Хочу поменять одну AudiA6 на другую A6

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем ForestElf, 9 июн 2005.

  1. ForestElf

    ForestElf Guest

    В общем привет всем. Только сейчас совешенно случайно зашел на форум - мне нравится. Сам фанат AUDI, езжу правда на оной всего один год(A6/4A 2.0 95г. монопривод). Раньше небыло возможности купить такое авто - был очень бедный :).
    Моё нынешнее - в отличном состоянии. Общие впечатления от автомобиля - прекрасные. Но когда покупал - поступал в общем-то больше эмоционально. В итоге имею авто, которое очень красивое и здоровское, но не устраивающее мои амбиции в плане того, что это не кватро и мощность двигателя недостаточна. Короче - хочу кватро, аж не могу. Вот думаю - покупать в "новом" кузове - "черепаха" 2.8 - 2,7t, или искать в 4A кузове, но с двигателем 2.6-2,8, и полным приводом? Что посоветуете?
    Да, еще. Имеет ли смысл смотреть на американки?
     
  2. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    S6(94-97) - Вот тут с амбициями будет полный порядок :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Я бы лично посоветовал А6 именно в кузове от 100/45 (4А). Поводов достаточно много
    - надежнее подвеска, особенно задняя
    - дешевле кузовщина, оптика, бампера, мелочевка
    - меньше популярность у угонщиков
    - дешевле обслуживание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    ээээ где же такую хорошую найдти:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди


    Смотрел статистику угонов (на autonews.ru).
    А6 в старом кузове угоняют более активно:shock:
    Может потому, что их больше, может еще почему.
    Так что "угоняемость меньше" - не факт.
     
  6. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    не слушай этих апологетов антиквариата :) если бюджет позволяет, бери "черепаху" 2.7Т. В ней будет все, че ты от машины только хотел.

    пятилетка стоить будет тыщ наверное 23-25 и обслуга 1-2 тыщи в год (если нормальную купить).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Oleg Pilot

    Oleg Pilot Завсегдатай

    14 янв 2005
    965
    всякие разные
    Зря ты так, про апологетов... Это ж разные абсолютно бюджеты. В рамках 13 Кб лучше, чем А6/45 машинки не найдешь. А вот за 25Кб выбор-то дай Боже какой. Черепаха может и проиграть кому-нибудь поновее.
     
  8. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    Человек даже не сказал от какой суммы то плясать:confused: А уже предложения посыпались... Тут помойму вопрос только в деньгах. Деньги есть - А6 (черепаха), денех поменее - А6/45:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    ты абсолютно прав. Но неужто человек с бюджетом 13 кб на 2.7Т засматривается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    нет :D

    правильный человек за эти деньги на А6/45 засматривается :D
     
  11. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Неискоренимая психология, играть в лотерею покупая старый, тертый авто, 100% запиленный (или где-то ещё есть незадроченные вусмерть 45/кватры или 45/Sки?) но зато КВАТРА. Строить обладателей ещё более затасканных авто это конечно позволит, но не более. Быстро надоест.

    Может, просто взять более свежую А6, "хотя" и с моноприводом но в более хорошей комплектации/состоянии? Амбиции от этого только выигрывают у 99% пользователей. Тем более что едет 5-6 летняя А6 также, если не лучше чем 10-12 летняя кватра. А на дороге к ней уже относятся соовсем по-другому, несмотря при этом ни на какие шильдики.

    Вопрос же дороговизны в эксплуатации - относителен. Смотри что берешь, смотри куда и как едешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    кватру не трож :very_cool: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    А Авудю всегда был сторонник новых тачек, хотя и фиговых но новых, так можно и таз новый купить или какую нить ДЕУ. Ну их нах:rock: Чего же т тогда сам то купил б/у Ауди. а не новую ДЕУ или ХУНДАЙ????? Или 5 лет это не возраст для машины, а 10 лет это уже дрова?????:[:]|||||| :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Авантовец

    Авантовец Завсегдатай

    23 май 2005
    765
    У "старой" (С4) подвеска более живуча, но управляемость хуже, потому как рычагов меньше. Но с точки зрения ремонта - дешевле "мыльниц" будет, потому как кованая, а не алюминиевая. С точки зрения кваттро скажу так: сам езжу (кроме тех, что пригонял) и нарадоваться не могу: этой зимой в снегопад на МКАДе народ 60-70 тащился, боялся перестраиваться. Моя же ласточка на 120 весьма комфортно меня довезла, даже забавно было - насколько уверенно можно в потоке в снегопад лавировать. ТОму, кто говорит, мол, разоришься на ремонте - не верь. Уж сколько слышал подобных мнений, а все они - от людей НИКОГДА не содержавших кваттро. Там в задней подвеске только две дорогие детали - опорный подшипник (живет 120 - 150 тыс. км. даже по нашим дорогам) и развальные "косточки" - тоже долгожители.
    Что до "мыльниц", то у них свое преимущество по сравнению с одноклассниками - БМВ Е39 и Мерс W210, 211. Переднюю подвеску можно купить оригинальным комплектом "в коробке" где-то за $450. Для сравнения: комплект передних рычагов с рулевыми тягами для Е39 потянет где-то в два с небольшим раза дороже (если опять-таки оригинал брать).
    Что до своего личного мнения, то скажу, что уже неоднократно пожалел, что не взял вторую такую же А6 Авант 2.5 TDi quattro для жены - это вечный аппарат, пусть хоть и морально устаревший. За модой-то автомобильной угнаться - денег никаких не хватит.
     
