Хочу совет по охлаждению

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RB-DEN, 26 апр 2004.

  1. RB-DEN

    RB-DEN Новичок

    26 апр 2004
    31
    Audi80/B3 1.8 91г.в.
    выкипаю! Объясните плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RB-DEN

    RB-DEN Новичок

    26 апр 2004
    31
    Audi80/B3 1.8 91г.в.
    а проблема в том , что из под ВСЕХ! патрубков и прокладок системы появляется накипь(соответственно антифриз уходит)
    1.5 года назад залил Mannol AF12 может не тот?
    Чем заменить, и где взять.

    спасибо за внимание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Тогда вопрос: а термостат нормально работает? Может не открывается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RB-DEN

    RB-DEN Новичок

    26 апр 2004
    31
    Audi80/B3 1.8 91г.в.
    термостат нормально, открывается правильно, и вентилятор тоже срабатывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.588
    Паджеро-4, 3.0
    А что это за антифриз такой? Я про него и не слышал ни разу...
    Вроде как у тебя должен быть залит зеленый, аналог G011...но судя по цифре это что-то из рода G012 т.е. красный навреное...

    А версия моя такая - может у тебя клапан в крышке расширительного бачка давление не сбрасывает, вот и выпирает тебе из-под всех патрубков? Или ты действительно вскипаешь? Т.е. едешь едешь, а на свтофоре БАЦ! и все мигает и пар прет, ну короче кипение класическое?

    Тогда может быть хреновый радиатор. Либо он изнутри зарос, либо снаружи пластинки сильно замяты либо и то и то вместе.

    вот как-то так...
     
  6. Vic

    Vic Bad e-mail

    1 дек 2003
    30
    audi-80 1.8 87, а4 1.8 т
    Всем привет!
    Патрубки завоздушивает???
     
  7. RB-DEN

    RB-DEN Новичок

    26 апр 2004
    31
    Audi80/B3 1.8 91г.в.
    "Патрубки завоздушивает" - это как? непонимаю

    Антифриз действительно красный. когда покупал G011 не нашел, в магазине сказали бери этот, поменять???

    На светофорах не закипаю, просто поезжу недельку, смотрю в бачке на пару сантиметров ниже мин. и из-под патрубков розовая накипь.

    Пробки поменял уже две, все постарому.

    Радиатор проверить нет возможности т.к. несколько дней назад он погиб в лобовой атаке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.588
    Паджеро-4, 3.0
    Я не особенный специалист, но думаю так, что если положено быть зеленому, то его лить и надо. Красный появился позже, даже на В4 его еще не лили. Красный обладает какими то улучшеными свойствами по сравнению с зеленым по защитному покрытию системы изнутри. Вроде как если ездил на зеленом, а потом влил красный, то тебе его полезности пофиг - зеленый уже свое покрытие нанес, которое не заменится покрытием от красного. Вот поэтому и выходит, что вреда особенного нет, если в системе полностью заменить зеленый на красный.

    НО! Я не уверен, что у них одинаковые температуры кипения. ВОЗМОЖНО, что более новый, для более горячих и мощных моторов, красный обладает повышенной Т кипения. Что там у него с коэф. расширения и МОЖЕТ БЫТЬ текучестью при определенной температуре - фиг знает. Может быть его по этому и выпирает изпод патрубков.

    Возможно картина такая: более горячие моторы-более эластичные и прочные на разрыв патрубки-несколько измененное посадочное место для патрубков-обеспечение более плотной посадки патрубка-более эффективное прижимание патрубка хомутом- требуется красный антифриз с более высокими показателями текучести и другой температурой кипения.


    Я бы смнил на зеленый, хотя бы просто для "правильности".

    А как это радиатор погиб в лобовой? Как ты ездишь то?
     
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    AUN -

    :up:

    Отлично выступил!:rock: Добавить нечего, только подтвердить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RB-DEN

    RB-DEN Новичок

    26 апр 2004
    31
    Audi80/B3 1.8 91г.в.
    Спасибо за пояснения. Пожалуй заменю. Только вот любой зеленый подойдет?

    А насчет езды.... вот так вот фигово получается езжу.(ездил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Антифриз у тебя - класса G11 (AG11, G011 - одно и то же). Цветовые оттенки у разных производителей могут отличаться: Mannol AG11, например - синенький, как отечественный Тосол, а LiquiMoly - изумрудного цвета (концентрат по цвету как медицинская зеленка).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RB-DEN

    RB-DEN Новичок

    26 апр 2004
    31
    Audi80/B3 1.8 91г.в.
    Спасибо.Я пошел в магазин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...