Приветствую всех! меня зовут Артём, я с Челябинска. Мотоциклист. Техника - австрийский мотоцикл KTM 990 SUPER DUKE. Недавно задумался о приобретении авто. Давно хотел ТТ-шку. Много пассожиромест мне не надо, хочу меленькую машинку в молодежном стиле После продажи мото бюджет на машину будет 300-450 тысяч, естественно ТТ-шку буду рассматривать 2000-2003 г.в. Но так как я мотоциклист, хотел бы поспрашивать у вас кое чего: 1 - Возможно ли будет на ТТ-шке передвигаться зимой? На природу выехать аккуратно можно будет? 2 - Удобно ли сидеть? Нет ли каких-то нагрузок? Особенно на позвоночник (он у меня поврежден) 3 - каков средний расход у тт-шки 4wd кватро? 4 - собственно расскажите в кратце о кватро, + и -? 5 - ну и возможно ли будет уложиться в мой бюджет или нет?
1. Есть такие, кто ездят зимой, в том числе и на природу можно, где есть асфальт и более-менее протоптанные дороги. Я вот тут недавно брод брал, аж на капот вода заливалась. Все хорошо, только противотуманки уже 2-у неделю не могут просохнуть. да и фиг с ними. 2. Сидеть удобно. 3. Зависит от двигателя. У меня 2.0 (211) - 10 л/100 км в спокойном ритме. Для такой машины пофиг расход, там удовольствие от езды. 4. Не особый знаток квадро, но считаю это основной + в управлении, поэтому брал только квадро. 5. Не могу сказать, не знаю цены рынка, т.к. брал новую.
Зимой в хорошую погоду нет проблем с передвижением (по дорогам естественно), но когда начинается слякоть и появляются колеи - вот тут то и начинается самое интересное. В грязную погоду ТТшка превращается в плохообозреваемый танк от любой машины, едущей спереди =) Постоянные шаманства с тряпочкой обеспечены. Этой весной на нашей стоянке джипы наделали достаточно высокую ледяную колею, и пришлось пережидать, пока она растает, чтобы просто выехать оттуда. Конечно был вариант прокопаться, но... проще подождать Рыхлый мягкий снег ей не страшен (пока не остановишься) На природу можно, но только осторожно, опять же где есть дороги Сидеть удобно, но обзорность справа спереди слегка страдает.
Хорошо, эти моменты я понял для себя. А вот про кватро никто ничего толком не сказал, про расход так же
Ну мы в Мск в основном в пробках стоим Полного бака 98 с включённым кондеем мне хватает км на 400 по городу, сколько он там, 65 л кажется? Про кватро с технической точки зрения сорри ничего сказать не могу, ибо не разбираюсь. С точки зрения конечно пользователя - полный привод, как полный привод, разгон достаточно шустрый, зимой можно совершенно спокойно месить достаточно глубокий рыхлый снег без риска в нём застрять. Насчёт плюсов в управлении можно поспорить конечно, как по мне, то передний гораздо более дружелюбен для покатушек на льду Имхо у ТТ вообще идеальная управляемость - сейчас в распоряжении ещё переднеприводная А3 - тот ещё тарантас, по сравнению с ТТ.
Да вот думаю над ней, не буду ли потом кусать локти себе... =) Я мотоциклист заядлый, в прошлом году после серьезной аварии я продал остатки мотоцикла и купил машину (митсубиси каризма), думал отпустит, хватило на пол года, продал машину, купил мотоцикл... Сейчас снова авария (мелкая и не по моей вине, но тем не менее). Самому страшновато стало и девушка против. Сейчас куплю машину и снова тухнуть? Не хочу! Вот поэтому и думаю взять что-то необычное, ТТ-шка с детства нравится. Но боюсь, что возьму ее так сказать на последние деньги, потом че нибудь сломается (не дай Бог) и ремонта на пол стоимости машины вылезет.... А так, мне маленькая машинка за радость, ибо в большом городе на большой трудно, то что можно сказать 2 места - пофиг по сути, багажник на удивление достаточно "не малый", если сложить задние псевдосиденья. Так что останавливает только боязнь, что ошибусь... Ну и клиренс, дороги в городе то норм, за город выезжаю крайне редко, но тем не менее есть еще и зима =)
Привет, катаюсь на ТТ три года, ни одной зимы не пропустила, на природу и рыбалку легко, лазаю по тротуарам, главное аккуратненько забраться и слезть )))) Правда у меня передний привод, но мне хватает, стреляет хорошо...ни каких тряпок в непогоду, дело привычки...Было два ремонта, год назад кондей и этой весной перебрала ходовье, при наличии друзей в продажах запчастей ремонт не обходится дорого )))))) Эмоции только положительные, брат и муж иногда берут погонять...
