Добрый день, всем. хочу поменять ШРУС на хвостовике кардана. диагноз точный! но оригинальных шрусов нет, а их меняют это точно... может кто знает аналогичную запчасть номер и производителя. машина А4 quattro 1,8 t, 2001 год американистая кузов b5. кто поможет советом , тому респект из Иркутска и пожизненная уважуха.
вот замена на восьмерке шруса, к четврке подойдет? если размеры посадочного одинаковые Lip » Ср июн 17, 2009 11:18 pm Для тех кто ещё сомневается или думает, что это колхоз- посвящается! Подробный, лично отснятый ритуал замены шруса кардана AUDI A8, на шрус от Москвича Многих пугает слово Москвич, не пугайтесь, мы не виноваты в том, что у нас даже шрусы не умеют делать. Этот шрус стоит в очень многих машинах. Зайдите на EXIST.ru и вбейте в поиск номер этого шруса 302238, сразу всё поймёте. Ладно, что то я заболтался, пора пролить свет на тёмную сторону кардана. Подробно с описанием: Расход по замене 7000 руб. Время менее 2-х часов. Шрус "Лабро 302238" это дешевле нового кардана на 1800 ДОЛЛ. подробное описание здесь http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=117&t=5288&start=0&sid=4303a71125354de6d35b3c7acf12e495 посадочное одинаково с восьмеркой, кто знает?
на А4 все тоже самое(тоже подходят от 41го), встречал давно подобный отчет. У самого есть люфт кардана и стук при резком отпускании сцепления(надо тоже эти шрусы ставить) и подвесной подшипник за одно(а он от бмв должен подходить, тоже темы были с ним).
ставил от москвича 2141 вроде наружный точно не помню спросишь в магазе покажут и сразу поймешь только с пыльником не прокатит он слишком сжимается и трется друг об друга если родной пыльник целый то оставь его
спасибо за ответы, ветаки от 41-го подходит , это хорошо сегодня еду в автосервис. по поводу кожуха, у меня старый в нормальном состоянии, и смазка внутри еть почему стал закусывать шрус не пойму. вот с подвесным проблема, купил от бмв а старый не могут снять т.к. гайка соединяющая под крестовиной которая так и не хочет откручиваться. из из того что "закусывало" шрус обойма наружняя стала формы яйца ( у подвесного подшипника) но он не гудит наверное оставлю так пока. фотко отчет выложу.
замена состоялась, автосервисмен сказал что шрус как родной от москвича 41 внутренний, стоимость шруса 700 руб, в комплекте со смазкой, работа 1000 руб. время 2 часа. итог 1700 руб. ранее предлагалось замена кардана целиком. новый 46000 б/у 8000. Спасибо тем кто помог.
Врятли ! Я вместо наружных шарниров, вваривал обоймы и ставил сайлентблоки толи от ваза, толи от кузмича - не помню ! В прошлом году чайнадауны поставил по 1200 р за штуку. Уже около 10 тыс.км прошли, пока тихо.
неа , выхлопную вообще не трогали, так умудрились вытащить , возможно ослабляли крепление, но точно не снимали. пыльник задний живой был. еще несколько слов для поисковика замена шруса, кардан, вибрация при трогании и остановке, металический звук из под днища, удары при резком ускорении вот мои симптомы , но бывшие победили
на 100 я видел даже по 1000 у нас на рынке наружные шарниры от чего-нибудь хотелось бы подобрать.....
всем добрый вечер, следуя вашему совету купил шрус от 2141, а задний шрус концовика кардана такой-же как и передний, они одинаковые? есть разница какой стороной ставить этот шрус на вал? подвесной от какой именно бмв?обязательно менять подушки коробки?подскажите пожалуйста.
хвостовики у кардана одинаковые на счет подвесного не знаю а на счет подушек если они целые то за чем их менять?
немного покопаясь на сайте, нашёл ответы на свои вопросы =)))) Опора кардана Corteco №600626; №601885 (одинаковые 500р/1000р). Подшипник на него FAG 539860.R20.28 (500р)(или от форда транзита, только не известно от какого....)на экзисте как бы всё есть... 2 недели ждать опору, неделю подшипник... подушки вроде нормальные, но из-за очень сильной вибрации моглги износиться ( вибрация переросла в биение коробки об кузов при резком ускорении- это моё мнение, удары очень сильные при оборотах 1600-2000, может это не коробка била...... а что-то другое =)))))обзвонил около 80-ти разборок(москва) б/у кардан (106 см) стоит 14тыс гарантии нет, обмена и возвтрата тоже. как-то сложно всё =)))))))))))))))
Как выяснилось не так уж всё безоблачно. ВАГ сделал небольшое западло. Карданные шрусы от шрусов москвичёвского типа немного отличаются. Родной шрус диаметром 99,8мм, москвичёвские (все, независимо от производителя) - ровно 100мм. Для того, чтобы он нормально встал на фланец коробки его надо проточить в токарном станке на 0,2мм со стороны посадочного места на хвостовик/редуктор, иначе он упирается не боковой поверхностью к фланцу, а застревает, упираясь в наружный бортик фланца.
у меня не было такой проблемы единственно на хвостовике кардана была надета шайба и стопор не одевался шайбу снял и все встало нормально уже тысяч 20 проехал нареканий нет