Уважаемые соклубники! Хочу приобрести S5 на автомате, бюджет до 1350-1400 тр. В Спб ничего достойного к сожалению нет, решил смотреть в Москве. Впринципе все основные болячки ауди знаю, но может быть есть особенные заморочки ? Подскажите на что смотреть , кроме цвета? Спасибо! P.S. Все советуют 335xi - отговорите плз
Бери рс4 на ручке и не парься с S5 . 335XI будь готов к большим капитало вложениям а s5 будь готов что не так уж она хорошо на автомате едет .
Тоже ищу себе подобный автомобиль, из S серии на автомате была S8, ехала вполне достойно - самое главное для меня это отклик педали газа, у моей был как натянутая струна. Что вы подразумеваете под "не едет"? И кстати лепестки стоят на всех комплектациях?
Не едет она Я сравнивал 335 сток, так трешка вообще рвет как сатана, а с5 едет чуть получше моей 3.2 Мне дизайн нравится Подрулевые вроде бы у всех стоят. По крайней мере я лично на 2х видел
Печально. S5 куда солиднее смотрится чем трешка. А что на счет трешек полноприводных (xi) скажите? На автору видел пару карбиков (e93) с железной крышей на полном приводе, очень заинтересовался. Как они едут по сравнению с S5? Меня больше всего отпугивает неликвидность (если верить соседним топикам) при продаже т.к. больше года-двух на машине обычно не катаюсь, а терять 20-30-40% стоимости совсем не хочется. Хотя душа конечно лежит к ауди.
Трешка с полным приводом отличный вариант, особо если подвеску KW поставить. Кабриков с полным приводом я не видел, вроде их нет вообще. Только трешка остается просто трешкой купе, и выглядит она никак. S5 не то что в стоимости теряет, ее не продать вообщем будет))
вот о чем размышляют западные фаны с5 люди мы разные а мысли одни http://www.a5oc.com/forums/s5-general-q/20080-s5s-why-v8-v6t.html
Здравые мысли пишут что 3т это лажа, только v8 -только хардкор! Still love the V8 - I don't care that it's not as fuel efficient and the profile isn't as good, who buys an S5 and starts moaning about MPG anyway? As soon as it starts howling, mpg worries fade to a huge grin! Viva la V8 lol!
Купил месяц назад S5. Моё субъективное мнение, что машина тяжелая, развесовка не кольцевая ни разу, мотор тяжелый. Пытал её вчера и сегодня у нас в СПб на автодроме, общее ощущение двойственное. Старт с места наиболее эффективный при мануале и отключенном есп, однако коробка при этом дрочицца. Мотор не оборотистый, курю мануалы, пытаюсь выяснить вес маховика и общие тех. характеристики основных агрегатов. Моё резюме: машина не для поворотов, максимальный эффект на прямой или трассе при прохватах со скорости, после 200 за счет полного привода теряется предельный момент, хотя на скорости понимаешь, для чего в ней такой вес и объемный двигатель. Гран туризмо в чистом виде, не гонка.
может (ПЁС) изменит ситуацию ?? ей нужно уменьшить вес!! убрать сиденья передние заменить на более легкие убрать ммай , всю музыку оставить только фронт а как с развесовкой везде пишут что почти 50\50 а как по ощущениям??
Ну так и есть....Ничего плохого, для гонок надо РС4 брать. Насчет оборотов, товарисч на драйв2 ру писал , что после смены выхлопа на AWE и чистки впускного коллектора движок стал крутиться намного лучше. Обслуживался он у Сергейника, может тебе стоит там пройти диагностику? А как с места едет? с 6 секунд хоть выехала? P.S. PES стоит 14 000$ c доставкой, установка тут около 15 000 тр. На выходе обещают 470 сил , америкосы в массовом порядке ставят , вроде довольны. Да и у нас тут , в другой ветке товарищ 60 ткм накатал и норм.
2kirill_F Пачеталъ про http://www.audituningmag.com/pes-audi-supercharger-systems/ Это уже корчевание, да и если будут свободные пол единицы их будет жалко на подобные запиливания. Я вот раздумываю: http://evotech.ru/?cid=64 вроде без фанатизма, ателье известное. Разгон до 100 и квортер не известен, организация заездов была слабая.
Подумываю заказать из германии sportback с 3.0T, за пробег 50-60к объявили 1,6кк - 1,8кк. Внешность трендовая, в стиле A7, двигатель легче, легко тюнингуется - базовый ABT на 435 л.с. можно сделать сразу в Германии. На автору самый дешевый вариант 1,8кк и то не в наличии. Какие мысли господа?
Вариант интересный, особенно с дойчляндским запиливанием Двигатель с турбиной - подарок для олдфага-сракера, я бы строился в России. А вообще местные специалисты в качестве основ постройки корча рекомендуют менять сидения и уменьшать вес автомобиля)
Мне машина нужна для покатушек летом и острых ощущений, тут уже писали выше и я соглашусь с тем что для драга надо брать RS. Просто как обычно бывает, через год хочется машинку сделать быстрее, а с 4.2 таких вариантов просто нет, ставить компрессор я смысла не вижу, дорого и машинка изначально под него не рассчитана и при продаже будут большие проблемы. Считаю лучше иметь настоящий RS, если уж так хочется - чем колхозить такой чудесный автомобиль. Буду изучать вопрос и 3.0 T.
Если убрать музыку то пропадёт успех перед школьницами. Я и так уже из своей выкинул запаску, ремкомплект и задний диван, задний бампер не снимаеца - говорят без него вроде валит. По-поводу развесовки пока ниасилил, мешает картофель в багажнике (в поворотах катаицо и нарушает баланс продольной оси).