Хочу сказать здрасьте и задать пару вопросов =)

Тема в разделе "TT", создана пользователем Артu, 21 июл 2013.

  1. Артu

    Артu Новичок

    21 июл 2013
    45
    KTM 990 SUPER DUKE
    Приветствую всех! меня зовут Артём, я с Челябинска. Мотоциклист. Техника - австрийский мотоцикл KTM 990 SUPER DUKE. Недавно задумался о приобретении авто. Давно хотел ТТ-шку. Много пассожиромест мне не надо, хочу меленькую машинку в молодежном стиле :nod:

    После продажи мото бюджет на машину будет 300-450 тысяч, естественно ТТ-шку буду рассматривать 2000-2003 г.в.

    Но так как я мотоциклист, хотел бы поспрашивать у вас кое чего:

    1 - Возможно ли будет на ТТ-шке передвигаться зимой? На природу выехать аккуратно можно будет?
    2 - Удобно ли сидеть? Нет ли каких-то нагрузок? Особенно на позвоночник (он у меня поврежден)
    3 - каков средний расход у тт-шки 4wd кватро?
    4 - собственно расскажите в кратце о кватро, + и -?
    5 - ну и возможно ли будет уложиться в мой бюджет или нет?

    [​IMG]
     
  2. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Всё замечательно. Бери, только не на последние деньги.
     
  3. Артu

    Артu Новичок

    21 июл 2013
    45
    KTM 990 SUPER DUKE
    То есть потом будет куча вложений?
    на остальные вопросы можешь ответить?
     
  4. Doz

    Doz Живу я здесь

    28 фев 2011
    1.560
    Москва
    Q7, Q8
    #4 Doz, 22 июл 2013
    Последнее редактирование: 22 июл 2013
    1. Есть такие, кто ездят зимой, в том числе и на природу можно, где есть асфальт и более-менее протоптанные дороги. Я вот тут недавно брод брал, аж на капот вода заливалась. Все хорошо, только противотуманки уже 2-у неделю не могут просохнуть. да и фиг с ними.
    2. Сидеть удобно.
    3. Зависит от двигателя. У меня 2.0 (211) - 10 л/100 км в спокойном ритме. Для такой машины пофиг расход, там удовольствие от езды.
    4. Не особый знаток квадро, но считаю это основной + в управлении, поэтому брал только квадро.
    5. Не могу сказать, не знаю цены рынка, т.к. брал новую.
     
  5. Артu

    Артu Новичок

    21 июл 2013
    45
    KTM 990 SUPER DUKE
    Спасибо за ответы! Кто еще чего может добавить?
     
  6. molurus_albino

    molurus_albino Новичок

    7 дек 2012
    40
    ТТ 2.0 Q
    #6 molurus_albino, 22 июл 2013
    Последнее редактирование: 22 июл 2013
    Зимой в хорошую погоду нет проблем с передвижением (по дорогам естественно), но когда начинается слякоть и появляются колеи - вот тут то и начинается самое интересное. В грязную погоду ТТшка превращается в плохообозреваемый танк от любой машины, едущей спереди =) Постоянные шаманства с тряпочкой обеспечены.
    Этой весной на нашей стоянке джипы наделали достаточно высокую ледяную колею, и пришлось пережидать, пока она растает, чтобы просто выехать оттуда. Конечно был вариант прокопаться, но... проще подождать :D Рыхлый мягкий снег ей не страшен (пока не остановишься) :thumbup:

    На природу можно, но только осторожно, опять же где есть дороги :)

    Сидеть удобно, но обзорность справа спереди слегка страдает.
     
  7. Артu

    Артu Новичок

    21 июл 2013
    45
    KTM 990 SUPER DUKE
    Хорошо, эти моменты я понял для себя. А вот про кватро никто ничего толком не сказал, про расход так же
     
  8. molurus_albino

    molurus_albino Новичок

    7 дек 2012
    40
    ТТ 2.0 Q
    Ну мы в Мск в основном в пробках стоим :D
    Полного бака 98 с включённым кондеем мне хватает км на 400 по городу, сколько он там, 65 л кажется?
    Про кватро с технической точки зрения сорри ничего сказать не могу, ибо не разбираюсь. С точки зрения конечно пользователя - полный привод, как полный привод, разгон достаточно шустрый, зимой можно совершенно спокойно месить достаточно глубокий рыхлый снег без риска в нём застрять. Насчёт плюсов в управлении можно поспорить конечно, как по мне, то передний гораздо более дружелюбен для покатушек на льду :shuffle: Имхо у ТТ вообще идеальная управляемость - сейчас в распоряжении ещё переднеприводная А3 - тот ещё тарантас, по сравнению с ТТ.
     
  9. Артu

    Артu Новичок

    21 июл 2013
    45
    KTM 990 SUPER DUKE
    #9 Артu, 23 июл 2013
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
    Да вот думаю над ней, не буду ли потом кусать локти себе... =) Я мотоциклист заядлый, в прошлом году после серьезной аварии я продал остатки мотоцикла и купил машину (митсубиси каризма), думал отпустит, хватило на пол года, продал машину, купил мотоцикл... Сейчас снова авария (мелкая и не по моей вине, но тем не менее). Самому страшновато стало и девушка против. Сейчас куплю машину и снова тухнуть? Не хочу! Вот поэтому и думаю взять что-то необычное, ТТ-шка с детства нравится. Но боюсь, что возьму ее так сказать на последние деньги, потом че нибудь сломается (не дай Бог) и ремонта на пол стоимости машины вылезет....

