Добрый день. борюсь с ОЖ и уже все что можно перековырял и остановиться на помне (на ее замене) и уже грещу на не правильную циркуляцию. так как даже когда 98 С по климе если печку на HI включить то будет теплый но не прям горячий чтоб обжигала( но при 98С думаю должно было) зимой она начинала греть при начале движения что проверенно: -термостат -вискомуфта -ДТОЖ -датчик включение винта 2 шт а ж -крышка расш. бочка -воздуха нет(всеми способами выгонял) так как первый раз буду разибрать морду и т.д. несколько глупых вопросов: 1) это и есть помпа?(красный кружок) 2) можно ли ее поменять без снятия ГРМ?(я так понимаю он в нее упирается). Зацепить как нибудь и тд чтоб метки и т.д. не сбить(не разу не менял ГРМ и не опыта и боязно)
1) да 2) поставить метки штрихом на ремне и шестернях, ослабить натяжитель и менять потом по этим же меткам и поставить
Привет! Да это помпа. Яя менял помпу следующим образом: нанес белым маркером метки на ремне и на всех ( на всякий) звездочках, чтобы потом поставить все по меткам. Ослабил натяжитель и снял ремень с правого распредвала( если смотреть на твою фотку то слева), но придётся снять кпонштейн вискомуфты
окей спасибо всем))) куплю маркер и буду пробывать а фото я взял в инете ну а так собствено похож как на моем.
Хочу еще поинтересоваться .чтоб не создавать тему подобную так как относиться к помпе. выходные уже скоро подумал про натяжитель ремня ГРМ. если при разборке может не до конца натянут то помпа же может проскальзывать - что в соответствие на 100% она не-будет работать? правильно рассуждаю? !заранее благодарен кто подскажет! (это первый мой двиг V-образные не судите строга)
как снимеш все (как в картинке) проверь натяжку ремня если чего подтяни роликом и все станет ясно. Я помпу меняю на 2 замену ремня ГРМ.
спасибо) я сам еще не менял это от предыдущего еще осталось.а делал он СТО (чую халтуру) и после этого как то все не так началось)) (помпа проехала со всем остальным 31 т.км - не думаю чтоб так быстро сдохла) . ок а натягивать надо я как понял там звездочки ключи или какой то специальный? на всякий случай чтоб подготовиться)
Я тоже поеадеялся на старого хозяина не поменял помпу. В итоге с новым ремнем и роликами старую помпу заклинило. Пришлось разбирать заново ГРМ.
А как звездочку относительно вала помечал? Вал то конусный..и звездочка может занять любое положение. А затем будут "криво" стоять распредвалы и в итоге может выдать ошибку о недостоверности сигнала о взаимном расположении распредвалов и колена.. Короче порочная практика.
влезу со своим рылом в калашный ряд: на ECS писали, что старые помпы оснащались пластиковой крыльчаткоий , коия ушатывалась вхлам, сейчас рекомендуют брать помпы с металлической крыльчаткой, но существует мнение, что на мет. крыльчатке подшипник быстрее выходит из строя. и крыльчатка бывает литая, штампованая и кованая (от Graf, Geba и INA, помимо VAGa) у них тоже свои заморочки с работоспособностью). Если есть толковый техник - проконсультируйтесь.
эээ.. не совсем понял про планку)) это как?) а вот помна (Hepu P 544) она ж с металлом? стоит такую брать если что?
пытался вчера разобрать чет вступорил на радиаторе трубки от предположительно дикстрола идущие от коробки не стал снимать а они мешались. в итоге промыл радиатор внешне и внутри тока.. собственно вопрос открыл защиту ГРМ и вот что наблюдал там. видео ---> https://youtu.be/i7TOoORyntk в итоге заметил 1) с учетом что подлез пальцем то проворачивал помпу без особого труда 2) ГРМ как то мне кажется не в натяжку?! так должно быть (но в этом я не спец) 3) при заведенном вроде она крутиться но проскальзывает что ли (смотрел когда уже сумерки были) вопросы: 1)если ГРМ не натянуть то подтянуть и помпа работает? 2) все норм ГРМ помпа на замену?
У меня сейчас тоже проблема с этой помпой, т.к вытекает антифриз. Разобрал всю морду, вынул телевизор, слил антифриз, масло с коробки, чтобы осмотреть патрубки на предмет течи. Патрубки все оказались нормальными, решил, что течь может идти с помпы, по явным следам антифриза около неё. Вот теперь не знаю как снимать грм, чтобы до неё добраться. Одно могу тебе сказать точно, если хочешь добраться до помпы, то готовься начинать разбирать всю морду.
Уже изучаю, как разобрать.А вот как на видео я показавыл должен так грм прогибаться?чую помпа просто проскакивает