на даче есть непрофессиональная мойка высокого давления . за весну и лето скопилось много грязи хочу вывернуть колеса или снять поочередно каждое колесо и тщательно помыть подвеску и пневму . в каком режиме лучше мыть пневму . что значит функция домкрат. и можно ли под домкратить машину в режиме ЛИФТ снимая поочередно колеса . не вредно ли для пневмы если я ее тщательно промою из мойки .
почему решил помыть заглянул за колесо и вижу наросты грязи не думаю что все смоет дождь . ну если как угорелый летать по лужам то наверное можно и смыть грязь , а вернее разбрызгать все до капота . а режим домкрат он что позволяет снимать одно из четырех колес без домкрата . поясните новичку .
Ну если желание есть - хуже точно не будет. Режим домкрат для того чтобы, когда ты одно колесо или несколько вывешиваешь, машина с ума не сходила и ошибок в память не кидала. Если случайно забудешь включить, скорее всего ничего страшного не произойдёт, но лучше не забывать.
ну тогда понятно . значит когда с первым снегом я приезжаю в шиномонтаж я обязательно включаю эту функцию .
Профессиональная мойка днища и арок решает проблему гораздо лучше. Машину вывешивают на подъёмнике и с удобством вымывают грязь из всех труднодоступных мест. Даже не поверите, сколько грязи прирастает к бричке. После процедуры машина легче килограмм на 50 и будет вся такая красивая и чистая внизу. А на даче только измажетесь, вымокнете, а толку ноль.