Привет форумчане и владельцы Аудюх!!!)) Вот выклянчиваю у своего босса А6 2003 года, 3 литра,т.к. машина стоит под окном за ненадобностью),,пробег 120т. вроде скрученный 1 хозяином как сказал босс, он второй хозяин авто, в собственности 3 года. Выезжает он на ней раз в два месяца.Уж больно хороша машинка, очень нравится. Просит назвать свою цену, понятно конечно не копеечную, а реальную.И потом меня мучает другое какие подводные камни можно ожидать?Потянули я такую кобылку?не капризное ли авто?К кому обращаться и кого слушать?куда и на что надо обратить внимание?Из рассказов я поняла что проездил он на ней около 30 тысяч, за это время успел поменять головку кажется если я правильно выражаюсь, вообщем не углядел за антифризом и перегрелся(((воть, все это дело успешно поменял, также менялся радиатор, своевремнное ТО, на все эт дело даж бумажки есть и вот сейчас тока что с ТО все жидкости и фильтра поменял.По кузову небольшие царапки.Очень надеюсь на помощь специалистов и знатоков.жду ваших советов и комментов)))спасибо!
Своевременное ТО и перегрев слабо коррелируют между собой. Субъективно лично я не стал бы связываться с данной машиной по причине перегрева и непонятного состояния поршневой вследствие этого. Алюминиевый блок цилиндров зачастую любит преподнести сюрприз.
Видно менялась ГБЦ и еще куча чего. Вывод - держаться подальше от этой машинки если не нужна лишняя головная боль.
+1 Были и 2.4 и 2.8, они гораздо капризнее нежели 3.0, единственный каприз это катушки, но я думаю что раз в 50-80 т.км (и то не факт) разориться на 6-7 т.р можно, зато нет проблем с кушаньем масла, поменял и забыл.
в соседней теме обсуждалось что 3,0 чуть ли не самый лучший из бензиновых!) и давно у него блок стал алюминиевым!?
да, у меня полная комплектация как я поняла, экранчик большой такой уже, кнопочек много на руле, салон светлая кожа)))...ну и еще как определяется вообще что полный фарш?
Скинула бы фотки, но ток вот у меня уже как примета плохая сложилась, ток фоты выложу на форум, как следом авария какая-нить или поломка. Лучше на встречу подъехать, есть куча вопросов по машине.Вот и интересовалась проходят ли эти встречи?На смотрах например?
А здесь мона?Я немного..... Начну: - у машины сильное испарение, очень много пара выпускаект белого - антифриз по-тихому куда-то исчезает(думала бочек или крышка сифонит...успешно поменяла и то и то, но и это не помогло) - где можно приобрести такой же экранчик тока на русском и сенсорный?А этот кому мона продать и за скока? - и действительно ли можно совсем избавиться от лямбдазондов, которые мне предстоит менять, а ребята из сервиса сказали что можно и без них обойтись если их чего-то там обрезать, то они будут не нужны. - где рекомендуете обслуживать, где запчасти лучше покупать - и еще мне кажется машина где то лошади теряет, не чувствую ее на 3 литра.))(где искать возможную проблему?) -ооо, блин и еще на холодную дико прыгают обороты, а как прогреется то перестают. -неужели и вправду при замене ремня ГРМ нужен спец прибор вроде фиксатор распредвалов называется???без него никак?