Хочу продать 4F C6 2,0 ТДИ 2007г. а купить 2,7 ТДИ 2009г.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем tyulpin, 6 июл 2012.

  1. tyulpin

    tyulpin Новичок

    15 сен 2010
    32
    А6/4F C6
    #1 tyulpin, 6 июл 2012
    Последнее редактирование: 6 июл 2012
    Знатоки! Нужна тех консультация! 2,7 ТДИ 2009г. с какими коробками предлагаются ( автомат, вариатор, ДПФ) ??? и какие лучше брать, а так же имеет ли смысл упираться в полный привод или ограничиться передним??? Кстати предлагаю свою ласточку 2,0 ТДИ, авант, АКПП,чёрная, 2007г. за семьсот килотонн.[​IMG]
     
  2. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Лучше сразу брать 3.0TDi ква. Ну или если хочешь 2.7, то тоже ква.
    Ква лучше едет и рулится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ded262

    ded262 Новичок

    24 май 2012
    30
    А6 2.7TDI 2009г.
    вариатор только с передним приводом-гавно полное.Лучше брать 2.7TDI
    автомат(6-ти ступка) с полным приводом-беспроблемная машина
     
  4. tyulpin

    tyulpin Новичок

    15 сен 2010
    32
    А6/4F C6
    Гм-гм... я как бы откатался на 2-х литровой с передним приводом два года... и не сказал бы что это такое уж полное гавно, управляемость идеальная, зимой только что старт со светофоров похуже, а так с точки зрения заноса наоборот более прогнозируемое поведение чем у кваттро, по ремонту за два года ничего крупного, так подвесочка перетряхивалась.... а промежду прочим разница в цене 1100 или 1300 !!?? :shock:
     
  5. tyulpin

    tyulpin Новичок

    15 сен 2010
    32
    А6/4F C6
    разгон кватры на 0,3 сек хужее... или я не прав???
     
  6. pox73

    pox73 Участник форума

    6 июн 2012
    487
    a6c6 bbj
    Сильное заявление
     
  7. tyulpin

    tyulpin Новичок

    15 сен 2010
    32
    А6/4F C6
    Ну да! Меня лично смущает когда люди такие безапеляционные заявления двигают. Ведь у каждого свои задачи по машине, свои требования! Был бы бюджет неограничен - то летал бы я на белоснежной новой Ку-7 в с-лайне с чипованным под 350 л.с. дизелем и полной КАСКОЙ.
     
  8. SergeyYrev

    SergeyYrev Новичок

    23 июн 2012
    39
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Я бы посоветовал 2.7 ква 190л.с., по динамики на голову выше 2.0,по расходу топлива не большое отличие.Получите удовольствие от езды.Да и зимой гребет без пробуксовок.
     
  9. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Лучше 3.0TDi, вот от него получите удовольствие.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    Вариатор втопку однозначно, так что квадро и типтрон неизбезжы, а 2,7 или 3,0 уже не столь важно, похожие моторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergeyYrev

    SergeyYrev Новичок

    23 июн 2012
    39
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Согласен.
     
  12. tyulpin

    tyulpin Новичок

    15 сен 2010
    32
    А6/4F C6
    Господа, ну чем же вам вариатор-то не угодил??? Ломучий? так я на нем 2 года отъездил, и тянет вроде как прилично. Кстати, а на эти версии машин коробки ДСГ (как у фолькса) не ставят случаем?
     
  13. pox73

    pox73 Участник форума

    6 июн 2012
    487
    a6c6 bbj
    Был печальный опыт владения или что?