а проблема в том , что из под ВСЕХ! патрубков и прокладок системы появляется накипь(соответственно антифриз уходит) 1.5 года назад залил Mannol AF12 может не тот? Чем заменить, и где взять. спасибо за внимание
А что это за антифриз такой? Я про него и не слышал ни разу... Вроде как у тебя должен быть залит зеленый, аналог G011...но судя по цифре это что-то из рода G012 т.е. красный навреное... А версия моя такая - может у тебя клапан в крышке расширительного бачка давление не сбрасывает, вот и выпирает тебе из-под всех патрубков? Или ты действительно вскипаешь? Т.е. едешь едешь, а на свтофоре БАЦ! и все мигает и пар прет, ну короче кипение класическое? Тогда может быть хреновый радиатор. Либо он изнутри зарос, либо снаружи пластинки сильно замяты либо и то и то вместе. вот как-то так...
"Патрубки завоздушивает" - это как? непонимаю Антифриз действительно красный. когда покупал G011 не нашел, в магазине сказали бери этот, поменять??? На светофорах не закипаю, просто поезжу недельку, смотрю в бачке на пару сантиметров ниже мин. и из-под патрубков розовая накипь. Пробки поменял уже две, все постарому. Радиатор проверить нет возможности т.к. несколько дней назад он погиб в лобовой атаке.
Я не особенный специалист, но думаю так, что если положено быть зеленому, то его лить и надо. Красный появился позже, даже на В4 его еще не лили. Красный обладает какими то улучшеными свойствами по сравнению с зеленым по защитному покрытию системы изнутри. Вроде как если ездил на зеленом, а потом влил красный, то тебе его полезности пофиг - зеленый уже свое покрытие нанес, которое не заменится покрытием от красного. Вот поэтому и выходит, что вреда особенного нет, если в системе полностью заменить зеленый на красный. НО! Я не уверен, что у них одинаковые температуры кипения. ВОЗМОЖНО, что более новый, для более горячих и мощных моторов, красный обладает повышенной Т кипения. Что там у него с коэф. расширения и МОЖЕТ БЫТЬ текучестью при определенной температуре - фиг знает. Может быть его по этому и выпирает изпод патрубков. Возможно картина такая: более горячие моторы-более эластичные и прочные на разрыв патрубки-несколько измененное посадочное место для патрубков-обеспечение более плотной посадки патрубка-более эффективное прижимание патрубка хомутом- требуется красный антифриз с более высокими показателями текучести и другой температурой кипения. Я бы смнил на зеленый, хотя бы просто для "правильности". А как это радиатор погиб в лобовой? Как ты ездишь то?
Спасибо за пояснения. Пожалуй заменю. Только вот любой зеленый подойдет? А насчет езды.... вот так вот фигово получается езжу.(ездил)
Антифриз у тебя - класса G11 (AG11, G011 - одно и то же). Цветовые оттенки у разных производителей могут отличаться: Mannol AG11, например - синенький, как отечественный Тосол, а LiquiMoly - изумрудного цвета (концентрат по цвету как медицинская зеленка).