Итак,авто был куплен новым в 2005 году в декабре и эксплуатировать его начали в апреле 2006.И с тех времен он наездил 136000 км.Все ТО делал по плану,но уже со 110000 км жрет масло.Сейчас 1 литр на 1000 получается,последние 2,5 года мало эксплуатируем его.Но хотел бы узнать,почему такой жор?И бензин жрет 10 по трассе.И перегорели задние стопы.Как их менять?
может потому что чип ? да и турбы один хрен жрут масло. у меня 1.8т жрала по 500-700 грамм на тысячу, у кого-то ест больше. стопари меняются легко, в багажнике есть залушки, их надо снять и выкрутить винт, после чего можно достать фару и заменить нужную лампу.
Вы вообще читаете название темы и видите раздел в котором я ее создал? Причем тут А4,которую я продал уже 2 года назад?
извини я про а4 подумал из профиля. на c6 не менял, не знаю. а чем смущает расход 10л на трассе? это нормальная цифра для 2.4. а вот с маслом надо разбираться, под мотором сухо все ?
Проверено- при продаже неисправного авто -выгоднее сбросить цену и продать чем восстанавливать и пытаться продавать по завышенной цене с учетом стоимости ремонта.Тем более если устранять на этом двигателе жор масла---
Продавать надо как есть. Все равно ремонт при покупке никто не оценит. Скажут в лучшем случае-ну хорошо-спасибо.