Имею огромное желание выкинуть гидрач. Машина в профиле. Кто сталкивался? От чего можно поставить рейку? Какие еще нюансы?
в кузовах а80\90 и а100\200 это решается просто. ставятся обычные рейки без гидро. из минусов у них большее передаточное число. и сразу не привычно. в драге само то. для кольца, ралли - не приемлимо с технической точки зрения. есть еще вариант: ставить гидроэлектрическую систему. рейка остается родная а гидравлику качает электрический насос .рамещается в любом месте , бачек при нем же., Можно отключать при желании, что бы не просаживалась бортовая сеть под нагрузкой.. Доноров огромное количество. из дешевых новые опеля, французы,мазды, много минивенов. у вага тоже есть такие конструкции, но на б.у они дороже.
Я конечно в этом не очень много понимаю, но одно время каталась на нашей девятке, без усилителей всяких, ох и тяжело руль крутить было.....
что значит нищебродство? если регламент позволяет и это приносит результат, то почему это не делать? вот представь вышли на старт стометровки семь "спорцменов" в пальто, дорогих костюмах, штанах, потому что в них лежат ключи от дорогой машины, в шикарных английских штиблетах, в одной руке крутой мобильник, в другой кейс с баксами, в зубах по дорогой сигаре. а восьмым стал нищеброд, без всего этого , только в трусах, майке и кроссовках... про старт заплыва на короткой воде можешь сам очертить критерии нищебродства.))
Ну типа рейка с гуром дорогая, вот и хочу без гура потому что она дешевле. Ежели машина готовится Именно под драг, тогда понятно а если это тупо бабки сэкономить то это дурь(нищебродство)
машина на результат. какая уж тут экономия)) а вот рейки без гура как оказалось нет ни дешевой, ни дорогой.