Народ кто то это делал? Кто то может интересовался? Хочу взять донора и все перекинуть, какие могут быть проблемы? Хотелось бы вас услышать, может у кого есть два подъемника мне в помощь и кому либо кроме меня это интересно. У меня стоит 2.0 BRD МКПП quattro а хочу поставить 3.0 МКПП quattro. Может кто посоветует донора от куда лучше пригнать и как это сделать, пригнать машину или пополам ее пилануть и привести как запчасти.
Чувствую нужно поп-корном и колой запасаться. ТС, а какой бюджет вы готовы принять для реализации этой идеи? Какая крайняя цифра, на которой вы скажите проекту - нет?
Молодец! Правильным путем идешь У самого были мысли сделать из А4 2.0Т ->3.0Т т.е. S4 ездишь на 450-480лс а налог на 211 Но времени не было этим заниматься, пришлось А6 3.0Т брать)
Просто в России нету 3.0 TDI А4, а если и есть то ведра и дорогие. Хочется ездить и радоваться. а кузов я не готов менять ибо он мне больше нравится чем новый.
все это доводы в пользу бедных ps: каким образом предполагается "купить донора", если все они "ведра и дорогие"?
Успехов! Может, хотя бы кто-нибудь осуществит подобную идею! Хотя, вопрос: а нельзя из Германии привезти, то что хочется? Без всяких переделок?
растаможивание машины будет стоить космических денег. Да и это не интересно это уже не хобби, я из минимальной комплектации сделал максимум по оригиналу, нужно продолжать хобби.
Ну смотри, как всё нарастает. На скорую руку: 1. Мотор со всем обвесом. 2. Коробка. 3. Интеркулер, радиаторы и наверное телевизор. 4. К коробке нужно подцепить всю подвеску Quattro. 5. Снизу подрамник. 6. Все жгуты электропроводки под капотом 7. Блок ABS для Quattro. 8. Вся система выпуска ОГ. 9. 10.
1. Мотор с подрамником - согласен 2. МКПП - согласен 3. Интеркуллеры и телевизор - согласен 4. все шрузы кардан и редуктор со стойками - согласен 5. Жгут мотора - согласен 6. Блок АБС и супорта - согласен и штаны выхлопа от 3.0 ибо у меня и так квака все и это все. но выделка стоит овчинки
Статья именно про это я и говорю, а у меня полностью все живое продавать я буду мотор с навесным с коробкой с карданом приводами и редуктором и с проводкой.