Приобрел thermo top c, дизель, ставить буду сам, собираю информацию по установке, пока вроде бы все моменты ясны, за исключением одного. Как корректно подключится к климату, подскажите кто знает или к кому можно обратиться за консультацией поиском пока найти ничего не удалось...
насколько я помню тебе это не нужно. нужно только подцепиться к мотору отопителя чтоб он нагонял воздух. это в крутых тачках ставили спец блок который открвал заслонки чтобы впустить воздух, так как у них заслонки при выключении зажигания все закрывальсь. но лучше уточнить давно это было.
Понимаю что можно и к вентилятору напрямую, тем более в комплекте с вебастой для этих целей имеется реле и силовая цепь на 25А, но хотелось бы решить этот вопрос более деликатно, а именно чтоб вебаста включала климат, ну как это реализовано на штатных печках..
так все будет зачипись поверь!! она включает вентилятор только при достижении определенной температуры.
зачем тебе включать штатный климат вот расскажи мне? ты понимаешь что вместе с этим ты задействуешь целую цепь из датчиков и исполнительных механизмов которые едят аккумулятор.ну если тебе все это нужно то надо собрать схему с подачей питания на блок климата минуя зажигания(а это сделает вебасто при достижении 30 градусов,возьми провод от ветилятора и посади на климат) и незабывать с вечера ставить ту температуру какую надо. больше не чего непотребуется.
это не секрет - 32500р 5 киловатный котел + универсальный установочный комплект, ну и по установке...., у каждого свои варианты найдутся...
Сам выше писал про заслонки которые закрывает климат! логика его работы мне не известна, поэтому вероятность этого я не исключаю, тем более после его выключения, слышно как он ими двигает еще некоторое время...
Это и есть мой вопрос, который я озвучил в первом посте... КАК?? расскажи пожалуйста поподробней если тебе известно.
как я понимаю он (блок) нужен для представительских классов. типа не солидно чтобы стекла потели после выключения зажигания вот там все заслонки то и закупориваются. мне кажется на этой машине такого нет
почитай принцип действия этого питающего провода на ветилятор подачи свежего воздуха. я ставил давно вебсто корешу на раф 4. но помня точно что ток на нем появляется только когда вебасто нагреет воду до определенной температуры,около 30 градусов
поповоду подключения к климату найди провод на котором появляется плюс при включении зажигиния и прикрути провод от вебасто к нему
логично, но климат включается не только зажиганием, но и кнопкой, конечно в таком случае его можно оставлять включенным, но наверное реализовано это как-то по другому..
толь что предолжили котел термо топ С с телестартом с обратной связью за СМЕШНЫЕ ДЕНЬГИ и я на имоциях он дизель!!!!! ептмать
купил я его короче. не стал упускать момент.либо спец канистру в багажник, либо спецканистру в запаску
есть еще один ньюанс! у меня стоит дополнительный электрические отопитель салона, которым управляет климат, а его включение ой как нежелательно, при утреннем прогреве. Как быть с ним?