  15. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Re: Re: Хочу поменять одну AudiA6 на другую A6

    Извиняюсь за ОФФ... но поаккуратней бы зимой-то по снегу на 120 кмч по МКАДу лавировать.. а то так можно лавировать, лавировать, да не вылавировать.. ибо сколько колёс тормозит у Кваттро?
    Я, правда, как-то сам покатался по снегу на паджерике.. он так лихо с места трогается, что забываешь, что тормозить-то будешь как все....

    А по сабжу, всё конечно же зависит от бюджета, но всё же, ИМХО, нужно брать машину, чтоб была по душе.. и не противно было на неё смотреть... но лично я бы из сорокопятки и капли выбрал бы последнюю. Пусть даже с двиглом поскромнее, мне не гонки гонять, а зад свой, извиняюсь, возить... рад бы с двиг V8, но он всё-таки не для нищих придуман был :umnik:
     
  16. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    ф точку, полностью согласен..свежая моно, и с 4х целиндровым матором, лучшее решение чем заезженная с45
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Re: Re: Хочу поменять одну AudiA6 на другую A6

    байек про алюминевый макффессон где наслушался? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Авантовец

    Авантовец Завсегдатай

    23 май 2005
    765
    Re: Re: Re: Хочу поменять одну AudiA6 на другую A6

    Чтобы было понятно сразу: первые клиентские машины под заказ я перегнал в 1998 году. С той поры и до июля 2003 г.ввезенных лично мною машин - порядка 300 (если не больше). И условия для перегона были что называется "по полной": и летом, и зимой. Перегон каждой - ок. 3000 км. (удлиненный маршрут, зато без стояния на границе и с готовым ПТС на границе) Перегнаны были все линейки всех европейских брендов, кое-что из американцев и много японцев.
    Страна вывоза - Германия. Пробеги у машин - самые разные - от 60 тыс. до 300 тыс. км. Машины перед перегоном в Германии проверялись, т.е. состояние подвесок было понятным. По приезде в Москву делался контрольный тест в сервисе (ну и замена чего-либо, если нужно). Так что возможность оценить каждую машину в движении (пустую и груженую), причем находящихся в разном техническом состоянии, с разной резиной и различными типами кузовов, приводов и т.п. было предостаточно.
    Поэтому что такое алюминиевая подвеска я знаю прекрасно, не с чужого голоса пою.
    А кроме того, ремонтируя свою красавицу на Ауди Рублевка имел возможность вдоволь наобщаться со своим подвесочником и кузовщиком, так что про все три последних поколения Ауди А6 (включая последнюю) я информацию собрал считаю что предостаточную и выводы для себя определнные сделал.
    И скажу следующее: алюминиевая подвеска данность, а не прихоть (облегчать неподрессоренные массы с учетом многорычажности - единственный путь улучшить управляемость). Первые алюминиевые подвески от "капель" были проблемные, шаровые опоры в рычагах ходили мало - где-то по 40 тыс. Со временем переработали подвеску, стало лучше.
    Но с точки зрения обслуживания - кованая у С4 однозначно лучше, другое дело, что устарела. Точно также как и у Е39 - подвеска комфортабельная, но уж больно гемморойная в обслуживании. На 34-х кузовах даже кайф был погонять; теперь нету такого.
    И если б возможно было бы выбирать, я б не задумываясь выбрал бы С4, жаль, что пошлины высоки, а то есть еще у фрицев неукатанные аппараты. По итогам изучения для себя твердо решил: следующей моей машиной будет Аллроад с дизелем. Но свою С4 буду всегда вспоминать с душевной теплотой. Даже лелею мысль их совместно поэксплуатировать и потестировать в одиноковых условиях - просто интересно.
    Вот :[:]||||||
     
  19. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    свежая моно круглая не будет стоить столько же как и заезженная кваттра 45.

    полюбому вопрос бюджета. 45 это одни деньги, круглая - другие. а кваттра, некваттра, это на цену б\у мало влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #20 Авудю, 16 июн 2005
    Последнее редактирование: 16 июн 2005
    1. Новые последние корейцы - не фиговые. Это просто стандартные авто без излишних конструктивных выебонов. Ездил, знаю о чем говорю.

    Просто есть такая вещь, называеся стереотип.
    Например в провинции молодежь одевается преимущественно в черное. Потому что это круто. Почему, никто не знает, но все ходят.
    Так и с авто. Наверное лет через 5 народные привычки сильно изменятся.


    2. Вот такие "фиговые" авто спокойно отездят 2-2.5 года без гемороя. Чего не скажешь ни об одной б\у авто. Каким бы надежным оно ни было. У меня нет временя проводить дни на сервисе, у меня нет личного сервиса. Я наелся б\у досыта, моя жопа жаждет девственного кресла.

    3. Каюсь грешен. Покупка Б\У авто для меня была вынужденой мерой, виноват больше не буду, хотя грех жаловаться авто не дурное. К томуже просто красивое.

    Но оно "круче" меня. Я это чувствую. Оно общается со мной с высока. Я знаю, что если оно захочет, оно меня опустит. Оно не делает этого потому что я стараюсь не делать ошибок.

    До шестерки я хотел взять камри 2,4 - не потянул. Почему не взял мондео - незнаю. Стою в очереди на второй фокус для жены. Раньше конца осени не обещают. Погулял по салонам, покатался, за 13к$ ничего лучше купить невозможно.

    4. Критерий 5 лет я взял потому что именно столько отделяют в технологическом плане и в плане дизайна "фиговые" авто и "не фиговые" (таз не в счет, это не авто вообще).

    Если машине меньше 5 лет - она кажется и воспринимается большинством как новая. Старше - видно что человек заплатил меньше чем положено по классу авто, => несоответствие возможностей и амбиций.

    Навороты должны быть за деньги, а на халяву, это всё равно что в трамвае без билета ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...