Хочу строить дом, но ничего не понимаю в этом )))

Тема в разделе "Строительство и ремонт", создана пользователем Stock12, 21 янв 2012.

1. Stock12

Stock12 Участник форума

2 янв 2012
    177
    А6 С6 3.0 V6 Q 05г
    Если есть специалисты, расскажите:
    1. Стоит ли строить по каркасной технологии(канадской, финской) или из бруса, или из ОЦБ. Что касается бруса и ОЦБ, есть доступ к недорогим материалам и работе.
    2. Гараж делать в доме или отдельным.
    3. Баню делаьб в доме или отдельно.
    4. Как правильно выбрать участок, чтобы потом не мучаться))
    5. Сколько соток достаточно для комфортного проживания.
    6. Разница в цене между каркасом или срубами из бруса и ОЦБ
    7. Разница в цене фундамента под них.

Я дилетант полный, поэтому прошу строго не судить, каждый специалист в своей сфере, в свою очередь расскажу все про грузоперевозки в этой стране желающим

2. glavprint

glavprint Старожил

5 июн 2004
    7.580
    3. Баню - отдельно.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. smagluk

smagluk Живу я здесь

22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Исходить нужно от суммы которую ты готов выложить на коробку. Тогда и советы можно давать, а так ...... это баян.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Stock12

Stock12 Участник форума

2 янв 2012
    177
    А6 С6 3.0 V6 Q 05г
    Хочу попробовать уложиться в 4млн за все.....

5. smagluk

smagluk Живу я здесь

22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Если 4 за коробку, тогда строй что душе угодно, а если за весь дом, то кв.150-200 построишь.

По пунктам
    1)... Не знаю, я люблю кирпичные дома..
    2)Гараж пристроенный или отдельно. Если пристроенный, то только на 1 уровне. Недостатки встроенного гаража - необхоимость хорошей вентиляции и герметизации гаража
    3)Да.. баньку делать отдельно, в доме душевую или ванную.