Предистория такая - в подарок в одном магазине дали присадку в бензин "SMT-2-победитель трения". Халява, я и залил. Практически сразу, через день-два, машина после стоянки стала заводиться после 10-20-секундного вращения стартером. На горячую - с полтычка. Может, конечно, и совпадение, но бензонасос оригинал новый, 4 месяца, как поменял. У меня возникла мысль, что из-за присадки залип какой-то клапан обратки, и бензин стекает обратно в бак. Промучавшись 2 недели (всё это время заводилась по-разному, но в целом хреново), пошёл на хитрость. Купил присадку для очистки инжектора и захреначил её в бак в тройной концентрации. И тут же - о чудо! Машина после любой продолжительной стоянки стала заводиться с полтычка, не мог нарадоваться! Но прошла неделя, и в какой-то момент опять всё вернулось. (МАШИНА НА ГАЗУ, и бензин используется только при запуске и прогреве, поэтому полбака с присадкой-промывкой и поныне там плещется). А сейчас с наступлением морозов вращение стартером по полминуты - полный пиндец. Так вот мысль в следующем: Насколько я понимаю, алгоритм работы бензонасоса таков: он вкл. на полсекунды при включении зажигания, а дальше начинает качать только при вращении стартером и после запуска работает постоянно, несмотря на то, сколько машина реально расходует бензина, и потребляет ли она его вообще (в моём случае при работе на газу бензонасос не отключается). Неиспользованный бензин стекает через обратку в бак, так? Я хочу подключить бензонасос на постоянку от зажигания (по правильной схеме, через реле и т.д.), чтобы как только я ключ повернул, он начал непрерывно работать. Таким образом, после стоянки мне нужно будет просто подождать 5-10 секунд, включив зажигание, а затем запускать мотор. и стёкший из-за неисправного клапана бензин будет накачан. Что скажете? Насос менять не хочу, надоело.
Мозги гбо должны всегда отрубать насос после перехода на газ. И тумблер еще вывести. Как все сложно. А чем не нравится вариант установить доп. обратный клапан и забыть об этой проблеме?
Ну тоже вариант. Где его взять, от чего подходит? А через обратку не стечёт? Мозги ГБО оснащены функцией автоадаптации во-первых, т.е. постоянно переключают 1-2 форсунки на бензин, чтобы откорректировать время открытия и коэф. пересчёта. А во-вторых, есть режимы, в которых система молниеносно переключается на бензин и обратно. Так что б/н не отключишь.
У меня насос когда кончился я ставил сантехнический на 3/4, но он не влазил под диван, можно наверно под днищем его в шланг врезать...
Достаточно вместо реле бензонасоса поставить обычное реле Тогда насос будет работать постоянно при включении зажигания
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭэээээээээээээээээ, с этого момента поподробнее!!! Где оно стоит? Слева под панелью предохранителей? Какой номер? А разве оно не мозгами управляется?
Бардачёк снимается под рулём там колодка реле ,номер не скажу у меня Дизель (оно там другое ) Ну вычислить его не составляет труда при вкл зажигания Ну а в замен любое другое типо этого При этом надо учитывать и чётко понимать ,что при возникновении технической неисправности ,а так же при Аварии машинка будет гореть долго и красиво
Реле нашёл, заменил на обычное. Бензонасос действительно заработал при включении зажигания на постоянку. Но через несколько секунд реле загорелось (в прямом смысле, еле потушил. Газелевское, на 70А), и ВагКом написал "К.З. на массу: клапан N75, блок АБС, Клапан продувки адсорбера.....и ещё 13 пунктов. Загорелось ESP. У родного реле 6 ног и совершенно другая распиновка. Обычное реле просто устроило КЗ. Дай бог,чтобы всё обошлось. Реле пригорело, вынуть не смог. Завтра буду разбираться...
да ну его на... такие эксперименты!!! это ж не ТАЗ! там всё продумано-просчитано! ИМХО З.Ы. Сам сталкивался,при замене б.насоса, мой электрик(он как-раз по ТАЗам)) часа 2 потерял,плясал вокруг этого реле(а чо-та масса не приходит при зажигании)). В итоге,звонок спецам(тут на клубе),сказали- "Ни каких колхозов! масса приходит со стартером!" Не надо ничо изобретать! Удачи!)