Если есть специалисты, расскажите: 1. Стоит ли строить по каркасной технологии(канадской, финской) или из бруса, или из ОЦБ. Что касается бруса и ОЦБ, есть доступ к недорогим материалам и работе. 2. Гараж делать в доме или отдельным. 3. Баню делаьб в доме или отдельно. 4. Как правильно выбрать участок, чтобы потом не мучаться)) 5. Сколько соток достаточно для комфортного проживания. 6. Разница в цене между каркасом или срубами из бруса и ОЦБ 7. Разница в цене фундамента под них. Я дилетант полный, поэтому прошу строго не судить, каждый специалист в своей сфере, в свою очередь расскажу все про грузоперевозки в этой стране желающим
Исходить нужно от суммы которую ты готов выложить на коробку. Тогда и советы можно давать, а так ...... это баян.
Если 4 за коробку, тогда строй что душе угодно, а если за весь дом, то кв.150-200 построишь. По пунктам 1)... Не знаю, я люблю кирпичные дома.. 2)Гараж пристроенный или отдельно. Если пристроенный, то только на 1 уровне. Недостатки встроенного гаража - необхоимость хорошей вентиляции и герметизации гаража 3)Да.. баньку делать отдельно, в доме душевую или ванную. 4)Самый оптимальный вариант это прямоугольник или квадрат... а там как получится. 5) Если для проживания то 10-15сот, Больше за садом замучаешься убирать. Ну или садовника нанимать. 6)....... 7)........
за бетон/кирпич/пеноблок, против дерева ничего против не имею, далее в отделке сложнее. имхо за отдельно стоящую баню гараж в доме очень удобно, но изоляция должна быть на высоте
У меня батя дом построил сам. Первое баня полюбому лучше отдельно . Гараж если позволяет делай в доме удобно(но нужна хорошая вентиляция )У нас дом деревянный очень хорошо себя в нем чувствуешь и спится хорошо.(Это говорят наши гости).По соткам кому скока надо но 15 соток за глаза. Когда больше уже как то не создать уюта на территории.