Добрый день уважаемое сообщество. Имеется желание, а также возможности, в приобретении Allroadа 04 - 05 г.г. 2,7 на автомате. Курю форум потиху. Знаю немного. Брать думаю в Москве, первая половина августа. Посему хочу спросить. Мог бы кто помочь с выбором, в смысле осмотр перед покупкой, с ноутом. Для первичного детального осмотра. Далее предполагается в сервис на диагностику. Естественно не за красивые глаза. Буду очень рад если форумчане предложат какие из своих, соклубников. Америка меньше интерисует, хочется европу. Присмотрел несолько объявлений, прошу оценить господа. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19884646-588681.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23203342-e6c09c.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15971134-d65c0e.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22508494-083f.html Особенно по нраву 2й вариант. Но смущает сильная полировка кузова, а также цена для такой комплектации. Человек сбросил 30 тыр. за пару недель. За объявами смотрю месяц где-то. Жду ваших сообщений и ответов.
Все дорогие Америку более чем за 400-450 я бы вообще даже не рассматривал... Вообще обходите стороной, имхо. Мили на спидометре, рамка под номер, пробеги под 500.000.... На фиг, на фиг! Вариант №2 черных хорошо, компектация - хорошо.... в остальном надо смотреть. НО... на ставропольском учете..? Ну-ну, "давай-до-свидания" )) Ищите дальше. Кто ищет тот всегда найдет....
Всех не обобщай европе до америки со скудной комплектухой далеко, найти европейца на полном фарше очень нелегко Я бы наоборот искал пиндоса, их больше соответственно выбор тоже п.с. Приборка ставится евро, рамка тоже, из передних фар выковыриваем рыжие пластмаски, ставим стояночный свет и вуаля у вас европезированный пиндос)) весь бюджет тыщ 10-15
Вроде уже обсуждалось про налоги то что неукаждого американца 254 лошадки,у меня американец и у меня 250 лошадок.Более чем уверен что автор возьмёт тот вариант который будет в достойном состоянии даже если это американец.
да, возможно обсуждалось, но имхо 2/3 американца имеют как положено 254лс. Вдруг автор (или советчики) просто не берут это в расчет, я ж не знаю
А я бы совеотва еще раз подумать.... роуд это такая машина, если купи то вкадывать придется все о поседне копейки! Я конечно понимаю,что не всем как мне везет на ремонты,но блин ломается в нем все...тоесть к стоимости покупки яб реокмендова добавить 150-200т на ремонт сразу.
Ну, в целом, естественно, в целом.... Ну, тоже не обобщай Выбор ушатанцев больше, нормальных - одинаково А нафига этот гемор, потом еще при продаже объясняй, почему все поменяно, народ то любит все родное...
а что собственно не так в Ставропольском учете? Или предвзятое мнение о том, что если недалеко Кавказ - то все машины там краденные/с перебитыми номерами? Чем этот учет отличается например от Владимирского учета?
Отличается от московского или подмосковного тем, что это точно перекупы, которые пригнали машину в Москву на продажу. Причём наверняка с соответствующими корректировками одометра и быстрым и некачественным сокрытием косяков.
+1 Но дело даже скорее не в этом, а в том что машина с региона это с Большой долей вероятности геморрой. Объяснять подробно, особенно если Вы считаете что близость кавказского региона никак не влияет на честность авто, не стану. Что Кавказ, что Владимир, что Пенза или Тюмень - отличаются от Москвы и области, ну да и Питера пожалуй - стилем работы местных органов регистрации Если Вы понимаете о чем я. Да и опять же - машину все равно придется продавать - продать потом с отметками в ПТС из ГАИ Ставрополья будет сложнее - факт. Так же как Чечни, Кабарды, Дагестана и т.д. ... С Владимиром и т.п. конечно легче... Примерно так, думаю основная мысль ясна.
а вариант того, что человек живет и работает в Мск, а постонная регисрация у него в 26 регионе и машину он поставил на учет там, чтоб не заморачиваться с временными регистрациями в Мск и МО и постановке на учет здесь не расматривается? Вот так прям сразу и перекупы? То есть пол Москвы перкупов ездиет на региональных номерах?