Приветствую , хочу послушать озывы об s4 Впринципе знаю, что машинка класс)) Собственно интересуют вопросы, как с налогом дела? какая ставка? И на что в первую очередь в этой модели нужно обращать внимание при покупке.? С уважением Денис
Если в Москве учет то 150р*265л.с Машинка отличная, но смотреть нужно очень внимательно при покупке, дабы не налететь хотя бы на скорую замену турбин, по 2.7Т инфы куча, юзани поиском
Тачка зачет, налоги втопку(на транзитах езжу). Смотреть надо на все и лучше делать это в сервисе который такими машинами занимается.
Штраф от 300-800 ре. Обычно выписывают минималку или предупреждение. А в 80% ваще не трогуют. Ездил на предыдущей эске 2 года. Пересчитал все штрафы (просроченые транзиты, скорость и вские другие) ЗА 2 ГОДА ВЫШЛО 10-12 Тыс. Хотя налог был бы под 30ку + тех осмотр на 2 года около 8 тыков + камеры на трассах бы тоже читали и штрафы присылали. А на этой уже эске 265 сил это уже налог под сорокет. Поэтому ее точно на номера ставить не буду.
какие все хитрые ) а разве на просроченных транзитах можно ездить? как потом новому хозяину на учет ставить?
нормально. чтоб мне ее продать кому нибудь надо самому еще переригистрировать, тупо снять поставить без получения номерных знаков. Ни каких штрафов.
Да, но инфа не 100%. Мне так сказали. Следующую тему надо создать: "Кто ездит без ОСАГО и с липовым талоном техосмотра"
по своему опыту скажу, что за 2 раза меня не просили ни какой штраф платить. Без осаго уже стремно, большой штраф+ машину на штраф стоянку. ТО втопку.
Я давно, аж несколько месяцев ездил без ОСАГО, но с липовым бланком (за тыщу или за пару тыщ рублей, не помню), но лучше в дтп не попадать. Уже давно расширеную до ляма на год делаю всегда. А техосмотр прохожу честно, без показа талончик домой привозят.