Знатоки! Нужна тех консультация! 2,7 ТДИ 2009г. с какими коробками предлагаются ( автомат, вариатор, ДПФ) ??? и какие лучше брать, а так же имеет ли смысл упираться в полный привод или ограничиться передним??? Кстати предлагаю свою ласточку 2,0 ТДИ, авант, АКПП,чёрная, 2007г. за семьсот килотонн.
вариатор только с передним приводом-гавно полное.Лучше брать 2.7TDI автомат(6-ти ступка) с полным приводом-беспроблемная машина
Гм-гм... я как бы откатался на 2-х литровой с передним приводом два года... и не сказал бы что это такое уж полное гавно, управляемость идеальная, зимой только что старт со светофоров похуже, а так с точки зрения заноса наоборот более прогнозируемое поведение чем у кваттро, по ремонту за два года ничего крупного, так подвесочка перетряхивалась.... а промежду прочим разница в цене 1100 или 1300 !!??
Ну да! Меня лично смущает когда люди такие безапеляционные заявления двигают. Ведь у каждого свои задачи по машине, свои требования! Был бы бюджет неограничен - то летал бы я на белоснежной новой Ку-7 в с-лайне с чипованным под 350 л.с. дизелем и полной КАСКОЙ.
Я бы посоветовал 2.7 ква 190л.с., по динамики на голову выше 2.0,по расходу топлива не большое отличие.Получите удовольствие от езды.Да и зимой гребет без пробуксовок.
Вариатор втопку однозначно, так что квадро и типтрон неизбезжы, а 2,7 или 3,0 уже не столь важно, похожие моторы.
Господа, ну чем же вам вариатор-то не угодил??? Ломучий? так я на нем 2 года отъездил, и тянет вроде как прилично. Кстати, а на эти версии машин коробки ДСГ (как у фолькса) не ставят случаем?