Добрый день, уважаемые участники форума! Всю свою сознательную жизнь был фанатом бренда о четырёх кольцах, теперь, видать, окончательно "подрос" до уровня ауди. Заранее прошу прощения за слишком длинную преамбулу, но хотелось бы выслушать мнение аудиводов со стажем. Итак, в настоящее время в нашей стране наблюдается нестабильная ситуация, поэтому, уже сейчас видны очень серьезные сдвиги рынка премиум- сегмента... Цены на премиум- автомобили стремительно летят вниз, торги на вторичке уже начинают вписываться в 10-20% от рыночной цены авто, в связи с этим возникла мысль- а не приобрести ли мне "под шумок" автомобиль премиум-сегмента за "вкусный" ценник. Выбор, собственно, невелик, это А6С6 Аллроад, или Ку7, конечно же, дорест 2008 года и младше (планируемый бюджет покупки 800 000). Само собой, губа не дура и хочется выхватить ку7. Рассматриваю только дизельные версии, перекурил кучу форумов, но чем больше поглощаю информации, тем бОльшие берут сомнения, ибо отзывы по обслуживанию рознятся в прямо- таки противоположную сторону. Одни пишут о том, что автомобили очень крепкие, надежные и практически неубиваемые, если делать ТО каждые 7,5-8 тыс км, то двигатели ходят под 500 000 км и боле без особых проблем... Да и по всем остальным частям автомобиля вопросов особо нет, разве что, тормоза для такой коровушки не для гонок, дорогая резина, которую, как ни выставляй развал, менять придется раз в 2 сезона, проблема с заслонками на впускном коллекторе, турбины, рыгающие из-за чипа и прочие, вполне себе "расходные" вещи... Другие же пишут о том, что автомобиль-полный геморрой, день ездишь, неделю ждешь запчасти и живешь в сервисе. Собственно, выбор по силовой установке однозначен- дизель... Однако, пораскинув мозгами, приходит примерное понимание, что 3,0, как правило, берут в качестве рабочей лошадки, соответственно, пробег при прочих равных больше, выше вероятность "попасть" на дорогостоящий ремонт узлов и агрегатов, которые выходят из строя при большом пробеге, поэтому предварительно остановил свой выбор на 4,2... По отзывам динамики хватает, но в зоне риска АКПП, ремнот или замена которой обойдется в весьма крупную сумму, а также немалый транспортный налог... Так вот, товарищи соклубники, вразумите, пожалуйста, неопытного человека, как ПРАВИЛЬНО выбрать такой автомобиль. Понимаю, что при вопросе "на что обращать внимание?" последует ответ "на всё!", однако, при учете стоимости диагностики, хотелось бы иметь хотя-бы мало-мальское представление о том, как среди кучи объявлений "выкроить" реальный шлак, на который даже не стоит тратить деньги от автомобилей с незначительными недочетами, на которые, в общем-то, можно закрыть глаза и увезти автомобиль специалисту для полной подробной диагностики. Спасибо всем, кто осилил много букв и отдельное спасибо тем, кто даст здравый совет и либо отговорит меня от этой сумасшедшей покупки, либо, наоборот, еще сильнее разожгет желание неспешно искать и купить хороший вараинт. Всем мир! Приятно познакомиться!