Хочу схитрить с бензонасосом - получится?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Ваген797, 24 янв 2012.

  1. Ваген797

    Ваген797 Новичок

    5 окт 2010
    84
    Allroad 2002 ARE
    Предистория такая - в подарок в одном магазине дали присадку в бензин "SMT-2-победитель трения". Халява, я и залил. Практически сразу, через день-два, машина после стоянки стала заводиться после 10-20-секундного вращения стартером. На горячую - с полтычка. Может, конечно, и совпадение, но бензонасос оригинал новый, 4 месяца, как поменял. У меня возникла мысль, что из-за присадки залип какой-то клапан обратки, и бензин стекает обратно в бак. Промучавшись 2 недели (всё это время заводилась по-разному, но в целом хреново), пошёл на хитрость. Купил присадку для очистки инжектора и захреначил её в бак в тройной концентрации. И тут же - о чудо! Машина после любой продолжительной стоянки стала заводиться с полтычка, не мог нарадоваться! Но прошла неделя, и в какой-то момент опять всё вернулось. (МАШИНА НА ГАЗУ, и бензин используется только при запуске и прогреве, поэтому полбака с присадкой-промывкой и поныне там плещется). А сейчас с наступлением морозов вращение стартером по полминуты - полный пиндец. Так вот мысль в следующем:
    Насколько я понимаю, алгоритм работы бензонасоса таков: он вкл. на полсекунды при включении зажигания, а дальше начинает качать только при вращении стартером и после запуска работает постоянно, несмотря на то, сколько машина реально расходует бензина, и потребляет ли она его вообще (в моём случае при работе на газу бензонасос не отключается). Неиспользованный бензин стекает через обратку в бак, так? Я хочу подключить бензонасос на постоянку от зажигания (по правильной схеме, через реле и т.д.), чтобы как только я ключ повернул, он начал непрерывно работать. Таким образом, после стоянки мне нужно будет просто подождать 5-10 секунд, включив зажигание, а затем запускать мотор. и стёкший из-за неисправного клапана бензин будет накачан.
    Что скажете? Насос менять не хочу, надоело.
     
  2. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Мозги гбо должны всегда отрубать насос после перехода на газ.

    И тумблер еще вывести:D. Как все сложно. А чем не нравится вариант установить доп. обратный клапан и забыть об этой проблеме?
     
  3. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    В реж обратный клапан в подачу :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ваген797

    Ваген797 Новичок

    5 окт 2010
    84
    Allroad 2002 ARE
    Ну тоже вариант. Где его взять, от чего подходит? А через обратку не стечёт?
    Мозги ГБО оснащены функцией автоадаптации во-первых, т.е. постоянно переключают 1-2 форсунки на бензин, чтобы откорректировать время открытия и коэф. пересчёта. А во-вторых, есть режимы, в которых система молниеносно переключается на бензин и обратно. Так что б/н не отключишь.
     
  5. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    У меня насос когда кончился я ставил сантехнический на 3/4, но он не влазил под диван, можно наверно под днищем его в шланг врезать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleks Andr

    Aleks Andr Живу я здесь

    11 дек 2008
    2.050
    слить коктейль))
     
  7. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Достаточно вместо реле бензонасоса поставить обычное реле
    Тогда насос будет работать постоянно при включении зажигания
     
  9. Ваген797

    Ваген797 Новичок

    5 окт 2010
    84
    Allroad 2002 ARE
    ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭэээээээээээээээээ, с этого момента поподробнее!!! Где оно стоит? Слева под панелью предохранителей? Какой номер? А разве оно не мозгами управляется?
     
  10. Ваген797

    Ваген797 Новичок

    5 окт 2010
    84
    Allroad 2002 ARE
    И ещё скажите, а под капотом никакого запорного клапана нет? Может, он прохудился?
     
  11. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Бардачёк снимается под рулём там колодка реле ,номер не скажу у меня Дизель (оно там другое )

    Ну вычислить его не составляет труда при вкл зажигания
    Ну а в замен любое другое типо этого
    При этом надо учитывать и чётко понимать ,что при возникновении технической неисправности ,а так же при Аварии машинка будет гореть долго и красиво
     

    Вложения:

  12. Ваген797

    Ваген797 Новичок

    5 окт 2010
    84
    Allroad 2002 ARE
    Реле нашёл, заменил на обычное. Бензонасос действительно заработал при включении зажигания на постоянку. Но через несколько секунд реле загорелось (в прямом смысле, еле потушил. Газелевское, на 70А), и ВагКом написал "К.З. на массу: клапан N75, блок АБС, Клапан продувки адсорбера.....и ещё 13 пунктов. Загорелось ESP.
    У родного реле 6 ног и совершенно другая распиновка. Обычное реле просто устроило КЗ. Дай бог,чтобы всё обошлось. Реле пригорело, вынуть не смог. Завтра буду разбираться...
     
  13. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    да ну его на... такие эксперименты!!! это ж не ТАЗ! там всё продумано-просчитано! ИМХО З.Ы. Сам сталкивался,при замене б.насоса, мой электрик(он как-раз по ТАЗам)) часа 2 потерял,плясал вокруг этого реле(а чо-та масса не приходит при зажигании)). В итоге,звонок спецам(тут на клубе),сказали- "Ни каких колхозов! масса приходит со стартером!" Не надо ничо изобретать! Удачи!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...