Хочу поставить кованые диски. отчественный или импортные? Видимо наши. Это дешевле.. Так как..есть опыт эксплуатации наших дисков на аудях? Поделитесь....
Ну в общем отечественные литые и кованые диски очень даже неплохие по качеству (особенно кованые), стоят недорого. Если учитывать, что нормальные фирменные диски на Ауди могут стоить от 400 до 600 у.е., то отечественные за 250-300 у.е. это просто находка. Да и дороговато на обычную (к примеру) бочку ставить диски за 500 у.е. А проблема выбора в том, что нужно взять такую размерность какая у машины (иногда путают 4*100 и 4*98). Т.Е. если на машине 4*108 то нужно брать именно с таким размером. Также следует померять диаметр центрального выступа на ступице машинуы - у некоторых литых или кованых дисков центральное отверстие меньше и он не налезет на ступицу. Далее вылет диска (ЕТ) нужно брать или родной (какой указан на родном диске машины) или максимально близкий к родному. Допускается разница в +/- 5 мм. Несоблюдение этого может привести к преждевременному износу подшипников колес (особенно задних), изменению управляемости машины и торможения (появится рыскание и затягивание в поворот - называется жэто избыточная поворачиваемость). Также приглянувшийся диск следует примерить с прикручиванием на ступицу и прокручиванием диска на ступице. Причем в передних тормозах желательно чтобы были новые тормозные колодки, потому как при новых колодках суппорт сильнее выступает в сторону. При этой проверке будет видно как и что, а то может диск будет задевать спицами за тормозной суппорт, а подтачивать диск нельзя, суппорт подтачивать строго говоря тоже нельзя.
Вообще я бы посоветовал прошвырнуться по разборкам - там по отдельности можно практически новые диски фирменные собрать (смотри запаски) и по ценнику около 200 бакинских можно уложиться. А совдеповские диски очень интерестное явление - у меня на одном диске на Тазе для балансира пришлось 8 грузиков вешать!
я поставил ВСМПОшные диски кованые правдо пока 2, тока на перед. Оч. хорошо ездить обошлись примерно по 2000 за штуку, включая болты и еще какие-то штуки. Доволен как слон.
есть сайт производителя www.vsmpo.ru, но там инфы нет так что любой сайт продавца колес/дисков http://www.rimeks.ru/ У МЕНЯ вот: http://www.rimeks.ru/ks/list.php?output=mark&fid=00013&mark=%D20455 да, размер 4х108 тоже есть. http://www.avko.ru/ а ваще www.ya.ru -- найдется ВСЕ Ж)
Хочу поставить на Audi80 B3 кованные диски 15" ВСМПО. Что ждет из отрицательных моментов такой замены? И какую (размер) резину ставить в таком случае? С уважением Иван
Я поставил на 80-ку кованные диски ВСМПО 15, шириной 7. Резина 205/55. Все отлично, только при полной загрузке на кочках иногда трется одно колесо. Но я думаю, что это пружина уже проседает.
Так что же лучше? Наши кованные ВСМПО или "их" б/у? Шины ясно "их", а вот диски -то ковать мы не разучились?
Дело в том, что машина у меня уже в возрасте... Хотелось что то средне-дешевое.. чтоб на сезон... а потом продать. Вообще то я хочу найти следующий аудь, на котором будут стоять родные (заводские кование или литые) диски. Вот. Просто с колпаками машина неважнецки смотриться. А покупать фирменные дорогие-красивые... да еще дорогущую резину... и это с моим то скромным движком...
К сожалению у нас в городе нет разборок. В Ижевске машины не выбрасывают. Они умирают своей смертью на приусадебных участках граждан. А потом их там хоронят. С почестями.
Что ставить ковку или литье Меня (человека, серьезно подходящего к теме доработки авто) Консультировали у нас в Ижевске в Аспэке (такое нормальное место ремонта) (одно из трех поэтому лучшее по замене колес) , кроче сказали следующее и показали диск: Ковка - только ступино, т.к. самые прочные и легкие мы даже хотели поставмить на Лексус ИС200 такие на 17" (кстати сам собирался заказывать но у них изготовление не менее 3-х комплектов) и ковка тоько на лето т.к. из-за х-вой технологии или чего то там еще лак трескается на дисках и зимой солено говнистая жижа попадает на колесо коррозия и разрушение колеса от удара... и все это на скорости так около 170 км/ч... реанимация ... морг На зиму порекомендовали литье все таки но предупредили что только не Алессио т.к. это типа русского красноярска, мне на А6 продали МАК?? или NAK?? но что то такое модное А вообще то я продаю свое штатное А6-е литье 15" в связи с заменой на 16" зима и 17" лето