    А так, мне маленькая машинка за радость, ибо в большом городе на большой трудно, то что можно сказать 2 места - пофиг по сути, багажник на удивление достаточно "не малый", если сложить задние псевдосиденья. Так что останавливает только боязнь, что ошибусь... Ну и клиренс, дороги в городе то норм, за город выезжаю крайне редко, но тем не менее есть еще и зима =)
     
  10. Ylka

    Ylka Живу я здесь

    29 май 2012
    1.464
    ТТ 1.8 2000г
    Привет, катаюсь на ТТ три года, ни одной зимы не пропустила, на природу и рыбалку легко, лазаю по тротуарам, главное аккуратненько забраться и слезть )))) Правда у меня передний привод, но мне хватает, стреляет хорошо...ни каких тряпок в непогоду, дело привычки...Было два ремонта, год назад кондей и этой весной перебрала ходовье, при наличии друзей в продажах запчастей ремонт не обходится дорого ))))))
    Эмоции только положительные, брат и муж иногда берут погонять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Артu

    Артu Новичок

    21 июл 2013
    45
    KTM 990 SUPER DUKE
    Привет! :) Уже легче :D А если брать передний привод, он вроде под 180 hp идет, у него расход существенно меньше, чем у кватро на 225 hp?
     
  12. Ylka

    Ylka Живу я здесь

    29 май 2012
    1.464
    ТТ 1.8 2000г

    По городу 10-12л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Артu

    Артu Новичок

    21 июл 2013
    45
    KTM 990 SUPER DUKE
    на 4-6 литра меньше я так понимаю, не слабо..
     
  14. Faust226

    Faust226 Новичок

    6 окт 2012
    8
    Audi TT 1.8T 00г.
    Мотоциклистов практически всех тянет с ТТ зацепится на светофоре, обычно все заканчивается тем что он на дыбах уходит в точку, а я ковыляю еле ели со своими 6,5 с до сотки! После пары стартов загрустишь по мопеду!
    На кватре, что на пп, расход такой же, если не топить! А на кватре хоть разгон есть, если конечно 225 хорсе павер! 180 коней по мне вата!
    А еще кватра зимой ништяк, снежок только выпал или лед, люди буксуют, а тебе нипачем! Приятное чувство, жаль что бампер передний не любит такие сезоны!
     
  15. Faust226

    Faust226 Новичок

    6 окт 2012
    8
    Audi TT 1.8T 00г.
    Кстати багажник на кватре маленький из-за редуктора, пол багажника занимет саб и то слабый, слава богу запаска есть!
    Я купил свою за 400 осенью, вложил много, под 100, но тем не менее я не скажу что у меня ушатаный вариант! Люди берут а потом плачут "турбина" кончилась, компрессия упала, причина в том что эти аппараты брали себе не на дачу или работа-дом-работа, а в основном что бы повжигать! Просто многие повжигают и ремонтируют, а многие повжигают а потом масло забывают 30 тысяч километров менять, так и продают.
    У меня кстати проблема, на горячем двигателе и масле 10в-40 на холостом ходе низкое давление масла, пока решаю проблему маслом 10в-60 причем уже год... Как покажет давление на таком масле, буду капиталить
     
  16. Артu

    Артu Новичок

    21 июл 2013
    45
    KTM 990 SUPER DUKE
    Обычно это автомобилисты некоторые "высокозадравшие" голову любят закуситься с мотоциклистом, я на таких даже внимания не обращаю, гонщики хреновы...

    Инфу принял к сведению, спасибо! Однако никто ничего не сказал о надежность привода кватро
     
  17. Faust226

    Faust226 Новичок

    6 окт 2012
    8
    Audi TT 1.8T 00г.
    Закусится с мотоциклом, это глупо! Исход понятен! Даже если у тебя корч невротеб... А выскочек хватает, готовых на Тазу закусится с каждым!
    Халдекс ломается, скрывать нечего, но и ремонтируется так же легко и дешево! Раз в сто тысяч км можно потратить 10000рублей на новый насос
     
  18. витонн

    витонн Новичок

    25 окт 2010
    38
    TT/8N 1.8 T 99г.Q
    Обращай первым делом на турбину и на муфту халдекс!Я на своих двух машинах сталкивался с неработающим полным приводом,это были Ауди А3 кватро и ТТ-ха у них муфты взаимозаменяемые,а ремонт как тебе писали уже порядка 10000 т.р если турбина то на 180 л.с она стоит примерно от 13000 т.р а на 225 л.с от 35000 т.р Лучше брать кватро!У меня ТТ-ха третья по счету, две были на передне приводе,сейчас на полном,до этого были другие аудюхи и передне приводные и полно приводные.ПОЛНЫЙ ПРИВОД ВЕЩЬ!кстати эту ТТ-ху! брал с неисправным полным приводом,ремонт обошелся: 5500 т.р насос ремонтный, фильтр 1400 т.р и два тюбика масла каждый 850 р т.е 1700 за пару.менял все сам.
     
  19. Артu

    Артu Новичок

    21 июл 2013
    45
    KTM 990 SUPER DUKE
    А как проверить муфту халдекс? Или не париться с этим и погнать авто в сервис на диагностику?
     
  20. витонн

    витонн Новичок

    25 окт 2010
    38
    TT/8N 1.8 T 99г.Q
    #20 витонн, 24 июл 2013
    Последнее редактирование: 24 июл 2013
    Можно сделать компъютерную диагностику,но она не всегда скажет что муфта не исправна!Можно загнать на подъемник, сесть за руль и включить передачу при этом надо отключить систему есп! если она установлена, если нет то в перед!ESP отключается кнопкой на центральной консоли,если американка то кнопка ASR.Но самое лучшее проверить на сырой траве или на сырой земле,короче под нагрузкой,дать по резче газу и смотреть на задние колеса , высунув голову в открытую дверь,или помошника проси смотреть.Я говорю серьезно, без смеха!