заменить за место моего 2.7 TDI Vin-код автомобиля WAUZZZ4F59N034299 Дата выпуска 19.01.2009 Модельный год 2009 Торговое обозначение 4F20XL Код двигателя CANC Код коробки передач LWC Код внутренней отделки GD Цвет крыши L8 что нужно менять? нашел себе коробку и движек с пробег 60 000 думаю о замене дизелисты подскажите
так же нашел движек от с7 кузова 3.0 TDI 317 кабыл битурбо ну ребята ставили из минска.......много переделывать надо я как понял) ну поливает жесть)
Если ставить CDYA то даже АКПП не нужно менять . Твоя коробка от трехлитровой отличается только софтом . Ее просто перепрошить определенным образом и наслаждаться
сравнили по етки там все почти одинаковое железо ,кроме поршневой и тд,визуально одинаковые,крепления одинаковые,форсы одинаковые
Так поменяй турбины на производительней, может форсунки, куллера если справляются то не трогать а нет подкинуть фронт еще, может ТНВД по производительней понадобится. Можно такую "гонку" настряпать с твоего 2.7 что 3,0 будет как 1.6. Зато свой мотор обновишь, и 3,0 все равно привыкнется быстро
За исключением Раткова, а не нашел более кто нормально 2,7 шаманил Странно, может не там искал, а может и впрямь свапнуть мотор будет оптимальнее. 3,0 на 317 пони, если чипануть будет зажигалка конечно, под 400 сил и момента больше чем у рс))
а зачем все это? наверняка не дешево выйдет. была у меня 2,7 щас уже вторая 3,0 я че то разницы не заметил...
Думаю,не нашёл,потому что не для этого 2.7 покупают,максимум чип на родном железе,и то по причине выхода заслонок из строя и т.д.,а если раскрутить, то 3.0 надо покупать,смысл 2.7 брать.
Отвечу тут а не в личку ,наверное интересно народу будет ... Просто переставив мотор ты легко его заведешь на своем ЭБУ . Потом потихоньку на перепрошивку под 3.0ТДИ . Если с АКПП проблемы то тебе надо просто перекинуть электрическую часть мехатрона ,чтобы не попадать на привязки иммо и СР . А потом просто перепрошить его под 3.0ТДИ так же .
что бы поставить от с7 надо Турбина,гур,кондей и тд Стартер,генератор ,лапы двигателя В с7 электро рейка Рейку менять не надо короче геморно поставить с7 ))) ну поливает она огонь 2 турбины
А что ржачного? то что стоит две разваленные головы, то логично иметь по 1-й улитке на голову, как у бензина 2,7Т или нет?
На V6TDI одна в развале ,на V8TDI две по сторонам ... На V6 TwinTurboDI модуль компрессора так же в развале.
Я уже это понял, спасибо! Просто немного не понял сарказма клубня выше. Мотор для меня не исследованный, я его не смотрел даже, поэтому для меня логично было предположить что V6 имея 2 головы имеет две улиточки, как-то так. Почитал программу самообучения по мотору BMK, все увидел сам. "модуль компрессора так же в развале" - т.е. там не би-турбо а гибрид? турбокомпрессор?
Полмашины - это если вкратце, но главное запастись хорошей болгаркой и газовым балоном . Там принципиально другая схема трансмисии.