНДАЙ????? Или 5 лет это не возраст для машины, а 10 лет это уже дрова?????:[:]||||||
У "старой" (С4) подвеска более живуча, но управляемость хуже, потому как рычагов меньше. Но с точки зрения ремонта - дешевле "мыльниц" будет, потому как кованая, а не алюминиевая. С точки зрения кваттро скажу так: сам езжу (кроме тех, что пригонял) и нарадоваться не могу: этой зимой в снегопад на МКАДе народ 60-70 тащился, боялся перестраиваться. Моя же ласточка на 120 весьма комфортно меня довезла, даже забавно было - насколько уверенно можно в потоке в снегопад лавировать. ТОму, кто говорит, мол, разоришься на ремонте - не верь. Уж сколько слышал подобных мнений, а все они - от людей НИКОГДА не содержавших кваттро. Там в задней подвеске только две дорогие детали - опорный подшипник (живет 120 - 150 тыс. км. даже по нашим дорогам) и развальные "косточки" - тоже долгожители. Что до "мыльниц", то у них свое преимущество по сравнению с одноклассниками - БМВ Е39 и Мерс W210, 211. Переднюю подвеску можно купить оригинальным комплектом "в коробке" где-то за $450. Для сравнения: комплект передних рычагов с рулевыми тягами для Е39 потянет где-то в два с небольшим раза дороже (если опять-таки оригинал брать). Что до своего личного мнения, то скажу, что уже неоднократно пожалел, что не взял вторую такую же А6 Авант 2.5 TDi quattro для жены - это вечный аппарат, пусть хоть и морально устаревший. За модой-то автомобильной угнаться - денег никаких не хватит.
Re: Re: Хочу поменять одну AudiA6 на другую A6 Извиняюсь за ОФФ... но поаккуратней бы зимой-то по снегу на 120 кмч по МКАДу лавировать.. а то так можно лавировать, лавировать, да не вылавировать.. ибо сколько колёс тормозит у Кваттро? Я, правда, как-то сам покатался по снегу на паджерике.. он так лихо с места трогается, что забываешь, что тормозить-то будешь как все.... А по сабжу, всё конечно же зависит от бюджета, но всё же, ИМХО, нужно брать машину, чтоб была по душе.. и не противно было на неё смотреть... но лично я бы из сорокопятки и капли выбрал бы последнюю. Пусть даже с двиглом поскромнее, мне не гонки гонять, а зад свой, извиняюсь, возить... рад бы с двиг V8, но он всё-таки не для нищих придуман был
ф точку, полностью согласен..свежая моно, и с 4х целиндровым матором, лучшее решение чем заезженная с45
Re: Re: Re: Хочу поменять одну AudiA6 на другую A6 Чтобы было понятно сразу: первые клиентские машины под заказ я перегнал в 1998 году. С той поры и до июля 2003 г.ввезенных лично мною машин - порядка 300 (если не больше). И условия для перегона были что называется "по полной": и летом, и зимой. Перегон каждой - ок. 3000 км. (удлиненный маршрут, зато без стояния на границе и с готовым ПТС на границе) Перегнаны были все линейки всех европейских брендов, кое-что из американцев и много японцев. Страна вывоза - Германия. Пробеги у машин - самые разные - от 60 тыс. до 300 тыс. км. Машины перед перегоном в Германии проверялись, т.е. состояние подвесок было понятным. По приезде в Москву делался контрольный тест в сервисе (ну и замена чего-либо, если нужно). Так что возможность оценить каждую машину в движении (пустую и груженую), причем находящихся в разном техническом состоянии, с разной резиной и различными типами кузовов, приводов и т.п. было предостаточно. Поэтому что такое алюминиевая подвеска я знаю прекрасно, не с чужого голоса пою. А кроме того, ремонтируя свою красавицу на Ауди Рублевка имел возможность вдоволь наобщаться со своим подвесочником и кузовщиком, так что про все три последних поколения Ауди А6 (включая последнюю) я информацию собрал считаю что предостаточную и выводы для себя определнные сделал. И скажу следующее: алюминиевая подвеска данность, а не прихоть (облегчать неподрессоренные массы с учетом многорычажности - единственный путь улучшить управляемость). Первые алюминиевые подвески от "капель" были проблемные, шаровые опоры в рычагах ходили мало - где-то по 40 тыс. Со временем переработали подвеску, стало лучше. Но с точки зрения обслуживания - кованая у С4 однозначно лучше, другое дело, что устарела. Точно также как и у Е39 - подвеска комфортабельная, но уж больно гемморойная в обслуживании. На 34-х кузовах даже кайф был погонять; теперь нету такого. И если б возможно было бы выбирать, я б не задумываясь выбрал бы С4, жаль, что пошлины высоки, а то есть еще у фрицев неукатанные аппараты. По итогам изучения для себя твердо решил: следующей моей машиной будет Аллроад с дизелем. Но свою С4 буду всегда вспоминать с душевной теплотой. Даже лелею мысль их совместно поэксплуатировать и потестировать в одиноковых условиях - просто интересно. Вот :[:]||||||
свежая моно круглая не будет стоить столько же как и заезженная кваттра 45. полюбому вопрос бюджета. 45 это одни деньги, круглая - другие. а кваттра, некваттра, это на цену б\у мало влияет.
1. Новые последние корейцы - не фиговые. Это просто стандартные авто без излишних конструктивных выебонов. Ездил, знаю о чем говорю. Просто есть такая вещь, называеся стереотип. Например в провинции молодежь одевается преимущественно в черное. Потому что это круто. Почему, никто не знает, но все ходят. Так и с авто. Наверное лет через 5 народные привычки сильно изменятся. 2. Вот такие "фиговые" авто спокойно отездят 2-2.5 года без гемороя. Чего не скажешь ни об одной б\у авто. Каким бы надежным оно ни было. У меня нет временя проводить дни на сервисе, у меня нет личного сервиса. Я наелся б\у досыта, моя жопа жаждет девственного кресла. 3. Каюсь грешен. Покупка Б\У авто для меня была вынужденой мерой, виноват больше не буду, хотя грех жаловаться авто не дурное. К томуже просто красивое. Но оно "круче" меня. Я это чувствую. Оно общается со мной с высока. Я знаю, что если оно захочет, оно меня опустит. Оно не делает этого потому что я стараюсь не делать ошибок. До шестерки я хотел взять камри 2,4 - не потянул. Почему не взял мондео - незнаю. Стою в очереди на второй фокус для жены. Раньше конца осени не обещают. Погулял по салонам, покатался, за 13к$ ничего лучше купить невозможно. 4. Критерий 5 лет я взял потому что именно столько отделяют в технологическом плане и в плане дизайна "фиговые" авто и "не фиговые" (таз не в счет, это не авто вообще). Если машине меньше 5 лет - она кажется и воспринимается большинством как новая. Старше - видно что человек заплатил меньше чем положено по классу авто, => несоответствие возможностей и амбиций. Навороты должны быть за деньги, а на халяву, это всё равно что в трамвае без билета ездить.