Привет! Уже легче А если брать передний привод, он вроде под 180 hp идет, у него расход существенно меньше, чем у кватро на 225 hp?
Мотоциклистов практически всех тянет с ТТ зацепится на светофоре, обычно все заканчивается тем что он на дыбах уходит в точку, а я ковыляю еле ели со своими 6,5 с до сотки! После пары стартов загрустишь по мопеду! На кватре, что на пп, расход такой же, если не топить! А на кватре хоть разгон есть, если конечно 225 хорсе павер! 180 коней по мне вата! А еще кватра зимой ништяк, снежок только выпал или лед, люди буксуют, а тебе нипачем! Приятное чувство, жаль что бампер передний не любит такие сезоны!
Кстати багажник на кватре маленький из-за редуктора, пол багажника занимет саб и то слабый, слава богу запаска есть! Я купил свою за 400 осенью, вложил много, под 100, но тем не менее я не скажу что у меня ушатаный вариант! Люди берут а потом плачут "турбина" кончилась, компрессия упала, причина в том что эти аппараты брали себе не на дачу или работа-дом-работа, а в основном что бы повжигать! Просто многие повжигают и ремонтируют, а многие повжигают а потом масло забывают 30 тысяч километров менять, так и продают. У меня кстати проблема, на горячем двигателе и масле 10в-40 на холостом ходе низкое давление масла, пока решаю проблему маслом 10в-60 причем уже год... Как покажет давление на таком масле, буду капиталить
Обычно это автомобилисты некоторые "высокозадравшие" голову любят закуситься с мотоциклистом, я на таких даже внимания не обращаю, гонщики хреновы... Инфу принял к сведению, спасибо! Однако никто ничего не сказал о надежность привода кватро
Закусится с мотоциклом, это глупо! Исход понятен! Даже если у тебя корч невротеб... А выскочек хватает, готовых на Тазу закусится с каждым! Халдекс ломается, скрывать нечего, но и ремонтируется так же легко и дешево! Раз в сто тысяч км можно потратить 10000рублей на новый насос
Обращай первым делом на турбину и на муфту халдекс!Я на своих двух машинах сталкивался с неработающим полным приводом,это были Ауди А3 кватро и ТТ-ха у них муфты взаимозаменяемые,а ремонт как тебе писали уже порядка 10000 т.р если турбина то на 180 л.с она стоит примерно от 13000 т.р а на 225 л.с от 35000 т.р Лучше брать кватро!У меня ТТ-ха третья по счету, две были на передне приводе,сейчас на полном,до этого были другие аудюхи и передне приводные и полно приводные.ПОЛНЫЙ ПРИВОД ВЕЩЬ!кстати эту ТТ-ху! брал с неисправным полным приводом,ремонт обошелся: 5500 т.р насос ремонтный, фильтр 1400 т.р и два тюбика масла каждый 850 р т.е 1700 за пару.менял все сам.
Можно сделать компъютерную диагностику,но она не всегда скажет что муфта не исправна!Можно загнать на подъемник, сесть за руль и включить передачу при этом надо отключить систему есп! если она установлена, если нет то в перед!ESP отключается кнопкой на центральной консоли,если американка то кнопка ASR.Но самое лучшее проверить на сырой траве или на сырой земле,короче под нагрузкой,дать по резче газу и смотреть на задние колеса , высунув голову в открытую дверь,или помошника проси смотреть.Я говорю серьезно, без смеха!