Есть внедорожник!Времена меняются и я уже не в силах его кормить и платить налоги! Поэтому хочу поменять или купить AUDI,наверное A6. Бюджет примерно в 850 000. Главное это комфорт,потом стоимосмость владения и надежность двигателя! Хотелось бы дизель но только из за его экономичности! Что можете сказать http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13657747-85b589.html.
хороший достойный выбор. с таким бюджетом подберешь неплохой вариант. насчёт дизеля-фиг его знает. думаю искать просто дольше будешь. да и сейчас уже он неособо экономичен, хотя экономия,конечно,есть
Моя бюджетная 2005г движок 2.8 квака расход 12 по городу налог 6500р.комплектация полная!!!Но есть и другая А8 W12 6.0 610 л.с расход по городу 22-25 налог 120000р.выбирай!!!!
Вы мне как человеку не ведающему в AUDI расскажите ,по братски!Что с машиной может случится вот на примере А8.чего ждать ,на что обратить внимание?
А6 и А8 не сильна отличаются проблемы у них одинаковые почитаешь поймёшь как выбрать достойную машину без спецов удачи в покупки
Скинь фотки своего авто если обмен и вправду интересует. Kott1987@yandex.ru http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13657747-85b589.html. Мое авто
2,8 конечно)) А это что редкие моторы.на авто ру не встречаются Парни ,кто еще??вступайте в дискуссию.
Да ладно - никакие не редкие.Встречаются, и часто. На американцах чаще... А вообще, земляк , не пугайся - диагностика перед покуп... пардон - обменом - и все будет хорошо. Удачи!
Хорошая коллекция .С самым маленьким мотором и самым большим . Откуда в 6.0 л 610 л.с компрессор поставил ?
Я бы добавил денег и смотрел на что-то новое. Думаю пересаживаться из "жипа" в пузотерку будет не комфортно. Во-первых высота посадки, обзор дороги, во вторых придется привыкать к новой проходимости. Даже если блейзер не лазил в проселки, все равно... Вместимость багажника седана тоже потребует адаптации. В общем есть ощущение, что по совокупности маленьких удивлений сумма впечатлений будет несколько не та что ожидается. Про экономичность дизеля в инете уже терто перетерто. Вопрос спорный. Я соглашусь с доводами некоторых авторов, говорящих что экономичность дизеля оправдывается только на гигантских пробегах. Дизель хорош для внедорожника вне дорог. Кажущаяся экономия на топливе легко съедается более частым и чуть более дорогим ТО. А стоимость ремонта выше бензинки. Последний пункт особо интересен т.к. дизель планируется из вторых рук. А дизель нужно грамотно эксплуатировать. А как это делал прежний хозяин - вопрос. К примеру: спорный вопрос использования присадок зимой. Как вы к ним относитесь? А как кним относиться прежний владелец? Что лил, если лил? Не экономил ли на правильных? Не подливал ли керосин в мороз? Кстати о керосине. Читал дизельные форумы. Некоторые пишут что мол 20 лет на КАМАЗе регулярно лил керосин в дизтопливо и все хорошо, так же делаю и на своей... На что человеку развернуто отвечают про нештатную температуру горения и плавное убивание поршневой группы. Мол а как ездят КАМАЗы... все видят. Денег на новую бензинку вам добавлять надо не так много. И я бы подумал о: Хотя бы Опель Антара за 980 000 руб. http://www.drive.ru/opel/models/2007/antara/24_at5_enjoy Или Шевроле Каптива за 1 063 200 руб http://www.drive.ru/chevrolet/models/2006/captiva/lt_24_at_7_seats_7S_1CF26R1C2 Или Сузука Гранд Витара за 1 059 000 руб http://www.drive.ru/suzuki/models/2005/grand_vitara_5d/20_jlx_a_at Или Митсу аутлендер за 1 039 000 руб http://www.drive.ru/mitsubishi/models/2006/outlander_xl/20_intense_2wd_cvt_s24 Или Ниссан Х-Трейл за 1 096 000 руб http://www.drive.ru/nissan/models/2007/x_trail/se_20_cvt_f_
Здорово что есть земы. Хотелось в Воронеже махнутся,что бы ни куда не ездить. 2,8 не мало ли--накрадывающийся ,возможно риторический ,вопрос.
AUN, из предложенных вариантов....фу фу фу. Я когда Траил брал все это смотрел,единственный плюс это то что автомобили новые.все остальное минусы. Я готов к пузотерки к КОМФОРТНОЙ))). Предложите AUDI.я за ней к вам пришел.