Собственно много производителей. И непонятно где есть датчик в комплекте где нет. Оригинал - 6500 перед, 4500 зад. Может нет смысла в разы переплачивать. Кто какие пользует и как обстоят дела с датчиками. Кстати еще вопрос - если ставить не у дилера - датчик автоматически сбрасывается при подключении новых или через комп нужно обнулять?
ищи сторонние магазины где купить оригинал...они есть... лучше ставить оригинал,чем потом попасть на ремонт.
Так это минимальная цена за оригинал из того что видел. Позвонил дилеру.. колодки + работа - 21000 - только перед ))))
Вот спасибо! И расположены более менее для меня удобно! А то до этого в Автостолице работы всякие производил.. так там вага нет (
Не надо ничего там обнулять. Замена колодок проще чем на большенстве автомобилей. Я себе вообще сам меняю, так как имею свой сервис и тягу самому покапаться в своем авто. Колодки беру в exist оригинал, но датчики отдельно.
Датчики отдельно, колодки отдельно. Передние колодки от 19000 до 25000 проходят , ну у меня так во всяком случае. Менять можно самому, там проблем никаких нет.
Рекомендую из неоригинала TEXTAR, они чаще всего попадаются в оригинале у ВАГа.Хорошие ,мягкие, не скрипучие колодки. TRW/LUCAS стоят дешевле, но скрип более вероятен, и тормозят хуже.
Спасибо. Еще вопрос - датчики тоже стороннии идут по каталогу или ваговские брать по 700 руб за штуку?
Бери тоже не оригинал ,их только чуть сложнее ставить - рубашка провода жестче, плохо пролазиет в отведенный для них паз.Это увеличит время монтажа на пару минут.
TRW/LUCAS поставил, отъездил уже 3000 км, никаких скрипов, - нормально работают. обнулять ничего не надо.
Очень рад за Вас, просто я сужу о скрипе колодок данной фирмы по отзывам клиентов. На TEXTAR значительно меньше жалоб. А так и оригинал иногда скрипит.
я поставил ATE весь комплект перед-зад диски колодки и датчики 520евро делал сам пол дня ничего обнулять не надо пришлось только поехать купить ключ для задних суппортов мое мнение ATE самые достойные вещи